101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  2. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  3. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  4. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  5. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  6. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  7. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  8. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  9. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  10. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  11. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  12. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  13. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  14. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  15. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  16. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  17. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  18. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  19. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  20. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  21. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  22. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  23. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  24. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  25. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  26. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  27. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  28. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  29. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  30. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы


Величайшее из достоинств оратора — не только сказать то,
что нужно сказать, но и не сказать того, что не нужно.
Цицерон

Умение эффективно вести переговоры — это уникальное искусство, овладение которым значительно повысит объемы продаж. Люди, владеющие искусством переговоров, обязательно будут среди тех 20% продавцов, которые делают 80% всех продаж.

Тем, кто выступает или собирается вступить в переговоры, необходимо помнить важную истину: из 100% презентации, 93% — это презентация как действие и только 7% — это смысл того, что излагает презентор. Это означает, что если вы будете что-то «презентовать», чтобы аудитория хоть что-то поняла, вам необходимо обратить в первую очередь внимание на то, как вы говорите, как вы двигаетесь, какая у вас мультимедийная презентация и, конечно, на то, что вы говорите.
Этому и многому другому мы и будем учиться!

«Центр Инновационного Менеджмента» приглашает вас принять участие в семинаре-тренинге:

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: программа ориентирована на специалистов, которым по роду деятельности необходимо эффективно вести обсуждение различных вопросов с деловыми партнерами с целью прийти к приемлемому для обеих сторон результату.

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА: повышение коммуникативной компетентности участников, освоение ими навыков ведения переговоров, и техник эффективной коммуникации в ситуациях обсуждения спорных вопросов.

СОДЕРЖАНИЕ: программа направлена на освоение участниками стратегии и техники ведения эффективных переговоров, заключения соглашений, договоров. Осваиваются способы установления и урегулирования отношений с партнером; поддержания благоприятных отношений во время разговора, способы определения и уточнения интересов договаривающихся сторон, схемы поиска решений и альтернатив, создание и использование эффективных критериев достижения результата.

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

  • Правила ведения деловых переговоров;
  • Ключевые моменты подготовки к переговорам;
  • Психологические типы деловых партнеров. Различия в стилях общения: учет индивидуальных особенностей собеседника в общении;
  • Установление конструктивного климата до начала переговоров;
  • Что такое эффективная коммуникация: барьеры общения и их преодоление;
  • Поведение, способствующее развитию диалога на переговорах. Техники эффективной коммуникации;
  • Техника активного слушания;
  • Способы управления переговорами с помощью вопросов. Типичные вопросы, рекомендуемые в процессе переговоров;
  • Тонкости невербального поведения: язык тела и его использование;
  • Причины возражений со стороны делового партнера;
  • Умение аргументировать и нейтрализовать возражения без агрессии. Методы аргументации и контраргументации;
  • Спекулятивные приемы (уловки) со стороны делового партнера;
  • Защита от манипулирования и сопротивление давлению;
  • Чего нельзя допускать при ведении переговоров;
  • Устранение противоречий и управление конфликтными ситуациями;
  • Стимулирование к принятию решения;
  • Анализ результатов переговоров;
  • Техники снятия стресса.

В ХОДЕ СЕМИНАРА РЕШАЮТСЯ ВОПРОСЫ:

1. Что нужно знать о деловом партнере?
2. Как готовиться к переговорам?
3. Как выбрать переговорную стратегию?
4. Как вести переговорный торг?
5. Каковы приемы воздействия на оппонента?

По завершении тренинга участники смогут более осознанно анализировать ситуацию общения на переговорах и эффективно управлять ею, лучше понимать и убеждать своего собеседника, предупреждать и разрешать конфликты.

Подробная программа ЗДЕСЬ!

Автор и лектор семинара:

Антонина ПОЖИДАЕВА, квалифицированный бизнес-тренер, антикризисный управляющий, опыт преподавательской работы с 1998 года. Специализация — деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Бывший научный редактор и ведущий рубрики «Практикум коммуникации и самопрезентации» журнала «Секретарское дело», постоянный автор публикаций журнала «Кадровик. Управление персоналом», заведующая кафедрой маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли.

 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!

Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы и кофе-паузы.

ВНИМАНИЕ:

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 1 — го слушателя — 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 2 слушателей и более — 7%.
  • для физических лиц — скидка 10%.

Справки и регистрация участников: тел: (017) 222−10−19, 219−02−98, 222−83−20

on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org

Для иногородних участников семинара окажем помощь в бронировании гостиницы.

«Центр Инновационного Менеджмента»

ТАКЖЕ В ОКТЯБРЕ:

Семинары и тренинги

По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента

10 октября
среда
семинар-тренинг
NEW! ВПЕРВЫЕ В БЕЛАРУСИ!

для менеджеров по персоналу, руководителей предприятия

11−12 октября
четверг-пятница
семинар-тренинг

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ: ОТ ИДЕИ ДО РЕАЛИЗАЦИИ. ПОСТАНОВКА, ВНЕДРЕНИЕ, АВТОМАТИЗАЦИЯ

для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов.

16−17 октября
вторник-среда
семинар-тренинг

для руководителей предприятия, менеджеров по персоналу

18−19 октября
четверг-пятница
семинар-практикум

для специалистов отделов снабжения, закупок, маркетинга, логистики предприятия

19 октября
четверг
семинар-тренинг

для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность.

24−25 октября
среда-четверг
семинар-тренинг

для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов.

31 октября-
1 ноября
среда-четверг
семинар-практикум
 

для финансовых директоров, руководителей финансовых отделов, специалистов финансовой или экономической службы, главных бухгалтеров, бухгалтеров-аналитиков.

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:

24.09−05.10
40 ак.ч.

для владельцев и топ-менеджеров компаний.

Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)

24.09−12.10
60 ак.ч.

для владельцев и руководителей предприятий; специалистов отделов маркетинга и рекламы, специалистов по продажам, а также всех тех, кто хочет систематизировать знания в области маркетинга.

Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник — пятница, с 18.00 до 21.00)

8−19.10
40 ак.ч.

для руководителей предприятий и организаций, руководителей кадровых служб, менеджеров по персоналу.

Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)

15.10−25.10
36 ак.ч.

для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, руководителей отделов организаций, а также руководителей, заинтересованных в повышении своего профессионального уровня в области управления проектами; специалистов, участвующих в реализации проектов.

Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00−21.00)

15−26.10
40 ак.ч.

для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.

Формат занятий: в 2 сессии: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник: 12.00−17.45, вторник: 9.30−17.00,среда: 9.30−14.30)

22.10−02.11
40 ак.ч.
ВНИМАНИЕ! ВПЕРВЫЕ В БЕЛАРУСИ!

для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний.

Формат занятий: 5 раз в неделю в дневное время (понедельник — пятница, 18.00−21.00)

 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org

ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц — в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 1 человека — 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 2 и более человек — 7%. Для физических лиц — скидка 10%.

-15%
-33%
-10%
-50%
-10%
-20%
-50%
-20%
-20%
-20%
-10%