
Кому будет полезен: Менеджерам высшего и среднего звена, специалистам по связям с общественностью, пресс-секретарям, руководителям пресс-служб, PR-отделов, отделов маркетинга, рекламы.
Цель курса: овладеть современными PR-приемами в области формирования внешнего и внутреннего образа компании.
- PR внешний и внутренний. Имиджмейкинг и ньюсмейкинг.
- Коммуникации в связях с общественностью: цель коммуникации, кодирование, декодирование сообщения, источник коммуникации.
- PR тексты: виды, требования, правила написания, эффективность.
- Условия эффективности личного имиджа и имиджа компании.
- PR-мероприятия. Методика организации. Пресс-мероприятия и особенности их эффективности.
- Внутренний PR: как проводить полезные корпоративные мероприятия, как критиковать и вознаграждать сотрудников, как продвигать сотрудников и стимулировать профессиональный рост с выгодой для компании.
- Цели и функции внутренних корпоративных изданий. Виды, форматы, примеры.
- Эффективный PR-менеджер: функции, обязанности, требования, ответственность.
- Как измерить эффективность PR и как формировать оптимальный бюджет.
- Формула популярности компании и ее 15 составляющих.
Время и сроки проведения:
Практический курс состоит из 9 встреч.
2 раза в неделю с 18.30 до 21.30.
Тренеры курса:
Тренеры-консультанты Института PR: Игорь Соколов, Ольга Павлова, Татьяна Мацкевич, Наталья Громадских, Кирилл Волошин.
За дополнительной информацией и для записи на курс обращайтесь
по тел.+ 375 17 294 31 92, GSM + 375 29 632 08 32 (Татьяна Мацкевич).
e-mail: consult@ipr.by