103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  2. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  3. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  4. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  5. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  6. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  7. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  8. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  9. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  10. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  11. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  12. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  13. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  14. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  15. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  16. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  17. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  18. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  19. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  20. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  21. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  22. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  23. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  24. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  25. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  26. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  27. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  28. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  29. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  30. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту


 
Бизнес-семинар.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ. ТЕХНОЛОГИЯ SPIN.
 
08-09 ноября
 
9:30-17:30
 
 
Технология SPIN сегодня является самым эффективным методом убеждения клиентов и осуществления больших продаж. Она обеспечивает специалиста по продажам набором простых инструментов, которые апробированы, полностью подтвердили свою действенность и активно используются в компаниях с мировым именем. Эта техника была разработана на основе беспрецедентного 12-летнего исследования, проведенного в 22 странах мира.
 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
 
Руководители и специалисты, занятые продажами товаров или услуг, приобретение которых является серьезным решением для клиента в первую очередь потому, что эти товары или услуги воспринимаются клиентом как дорогие.
 

 
Формирование профессиональных ключевых навыков применения современных методов и технологий больших продаж
 

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА:
 
Как пробуждать потребность у Клиента в вашем товаре или услугах. 
· Как влиять на процесс принятия решения покупателем. 
· Как продавать, основываясь на системных подходах SPIN. 
· Как выявить скрытые и явные потребности клиента на основе извлечения информации и анализа его трудностей 
· Как донести до клиента не только потребительские характеристики, особенности и конкурентные преимущества продукта, товара или услуги, но и помочь ясно осознать приобретаемые выгоды. 
· Как показывать преимущества сотрудничества с Вами и делать коммерческое предложение, адресованное конкретному клиенту. 
Как свести к минимуму возможность появления возражений у клиента
 

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
 
· Управлять клиентами на разных стадиях приятия решения. 
· Основываясь на технологии продаж SPIN пробуждать потребность у клиента в вашем товаре или услугах. 
· Создавать у клиента желание купить ваш товар не только за счет скидок, а помогая ему избавиться от проблемы.  
· Убеждать клиента в необходимости сотрудничать с вами, влияя на его критерии принятия решения.  
· Развивать потребности клиента таким способом, который существенно снизит вероятность возникновения возражений со стороны клиента.  
Добиваться при переговорах с клиентами о цене наиболее выгодных для себя условий.
 

ЭТО ПОЗВОЛИТ КОМПАНИИ:
 
· Экономить деньги за счет более результативного проведения переговоров специалистами отдела продаж с клиентами. 
· Расширить клиентскую базу, в том числе за счет клиентов конкурентов.  
· Увеличить объемы сотрудничества с существующими клиентами. 
· Более эффективно управлять специалистами отдела продаж при осуществлении крупных сделок.
 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
 
ВВЕДЕНИЕ
 
1. Отличительные особенности больших продаж. 
2. Модель принятия решений людьми и организациями. 
3. Стратегия вхождения в организацию клиента. Работа с группой лиц, принимающих решение. 
4. Приемы установление контакта с клиентом.
 
СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ НА СТАДИИ ОСОЗНАНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ
 
1. Использование техники SPIN для выявления и развития потребностей клиента. 
2. Проведение эффективной презентации: 
3. Завершение встречи с клиентом:
 
СТРАТЕГИИ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ НА СТАДИИ ВЫБОРА КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
 
1. Психология выбора. Критерии принятия решения клиента. 
2.2. Выявление критериев выбора предложений клиентом. 
3.3. Методика проведения конкурентного анализа.  
4.4. Техники влияния на критерии принятия решения клиентом.
 
СТРАТЕГИИ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ НА СТАДИИ ФИНАЛЬНЫХ СОМНЕНИЙ
 
1. Динамика интереса к цене у клиента в процессе продажи. 
2. Работа с сомнениями клиента. Проведение переговоров о цене.
 
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ, ВОЗНИКАЮЩИХ НА ЭТАПЕ ВНЕДРЕНИЯ
 
1. Стадии внедрения. 
2. Приемы управления клиентом на этапе внедрения. 
3. Использование технологий для улучшения послепродажной деятельности и отношений покупателя и продавца.
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 
1. Специфика управления большими продажами.  
2. Основные ошибки, совершаемые продавцами в процессе продажи. 
3. Планирование встреч с ключевыми клиентами. Методика подготовки к ведению целенаправленного разговора
 

Ведущий: Евгений КАЗАНОВИЧ - бизнес-тренер Консалтинговой Группы "Здесь и Сейчас". Прошел обучение на различных семинарах в Международном Институте Менеджмента (г. Москва). Участвовал в программе "Management Stress", Голландия.
 
Опыт работы тренером-консультантом с 2000 г. Специализируется в следующих областях: деловые переговоры, продажи, формирование команды, управление стрессом, управление конфликтом, развитие корпоративной культуры компании.
 
Автор пособия "Психология конфликта и пути его разрешения". Мн.: 1997.
 

 
ПРИГЛАШАЕМ НА СЕМИНАРЫ:
 
15.10-05.11 
(Пн., Чт., Пт.  
18:00-21:00) 
Бизнес-курс  
 
18-19.10 
(09:30-17:30) 
Бизнес-семинар 
25-26.10 
(09:30-17:30) 
Бизнес-семинар 
01-03.11 
(09:30-17:30) 
НОВАЯ ПРОГРАММА! 
08-09.11 
(09:30-17:30) 
Бизнес-тренинг 
13.11-18.12 
(по вторникам 
09:00-18:00) 
Бизнес-курс  
15-16.11 
(09:30-17:30) 
Бизнес-семинар 
22-23.11 
(09:30-17:30) 
НОВАЯ ПРОГРАММА! 
23-24.11 
(09:30-17:30) 
Бизнес-семинар 
29-30.11 
(09:30-17:30) 
Бизнес-семинар 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
 
 
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11
 
-15%
-10%
-10%
-20%
-10%
-35%
-20%
-25%
-30%
-30%