Бизнес-семинар МЕРЧЕНДАЙЗИНГ - ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ 11-12 октября 09:30-17:30 | ![]() |
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Для директоров розничных предприятий, руководителей и специалистов отделов маркетинга сетевых ритейлеров, начальников отделов продаж, маркетологов и мерчендайзеров компаний-производителей и дистрибьюторов товаров FMCG
ФОРМАТ СЕМИНАРА:
Двухдневный семинар с рассмотрением практики организации мерчендайзинга в крупных сетевых магазинах
ФОРМАТ РАБОТЫ:
Лекционные блоки, дискуссии, кейсы и практические упражнения
В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ:
Реальные практические инструменты и навыки по стимулированию продаж в розничных точках с помощью современных мерчендайзинговых и рекламных приемов. Навыки планирования BTL-активности, зонирования пространства в розничных точках и отстройки от конкурентов, эффективных инвестиций в POSM.
По окончанию семинара участники смогут разработать концепцию мерчендайзинга своей продукции, выбрать и организовать наиболее оптимальный способ внедрения концепции в компании, создать и применять систему оценки мерчендайзинговой активности
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
- Зачем нужны мерчендайзинг и POS-материалы и какую эффективность от них ожидать.
- Основные правила поведения покупателей. Покупательские роли, покупательские потоки, "черный ящик" сознания потребителя. Управление импульсными покупками. Что нужно нашему покупателю?
- Мерчендайзинг и его основные принципы. Законы мерчендайзинга или почему стоит забыть о "полке на уровне глаз".
- Концепция мерчендайзинга
- Торговые каналы распространения продукции и категории.
- Критерии разделения, каким образом это можно использовать при построении концепции и планирования продаж.
- Закон Запаса
- Как поставить цели по ассортименту и полочному пространству (кейс) в каждом торговом канале.
- Как создать эффективный запас продукции на складе и на месте продажи.
- Закон Расположения
- Распределение приоритетного места и расположение товарных групп в торговом зале, внутри одной товарной группы на месте продажи.
- Дополнительные места продажи в торговом зале.
- Установка порядка марок, сортов и упаковок. Фейсинги.
- Создание акцентов на местах продажи для привлечения внимания покупателя.
- Фирменные места продажи и другое торговое оборудование в торговом зале.
- Закон Представления
- Эффективная организация ценников на различных местах продажи.
- Представление товара-новинки.
- Правила эффективного размещения товаров и товарных групп в торговом зале магазина.
- Товарное соседство и как его использовать для увеличения продаж. Правила формирования оптимальной выкладки товаров. Как вытеснить с полок конкурентов.
- Виды рекламных средств и характеристики их использования. Пять зон влияния P. O. S. M. и какая из них Ваша.
- Основные принципы использования рекламных средств вне и внутри магазина.
- Правила разработки и размещения P. O. S.M: как не превратить деньги в POSтскриптум. Рекламное сообщение, подача информации, "критическая масса" P. O. S.M и "тройной захват".
- Чего нельзя делать с P. O. S.M, чтобы не навредить продажам.
- Как попасть в корзинку покупателя: куй железо, не отходя от кассы?
- Основные принципы проведения специальных рекламных мероприятий в магазине. Распродажи, акции, дегустации. Когда стоит делать стимулирование продаж. Годовой план.
- Новогодний мерчендайзинг. Как хорошо заработать на предпраздничном ажиотаже. Формула новогоднего успеха в продажах.
- Как акции поставщиков могут приносить убытки магазину и что нужно учитывать, чтобы этого не произошло. Безумные розовые кролики Энерджайзер. Критическая масса акций и специальных предложений.
- Правила построения совместной работы торгового персонала магазинов и представителей фирм-поставщиков товаров.
- Что может предложить производитель для продвижения своей продукции в местах продажи. Какие инструменты наиболее эффективны.
- Каким образом построено взаимодействие на данный момент в различных торговых каналах.
- Откуда берутся конфликты, и какие возможны компромиссы
ВЕДУЩАЯ:
Наталья ГУЗЕЛЕВИЧ - Тренер-консультант, специалист в области маркетинга и мерчендайзинга. Член правления Гильдии Маркетологов Беларуси, номинант премии "Маркетолог года-2004" в белорусском Интернете.
Прошла путь от менеджера по маркетингу до маркетинг-директора.
Разрабатывала и внедряла концепцию маркетинга и мерчендайзинга, концепцию ассортиментной и ценовой политики, руководила исследованием торговой зоны и потребительских марочных предпочтений. Работала как на потребительском, так и на "b2b" рынке. В маркетинге с 2000 года.
С 2003 года независимый тренер-консультант. Консультировала и обучала такие компании, как: "БелПронто" (группа изданий "Из рук в Руки", "Из рук в Руки Авто", "Недвижимость"), Издательство "Экспресс-контакт" (единственная группа газет в сфере ритейла), "ТВК" (крупнейший поставщик посуды и изделий из стекла в Беларуси), и многие компании. Сфера компетенций: издательский бизнес, мебельный рынок, потребительские товары (продукты питания), промышленное оборудование. Руководила десятками маркетинговых исследований в различных сферах бизнеса (в частности, республиканские опросы до 1500 респондентов, глубинные интервью, исследования дистрибуции методом "Mystery customer")
ПРИГЛАШАЕМ НА СЕМИНАРЫ:
26.09 16:00 | ПРЕЗЕНТАЦИЯ Шестой набор на программу. Начало занятий 10 октября. |
27-28.09 (09:30-17:30) | Бизнес-семинар |
03.10-19.12 (по средам 09:00-15:00) | Бизнес-курс |
04-05.10 (09:30-17:30) | Бизнес-семинар |
10.10-26.12 (по средам 16:00-20:00) | Бизнес-курс |
11-12.10 09:30-17:30 | Бизнес-семинар |
15.10-05.11 (Пн., Чт., Пт. 18:00-21:00) | Бизнес-курс |
18-19.10 (09:30-17:30) | Бизнес-семинар |
26-27.10 (09:30-17:30) | Бизнес-семинар |
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11