105 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  2. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  3. Минское «Динамо» снова проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  4. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  5. Итоги ажиотажа: за два месяца техосмотр прошло столько машин, сколько раньше за полгода
  6. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  7. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  8. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  9. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  10. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  11. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  12. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  13. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  14. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  15. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  16. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  17. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  18. Новый декан у ФМО БГУ и большой красно-зеленый флаг в Новой Боровой. Что происходило в Беларуси 4 марта
  19. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  20. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  21. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  22. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  23. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  24. Белорусские биатлонистки стали вторыми в эстафете, проиграв одну секунду
  25. Казакевич озвучил социальный портрет «преступника», «связанного с протестной активностью»
  26. Год с коронавирусом. В какие страны сейчас могут слетать белорусы и что для этого нужно
  27. ЕЭК предложила Беларуси избавиться от обязательного перечня белорусских товаров в магазинах
  28. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  29. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  30. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта


Наибольшие бюджеты слагаются из
неприметных мелочей жизни.
 
Леонид С. Сухоруков
 

Плохо, когда заканчиваются деньги или товары. Еще хуже, когда это происходит неожиданно. Способ избежать такой беды только один — построить в компании систему бюджетов, позволяющих планировать финансовые и товарные потоки. С помощью бюджетного управления можно составить точную, удобную для восприятия, контроля, анализа и планирования картину происходящего с четким выявлением приоритетов в работе компании.

Что должен знать владелец бизнеса, решивший по всем правилам наладить бюджетирование на своем предприятии? Какие первые шаги в этом направлении нужно сделать?

«Центр Инновационного Менеджмента» приглашает вас принять участие в семинаре-тренинге:

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: владельцы и руководители предприятий; руководители подразделений по финансам, экономике, бухгалтерского учета; сотрудники финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторы.

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА: формирование у слушателей необходимых знаний с целью совершенствования методологии построение системы бюджетирования, разработки бюджетов компании, внедрения и автоматизации системы бюджетирования.

Особенности программы: в основу курса заложены методики и результат положительного опыта внедрения бюджетного управления на белорусских предприятиях. Программа ориентирована на практическое применение технологий бюджетирования в компаниях, на предприятиях, учреждениях. Главный принцип программы — адаптация стандартов МСФО через действующее белорусское законодательство на предприятии.

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

1. ВВЕДЕНИЕ В БЮДЖЕТИРОВАНИЕ.

Роль системы бюджетирования в управлении компании. Понятие бюджетирования, его цель и задачи. Проблемы внедрения бюджетирования в белорусских компаниях.

2. МЕТОДОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ.

Организационная структура компании. Финансовая структура компании. Внутренняя учетная политика компании. Виды организации процесса бюджетирования.

3. РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА КОМПАНИИ. ВИДЫ БЮДЖЕТОВ.

· Операционные бюджеты: Бюджет реализации (продаж), Операционный бюджет (производства), Бюджет прямых затрат. Бюджет управленческих (накладных) расходов. Бюджет запасов. Бюджет инвестиций (капитала) в т.ч.:

  • ! new Бюджетирование капитала (по международным стандартам): Стоимость капитала. Основы бюджетирования капитала. Оценка денежных потоков. Анализ рисков. Определение оптимальной структуры капитала.

4. ФИНАНСОВЫЕ БЮДЖЕТЫ. Бюджет прибылей и убытков. Бюджет движения денежных средств. Прогнозный баланс. Система целевых показателей для бюджетирования. Взаимоувязка и согласование финансовых показателей. Общая схема бюджетных форм и взаимосвязи между ними.

5. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ БЮДЖЕТА.

Формирование доходной части. Формирование расходной части. Методы классификации и распределения затрат. Сводные управленческие отчеты. Разработка регламента бюджетирования. Бюджетный контроль.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ.

Предварительная бизнес-диагностика компании. Внедрение системы бюджетирования в компании.

7. АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЕ В КОМПАНИИ на примерах внедрения в Microsoft Excel, Lotus Notes, «1С: Экономист» (на платформе 1С: Предприятие 7.7).

Подробная программа семинара ЗДЕСЬ!

Авторы и ведущие семинара:

Алексей ШЕВЧУК, директор по консалтингу и развитию АКГ «АУДИТОРИЯ», бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member), соучредитель и член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси. Опыт преподавания с 1997 г. Практический опыт (более 10 тысяч часов) реализации проектов в области постановки управленческого учета и бюджетного управления, организационной диагностики и оргконсалтинга, стратегического планирования и комплексного реформирования, оптимизации бизнес процессов, бизнес-планирования.

Марина ФИЛИПЧИК, консультант-эксперт АКГ «АУДИТОРИЯ». Практический опыт реализации проектов в области бизнес-планирования, маркетинговых исследований, оптимизации бизнес-процессов. Автор статей по проблемам логистики и маркетинга в журналах: «Финансовый директор», «Индивидуальный предприниматель».

 
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!

Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед и кофе-паузы.

ВНИМАНИЕ:

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 1 — го слушателя — 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 2 слушателей и более — 7%.
  • для физических лиц — скидка 10%.

Справки и регистрация участников: тел: (017) 222−10−19, 219−02−98, 222−83−20

on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org

Для иногородних участников семинара окажем помощь в бронировании гостиницы.

«Центр Инновационного Менеджмента»

ТАКЖЕ В ОКТЯБРЕ:

Семинары и тренинги

По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента

10 октября
среда
семинар-тренинг
NEW! ВПЕРВЫЕ В БЕЛАРУСИ!

для менеджеров по персоналу, руководителей предприятия

16−17 октября
вторник-среда
семинар-тренинг

для руководителей предприятия, менеджеров по персоналу

18−19 октября
четверг-пятница
семинар-практикум

для специалистов отделов снабжения, закупок, маркетинга, логистики предприятия

19 октября
четверг
семинар-тренинг

для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность.

24−25 октября
среда-четверг
семинар-тренинг

для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов.

31 октября-
1 ноября
среда-четверг
семинар-практикум
 

для финансовых директоров, руководителей финансовых отделов, специалистов финансовой или экономической службы, главных бухгалтеров, бухгалтеров-аналитиков.

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:

8−19.10
40 ак.ч.

для руководителей предприятий и организаций, руководителей кадровых служб, менеджеров по персоналу.

Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)

10−12.10; 17−19.10
(сессионно)
40 ак.ч.

для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.

Формат занятий: в 2 сессии: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник: 12.00−17.45, вторник: 9.30−17.00,среда: 9.30−14.30)

22.10−02.11
40 ак.ч.
ВНИМАНИЕ! ВПЕРВЫЕ В БЕЛАРУСИ!

для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний.

Формат занятий: 5 раз в неделю в дневное время (понедельник — пятница, 18.00−21.00)

15.10−25.10
36 ак.ч.

для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, руководителей отделов организаций, а также руководителей, заинтересованных в повышении своего профессионального уровня в области управления проектами; специалистов, участвующих в реализации проектов.

Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00−21.00)

 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org

ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц — в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 1 человека — 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 2 и более человек — 7%. Для физических лиц — скидка 10%.

-25%
-20%
-20%
-20%
-25%
-50%
-20%