
Умение эффективно вести переговоры — это уникальное искусство, овладение которым значительно повысит объемы продаж. Люди, владеющие искусством переговоров, обязательно будут среди тех 20% продавцов, которые делают 80% всех продаж.
Тем, кто выступает или собирается вступить в переговоры, необходимо помнить важную истину: из 100% презентации, 93% — это презентация как действие и только 7% — это смысл того, что излагает презентор. Это означает, что если вы будете что-то «презентовать», чтобы аудитория хоть что-то поняла, вам необходимо обратить в первую очередь внимание на то, как вы говорите, как вы двигаетесь, какая у вас мультимедийная презентация и, конечно, на то, что вы говорите.
Этому и многому другому мы и будем учиться!
«Центр Инновационного Менеджмента» приглашает вас принять участие в семинаре-тренинге:
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: программа ориентирована на специалистов, которым по роду деятельности необходимо эффективно вести обсуждение различных вопросов с деловыми партнерами с целью прийти к приемлемому для обеих сторон результату.
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА: повышение коммуникативной компетентности участников, освоение ими навыков ведения переговоров, и техник эффективной коммуникации в ситуациях обсуждения спорных вопросов.
СОДЕРЖАНИЕ: программа направлена на освоение участниками стратегии и техники ведения эффективных переговоров, заключения соглашений, договоров. Осваиваются способы установления и урегулирования отношений с партнером; поддержания благоприятных отношений во время разговора, способы определения и уточнения интересов договаривающихся сторон, схемы поиска решений и альтернатив, создание и использование эффективных критериев достижения результата.
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:
- Правила ведения деловых переговоров;
- Ключевые моменты подготовки к переговорам;
- Психологические типы деловых партнеров. Различия в стилях общения: учет индивидуальных особенностей собеседника в общении;
- Установление конструктивного климата до начала переговоров;
- Что такое эффективная коммуникация: барьеры общения и их преодоление;
- Поведение, способствующее развитию диалога на переговорах. Техники эффективной коммуникации;
- Техника активного слушания;
- Способы управления переговорами с помощью вопросов. Типичные вопросы, рекомендуемые в процессе переговоров;
- Тонкости невербального поведения: язык тела и его использование;
- Причины возражений со стороны делового партнера;
- Умение аргументировать и нейтрализовать возражения без агрессии. Методы аргументации и контраргументации;
- Спекулятивные приемы (уловки) со стороны делового партнера;
- Защита от манипулирования и сопротивление давлению;
- Чего нельзя допускать при ведении переговоров;
- Устранение противоречий и управление конфликтными ситуациями;
- Стимулирование к принятию решения;
- Анализ результатов переговоров;
- Техники снятия стресса.
В ХОДЕ СЕМИНАРА РЕШАЮТСЯ ВОПРОСЫ:
1. Что нужно знать о деловом партнере?
2. Как готовиться к переговорам?
3. Как выбрать переговорную стратегию?
4. Как вести переговорный торг?
5. Каковы приемы воздействия на оппонента?
По завершении тренинга участники смогут более осознанно анализировать ситуацию общения на переговорах и эффективно управлять ею, лучше понимать и убеждать своего собеседника, предупреждать и разрешать конфликты.
Автор и лектор семинара:
Антонина ПОЖИДАЕВА, квалифицированный бизнес-тренер, антикризисный управляющий, опыт преподавательской работы с 1998 года. Специализация — деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Бывший научный редактор и ведущий рубрики «Практикум коммуникации и самопрезентации» журнала «Секретарское дело», постоянный автор публикаций журнала «Кадровик. Управление персоналом», заведующая кафедрой маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли.
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы и кофе-паузы.
ВНИМАНИЕ:
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
- при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
- за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 1 — го слушателя — 5%.
- за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 2 слушателей и более — 7%.
- для физических лиц — скидка 10%.
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222−10−19, 219−02−98, 222−83−20
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
Для иногородних участников семинара окажем помощь в бронировании гостиницы.
«Центр Инновационного Менеджмента»
ТАКЖЕ В ОКТЯБРЕ:
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
10 октября
среда
семинар-тренинг
|
NEW! ВПЕРВЫЕ В БЕЛАРУСИ!
для менеджеров по персоналу, руководителей предприятия |
11−12 октября
четверг-пятница
семинар-тренинг
|
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ: ОТ ИДЕИ ДО РЕАЛИЗАЦИИ. ПОСТАНОВКА, ВНЕДРЕНИЕ, АВТОМАТИЗАЦИЯ для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов. |
16−17 октября
вторник-среда
семинар-тренинг
|
для руководителей предприятия, менеджеров по персоналу |
18−19 октября
четверг-пятница
семинар-практикум
|
для специалистов отделов снабжения, закупок, маркетинга, логистики предприятия |
19 октября
четверг
семинар-тренинг
|
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность. |
24−25 октября
среда-четверг
семинар-тренинг
|
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов. |
31 октября-
1 ноября
среда-четверг
семинар-практикум
|
для финансовых директоров, руководителей финансовых отделов, специалистов финансовой или экономической службы, главных бухгалтеров, бухгалтеров-аналитиков. |
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
24.09−05.10
40 ак.ч.
|
для владельцев и топ-менеджеров компаний. Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00) |
24.09−12.10
60 ак.ч.
|
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов отделов маркетинга и рекламы, специалистов по продажам, а также всех тех, кто хочет систематизировать знания в области маркетинга. Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник — пятница, с 18.00 до 21.00) |
8−19.10
40 ак.ч.
|
для руководителей предприятий и организаций, руководителей кадровых служб, менеджеров по персоналу. Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00) |
15.10−25.10
36 ак.ч.
|
для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, руководителей отделов организаций, а также руководителей, заинтересованных в повышении своего профессионального уровня в области управления проектами; специалистов, участвующих в реализации проектов. Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00−21.00) |
15−26.10
40 ак.ч.
|
для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов. Формат занятий: в 2 сессии: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник: 12.00−17.45, вторник: 9.30−17.00,среда: 9.30−14.30) |
22.10−02.11
40 ак.ч.
|
ВНИМАНИЕ! ВПЕРВЫЕ В БЕЛАРУСИ!
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний. Формат занятий: 5 раз в неделю в дневное время (понедельник — пятница, 18.00−21.00) |
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц — в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 1 человека — 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 2 и более человек — 7%. Для физических лиц — скидка 10%. |