100 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  2. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  3. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  4. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  5. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  6. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  7. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  8. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  9. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  10. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  11. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  12. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  13. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  14. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  15. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  16. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  17. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  18. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  19. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  20. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  21. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  22. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  23. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  24. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  25. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  26. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  27. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  28. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  29. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  30. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей


30 октября в Бизнес школе ИПМ пройдет мастер-класс специалистов международного уровня "Развитие розничной сети: как создать бренд из обычного магазина". Для проведения мастер-класса в Минск приезжают креативный директор компании Brand Projects International  Росс Хакстон и управляющий директор и владелец компании SCG London Клайв Вуджер.
 
Консалтинговые проекты Brand Projects International и SCG London уже хорошо известны в странах СНГ и Европе ("Обличие", "Телесистемы Украины", "Старый Лекарь", ТЦ "Серебряный Город", "PTA", "Альфа банк", банк "Русский Стандарт", "Росбанк", розничные сети "Эконика", сеть аптек "36.6", сеть гастрономов "Азбука Вкуса", Metro Cash and Carry, торговый центр "Фестиваль", World Duty Free, New Look и др.). К сожалению, специалистам международного уровня до сих пор приходится сталкиваться с устойчивым убеждением, что бренд - это всего лишь картинка, логотип, и соответственно создание бренда - это "косметические" работы в сфере packaging design. По мнению Клайва Вуджера, во многом это вина самих дизайн-бюро, которые гордо именуют себя брендинговыми агентствами. В своей работе компания SCG London практикует глобальный подход к пониманию бренда, включая понимание тех принципов, по которым бренд живет и развивается, начиная с пресловутого дизайна и заканчивая бизнес-процессами. "Цель нашей работы - не "хорошая работа" сама по себе, а успешный бизнес клиента. Соответственно, хороши только те идеи, которые позволят клиентам продавать больше" - говорит Клайв Вуджер.

 
Развитие "культуры бренда" становится всё более и более важным элементом организации каждой компании. Каждый бренд розничной сферы в настоящее время является брендом обслуживания - по крайней мере, он должен быть таковым. Обслуживание и отношение сейчас зачастую являются чрезвычайно важными отличительными факторами для компаний, которые конкурируют за то, чтобы потребитель платил именно им. Эта задача включает в себя нечто большее, чем создание привлекательного имени, индивидуальности и предсказуемых маркетинговых лозунгов. Требуется определить основные стремления и цели, а также ведущие идеи и темы для всех участников процесса - для архитекторов, разрабатывающих площадку и здания; для дизайнеров, занимающихся общим проектированием и оформлением; а также для менеджеров в том, что касается стиля деятельности их команды и отношения к клиентам (арендаторам и покупателям). Эффективные ценности бренда должны успешно обращаться к разнообразным аудиториям и сферам: посетителям, сотрудникам, арендаторам, персоналу арендаторов, акционерам, партнерам и внешней аудитории - средствам массовой информации, конкурентам.
 
Вопросы, связанные с созданием и развитием успешного бренда розничной сети будут рассмотрены в ходе мастер-класса "Развитие розничной сети: как создать бренд из обычного магазина" 30 октября.
 
С программой мастер-класса можно познакомиться здесь
 
Подробнее о мастер-классе и условиях участия можно узнать:
 
по тел.: (017) 277-04-04
 
(029) 3100-105
 
-25%
-15%
-15%
-15%
-50%
-25%
-13%
-50%