106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  2. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  3. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  4. Суд огласил приговор водителю, который прокатил на капоте гаишника
  5. Погода в длинные выходные: мокрый снег, метели, гололедица и ночные морозы
  6. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  7. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  8. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  9. От 16 до 73. Спросили белорусок разных возрастов о женской дружбе, красоте, возрасте и солидарности
  10. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  11. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  12. Генпрокуратура направила в Литву запрос о выдаче Тихановской, а в суд — дело «о тайной вечере»
  13. В Минск привезли первый экземпляр нового поколения Renault Duster
  14. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  15. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  16. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  17. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  18. Что сделать для сердца, если переболел коронавирусом? Кардиолог помогает разобраться
  19. Лукашенко рассказал, что сделал, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  20. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  21. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  22. Задержано более 20 участников конференции Лиги студенческих объединений, приговоры судов. Что происходило 5 марта
  23. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  24. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  25. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  26. Иск в суд, новые обвинения, уголовное дело. Что снова происходит с Гродненским детским хосписом
  27. Украина опять внесла Беларусь в «зеленый список» по COVID-19. Можно ехать без ПЦР-теста и карантина
  28. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  29. «Дочка видела, как нас забирали. Всю ночь плакала». Минчанки хотели обратиться к депутату, а попали на Окрестина
  30. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра


Консалтинговая компания "РитейлМаркетинг" выводит на рынок новую услугу - "Таинственный покупатель" или Mystery Shopping - метод, который позволяет оценить качество сервиса и уровень профессионализма персонала посредством совершения покупки специально засланными подставными покупателями.
 
Метод Mystery Shopping позволяет рассмотреть работу персонала с точки зрения потребителя и своевременно принять меры для улучшения качества обслуживания.
 
Его преимущество и главная особенность — секретность, анонимность и неожиданность проверки. "Таинственные покупатели" позволяют определить качество работы сотрудников предприятия, когда рядом с ними нет руководства или владельцев
 
Суть методики заключается в посещении магазинов, офисов, служб сервиса, банков специально обученными "таинственными покупателями", которые обращаются в компанию-заказчика под видом обыкновенных клиентов. Их задача - оценить работу персонала по заранее заданным критериям. Критерии оценки формируются в зависимости от цели, которую преследует компания-заказчик.
 
С помощью "Таинственного покупателя" можно проверить целый ряд показателей, таких как навыки продаж, компетентность в знании товара, поведение в торговом зале, честность и порядочность персонала, внешний вид, манера общения и т. д.
 
Метод "Таинственного покупателя" позволяет определить следующее:
 
Диагностика недостатков

Информация по таким компонентам обслуживания как, например, "работа с возражениями покупателя" и по отдельным специфичным стандартам работы персонала. "Таинственный покупатель" позволяет определить прорехи в работе предприятия, которые не замечаются менеджментом, но на которые обращает внимание обыкновенный покупатель.
 
Аттестация персонала
 
Данная информация может учитываться при аттестации персонала и руководителей подразделений и влиять на распределение премий, надбавок, на продвижение сотрудников по служебной лестнице. Такая система оценки их труда стимулирует сотрудников предоставлять клиентам отличный сервис. Систематизированные данные позволяют выявить недостатки в обслуживании и принять соответствующие меры локального характера.
 
"Таинственный покупатель" позволяет оптимально решать вопросы: 
*мотивации персонала магазинов и руководителей магазинов 
*оценки эффективности тренингов персонала 
*выявления недостатков в работе магазина, требующих устранения (например, процедура оформления заказа, расположение товара и т. д.) 
*анализа конкурентной ситуации (при проверке тайными покупателями конкурентов)
 
Мотивация персонала

Мотивация персонала - наиболее важная функция mystery shopping. Информация о качестве обслуживания может приводиться к ряду индексов, на уровне всей розничной сети, магазина или отдельного сотрудника.
 
Этапы проекта:

1. выявление критериев оценки, выбор объектов для посещения, определение и согласование сроков проекта
2. подготовка таинственных покупателей (адаптация к индивидуальным критериям оценки)
3. визиты таинственных покупателей на заранее определенные объекты Заказчика
4. подготовка отчета о результатах посещений
5. встреча сторон для обсуждения полученных результатов, выдача рекомендаций

За более подробной информацией обращайтесь по телефонам: 
+ 375 17 254 76 00 - тел/факс 
+ 375 29 773 57 86 - МТС 
+ 375 29 656 95 37 - Велком
 
Или пишите на электронный адрес: 
 
-10%
-50%
-20%
-20%
-10%
-20%
-10%
-30%
-25%