Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Доминик Шпехт — специалист в оценке брэндов и портфеля брэндов, а также в управлении брэндов, основанном на оценке их стоимости, компании Interbrand Zintzmeyer & Lux AG. На конференции ADVANCEDBRANDING 2007 Доминик расскажет о ценности брэнда. По мнению Доминика, ценность брэнда имеет несколько измерений для проявления.
 
Во-первых, брэнд облегчает потребителю выбор продукции, так как брэнд позволяет быстро ориентировать и идентифицировать требуемый товар. Во-вторых, брэнд сокращает трансакционные издержки на получение и обработку информации. Из-за большого объема информации и ее ассиметрии продавцы и покупатели сталкиваются с неполнотой данных, что приводит к поведенческой неуверенности. Брэнды объединяют опыт, приобретенный в отношении данных брэндов, а также помогают потребителю в процессе принятия им решения. Таким образом, брэнды снижают риск при покупке. Так как потребители не могут со всей уверенностью оценить все характеристики продукта или услуги, они сталкиваются с определенным риском при покупке. Брэнды являются сигналами определенного уровня качества и таким образом уменьшают воспринимаемый риск при покупке.
 
Во-вторых, все большее и большее число брэндов дифференцируют себя при помощи эмоционального профиля, другими словами, при помощи чувств и ощущений, которые с ними ассоциируются. Это дает потребителям возможность выразить себя при помощи брэндов. Перенести ценности, содержащие в брэнде, на самих себя и таким образом определить самовосприятие и свой набор ценностей.
 
О других составляющих ценности брэнда Доминик расскажет участникам конференции 28-29 сентября 2007 года.