97 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  2. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  3. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  4. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  5. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  6. Завершился ЧМ по биатлону. Вот пять главных сенсаций, которые точно не стоит пропускать
  7. Переговоры Лукашенко и Путина в Сочи длились 6 часов. И это единственное достижение?
  8. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  9. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения
  10. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  11. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  12. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  13. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  14. Оранжевый уровень опасности — уже сейчас
  15. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  16. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  17. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  18. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  19. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  20. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  21. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  22. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  23. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной
  24. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  25. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  26. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  27. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  28. 200-й день протестов, письма из тюрьмы и видео с силовиками за 11 августа. Что произошло 24 февраля
  29. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  30. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле


Программа подготовки квалифицированных специалистов по маркетингу

НОВИНКА!

 

БИЗНЕС ШКОЛА ИПМ

представляет программу подготовки специалистов по маркетингу
 
МАРКЕТИНГ-ПРОФЕССИОНАЛ
 
 
начало обучения 25 сентября 2007 г.
 
 
Программа предназначена для:
 
  • сотрудников отделов маркетинга, стремящихся повысить свою квалификацию;
  • менеджеров других функциональных подразделений, не имеющих маркетингового опыта.

 

Требования к поступающим:
 
  • Наличие высшего образования.
  • Опыт работы в коммерческих организациях не менее 1 года.
 
ВЫ как участник программы приобретете для себя:
 
  • системные знания в области маркетинга;
  • практические навыки работы с маркетинговой информацией;
  • прикладной пакет современных инструментов по организации коммуникаций с потребителями.

КОМПАНИЯ получит для себя квалифицированного маркетолога, что позволит: 

  • сократить время решения сложных задач;
  • упростить процедуру адаптации нового сотрудника;
  • увеличить конкурентоспособность компании благодаря новым подходам и нестандартным решениям.

Особенности программы:

  • Учебный процесс построен таким образом, чтобы максимально обеспечить усвоение теоретического материала путем закрепления практических навыков - 50% учебного времени отводится под практические занятия.
  • Практические занятия проходят в мини-группах - разбираются конкретные ситуации на примере предприятий слушателей.
  • Большое внимание уделяется уровню усвоения информации, что определяется контрольными письменными работами.
 
В случае успешной сдачи итоговой письменной работы слушатель получает сертификат Бизнес школы ИПМ об успешном прохождении и окончании программы.
 

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

 
МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ
 
 
· Внутренние маркетинговые исследования. 
· Анализ внутренних информационных массивов.
 
Практикум:
 
  • ABC-анализ.
  • XYZ-анализ.
· Организация и проведение внешних маркетинговых исследований. 
· Построение работы с исследовательским агентством.
 
 
Практикум:
 
  • Подготовка технического задания на исследование.
  • Разработка опросного листа.
 
· Маркетинговый анализ и аудит.
 
Практикум:
 
  • 5 сил Портера.
  • SWOT-анализ.
 
· Методика проведения сегментирования рынка на потребительских и промышленных рынках. 
· Технология разработки конкурентоспособного позиционирования на потребительских и промышленных рынках. 
· Ошибки в позиционировании. 
· Современная марочная политика и брендинг на потребительских и промышленных рынках.
 
Практикум:
 
  • Сегментирование рынка.
  • Позиционирование.
  • Построение системы торговых марок.
  • Современная система продвижения:
- Реклама и PR. 
- Личные продажи. 
- Технологии стимулирования продаж.
 
  • Оперативный маркетинговый план на год.
  • Структура и элементы маркетингового плана.
 
ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ И PR
 
  • Специфика работы с различными рекламными носителями на потребительских рынках.
  • Особенности работы с рекламными носителями на промышленных рынках.
  • Полиграфическая продукция: выбор технологии изготовления.
  • Результативное участие в выставках.
Практикум:
 
  • План рекламной кампании.
  • Системная работа в области связей с общественностью.
  • Коммерчески выгодный PR.
Практикум:
 
  • Пресс-релиз.
 
 
Формат проведения:
 
1 сессия: 25-26 сентября 2007 г. 
2 сессия: 9-10 октября 2007 г. 
3 сессия: 8-9 ноября 2007 г. 
4 сессия: 13-14 декабря 2007 г.
 
 
 
 
 
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ И ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
 
 
КОЛЯДА Андрей
 
Директор Консалтинговой компании INDECOM при Бизнес школе ИПМ.
 
Консультант в области стратегии, маркетинга и брендинга. Автор книги "Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях". Автор и руководитель Интернет-порталов BRANDING.BY (Беларусь) и RusBRANDING.RU (Россия).
 
ПРЕПОДАВАТЕЛИ:
 
ЛИСИЦКАЯ Татьяна
Директор международного агентства социальных и маркетинговых исследований "MASMI BY" (www.masmi.com). Автор курсов "Психология рекламы" (ЕГУ) и "Маркетинговые исследования" (БГУ). Автор ряда публикаций по вопросам маркетинга и маркетинговых исследований в специализированных изданиях ("Маркетинг, реклама и сбыт", "Организационное консультирование", "Маркетинговые исследования в Украине").
 
ГОРОШКО Валентин
Аналитик Консалтингового центра при Бизнес школе ИПМ. Разработчик ряда авторских методик в области маркетингового анализа и прогнозирования. Консультант по построению и внедрению CRM-систем.
 
 
Зарегистрироваться для участия в семинаре можно здесь:
 
Тел. (017) 277-04-04, (029) 3100-105, (029) 5100-105
 
e-mail: info@ipm.by
 
Программы департамента маркетинга:
 
Октябрь 
9-10; 30-31 
17
23-24 
30
 
-20%
-15%
-10%
-40%
-30%
-25%
-30%
-20%
-5%
-20%
-20%