программа подготовки
руководителей в области продаж
ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ
начало программы 16 октября 2007 г.
Программа даст ответы на следующие вопросы:
- Как создать и эффективно организовать работу отдела продаж?
- Как планировать торговый персонал?
- Как и где искать торговый персонал?
- Как оперативно и эффективно проводить собеседование?
- Как устанавливать цели и задачи для торгового персонала?
- Как выработать оптимальную систему планирования и отчётности?
- Как проводить внутрифирменное обучение торгового персонала?
- Как проводить оценку деятельности торгового персонала?
- Как разработать эффективную систему стимулирования торгового персонала?
- Как определить свой стиль управления и сделать его эффективным?
- Как сформировать команду в отделе продаж?
Что Вы получите для себя как участник:
- необходимые знания и конкретные методики для планирования и подбора персонала отдела продаж;
- практическое руководство по принципам построения и организации работы отдела продаж, а также необходимые для этого документы;
- критерии для оценки результатов работы торгового персонала;
- методическое обеспечение внутрифирменного обучения;
- информацию о различных методах стимулирования сотрудников отдела продаж, а также тест, позволяющий определить мотивы актуальные для Ваших работников;
- инструменты эффективного руководства и формирования команды.
Программа включает следующие блоки:
- Создание отдела продаж.
- Организация работы отдела продаж.
- Оценка деятельности и развитие торгового персонала.
- Система стимулирования торгового персонала.
- Личная эффективность руководителя отдела продаж.
- Формирование команды отдела продаж.
Подробнее с программой можно познакомиться здесь
Формат проведения:
2 сессии по 2,5 дня:
1 сессия: 16-18 октября 2007 г.
2 сессия: 13-15 ноября 2007 г.
Информацию о программе и условиях участия можно получить:
по тел. (017) 277-04-04, (029) 3100-105, (029) 5100-105
e-mail: info@ipm.by
ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ ПРОДАЖ
Октябрь
1-2 |
Ноябрь
27-29 |