98 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «В могиле был похоронен еще один человек». Белорус нашел захоронения соотечественников в Чехии и Словакии
  2. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  3. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  4. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  5. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  6. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  7. Приватизировали, отобрали, продали, национализировали. Чем известно предприятие, на котором ждут Лукашенко
  8. Можно ли носить одежду БЧБ, новый глава НОК и «водометный» суд. Что происходит в Беларуси 26 февраля
  9. Выброшенные на лед в Шклове освежеванные трупы животных оказались лисьими. Их проверяют на бешенство
  10. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  11. Могилев лишился двух уникальных имиджевых штук — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  12. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  13. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  14. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  15. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  16. Минское «Динамо» обыграло в гостях рижских одноклубников
  17. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  18. Погибшего Шутова признали виновным, Кордюкову дали 10 лет. По делу о выстреле в Бресте огласили приговор
  19. Лукашенко поручил госсекретарю Совбеза разработать план противостояния «змагарам и беглым»
  20. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня и я не смогу на это пойти»
  21. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  22. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  23. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  24. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  25. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  26. Верховный комиссар ООН: В Беларуси беспрецедентный по масштабу кризис в области прав человека
  27. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  28. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  29. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест
  30. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента


 
Бизнес-курс (60 часов)
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
 
13 ноября - 18 декабря
 
каждый вторник с 09:00 до 18:00
 
 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
 
Курс рассчитан на собственников предприятий, генеральных и исполнительных директоров, директоров по продажам, директоров по маркетингу, будет также полезен менеджерам среднего и высшего звена, участвующих в процессе планирования и управления отделов продаж.
 

ЦЕЛЬ
 
Цель курса состоит в структурировании знаний и опыта участников в области управления продажами, предоставлении более 40 инструментов и методик, позволяющих повысить эффективность отделов продаж, ознакомлении с передовым опытом РБ и РФ в области управления продажами.
 

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ
 
Преподаватель, выступая в роли тренера, помогает слушателям структурировать преподаваемый материал, используя практический опыт каждого участника. Все занятия совмещают в себе лекционную часть, дискуссионное обсуждение материала слушателями и анализ ими практических бизнес-ситуаций (case-study).Предусмотрено выполнение домашних заданий и промежуточное и итоговое тестирование по каждому курсу. Результаты работы каждого участника позволяют оценить его обучаемость и сопоставить полученные результаты с рейтингом других членов группы.
 

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ
 
· Повысить эффективность отдела продаж 
· Грамотно построить контур управления торговым подразделением (планирование, организация контроля) 
· Эффективно реализовать кадровую политику в отношении своих сотрудников (подбор, оценка, обучение, мотивация) 
· Правильно построить систему автоматизированного управления продажами, удерживать выгодных клиентов (CRM).
 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
 
ВВЕДЕНИЕ В УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ
 
· Концепции маркетинга: (ценообразование, позиционирование, изучение потребностей клиентов и т. д. Практический маркетинг для руководителя продаж. Прогнозирование продаж на текущем и стратегическом уровне. Методы прогнозирования сбыта). 
· Основные понятия управления продажами. 
· Концепция, стратегия и методы продаж. 
· Характеристики эффективно функционирующей организации. 
· Основные типы организационных структур. 
· Специализация внутри отдела сбыта.
 
ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
 
· Определение ключевых показателей эффективности отдела продаж. 
· Технологии планирования. 
· Бюджетирование отдела продаж. 
· Определение численности отдела продаж. 
· Основные принципы разделения рынка на территории. 
· Основы логистики при построении распределенных структур (филиальные сети, дилеры, франчайзи).
 
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
 
Отбор, найм и адаптация торгового персонала
 
· Виды торгового персонала. 
· Как минимизировать ошибки при поиске и найме торгового персонала. 
· Методы экспресс оценки торгового персонала при найме. 
· Сколько стоит неудачная адаптация новых сотрудников.
 
Обучение торгового персонала
 
· Виды обучения. 
· Функции обучения. 
· Оценка потребностей в подготовке торговых специалистов. 
· Что необходимо учитывать при разработке обучающих программ. 
· 10 ошибок, которые сводят эффективность обучения к "нулю".
 
Оценка торгового персонала
 
· Оценка результатов работы специалистов отдела продаж. 
· Ключевые показатели эффективности специалистов. 
· Методы анализа эффективности специалистов отдела продаж.
 
Мотивация. Вознаграждение. Стимулирование
 
· Что мотивировать? Связь стратегии компании и показателей эффективности деятельности. 
· Технологии мотивации. 
· Кто нам нужен: эффективный продавец или лояльный сотрудник. 
· Тенденции современных систем вознаграждения. 
· Разработка системы оплаты труда сбытового персонала.
 
Руководство сбытовым персоналом
 
· Стиль руководства. 
· Инструменты и технологии, применяемые для осуществления успешного руководства
 
Управление взаимоотношениями с клиентами
 
· CRM-технологии, или полное программное обеспечение может быть использовано в отделе продаж. 
· Различие инструментов в зависимости от планов и типов продаж. 
· Как организовать и использовать клиентскую базу. Сегментация клиентской базы. 
· Автоматизация деятельности специалистов. 
· Использование накопленной информации для принятия решений. 
· Особенности внедрения CRM-систем.
 
Управление издержками
 
· Финансовая информация необходима для принятия решений. 
· За счет чего можно снижать издержки отдела продаж. 
· Анализ рентабельности и затрат на маркетинг.
 
Интернет-маркетинг для продвижения компании
 
· Принципы управления интернет-маркетингом в компании. 
· Разработка стратегии продвижения компании через Интернет. 
· Выбор разработчика, хостинг-провайдера, рекламных площадок, маркетинговых инструментов, исходя из целей и задач компании.
 
Критерии качества сайтов. Экспертная оценка сайтов компаний, направивших слушателей.
 
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
 
· Контроль и оценка результатов деятельности отдела продаж. 
· Стратегическая взаимосвязь между планированием и оценкой результатов. 
· Методы анализа результатов деятельности. 
· Где ставить точки контроля. 
· Способы получения обратной связи. 
· Частота и детализация обратной связи. 
· Типичные ошибки контроля. 
· Отчетные формы этапа контроля.
 

ВЕДУЩИЕ:
 
Дмитрий ИСМАГУЛОВ - заместитель директора по продажам Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас".
 
Вероника КОППЕК - руководитель отдела продвижения проектов Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас".
 
Дмитрий ХОХЛОВ - заместитель директора по маркетингу Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас".
 
Вадим ОМЕЛЬЯНОВИЧ - финансовый консультант группы компаний "СТЭНЛИ".
 

ПРИГЛАШАЕМ НА СЕМИНАРЫ:
 
18-19.10 
(09:30-17:30) 
Бизнес-семинар 
25-26.10 
(09:30-17:30) 
Бизнес-семинар 
01-03.11 
(09:30-17:30) 
НОВАЯ ПРОГРАММА! 
08-09.11 
(09:30-17:30) 
Бизнес-тренинг 
13.11-18.12 
(по вторникам 
09:00-18:00) 
Бизнес-курс  
15-16.11 
(09:30-17:30) 
Бизнес-семинар 
22-23.11 
(09:30-17:30) 
НОВАЯ ПРОГРАММА! 
23-24.11 
(09:30-17:30) 
Бизнес-семинар 
29-30.11 
(09:30-17:30) 
Бизнес-семинар 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
 
 
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11
 
-20%
-40%
-10%
-20%
-20%
-15%
-30%
-15%
-15%
-50%