
NN
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает вас принять участие в семинаре:
ПРИГЛАШАЕМ: сотрудники отдела маркетинга и продаж, торговые агенты и других специалисты предприятий, чья деятельность связана с организацией работы торгового зала магазинов розничной торговли.
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: Представить слушателям основные методы мерчендайзинга на предприятии торговли, способы формирования оптимального расположения товарных групп в торговом зале, оптимальной выкладки товаров, эффективного использования средств внутримагазинной рекламы.
В ПРОГРАММЕ:
1. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ - СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ. Основные цели и задачи мерчендайзинга. Комплексный мерчендайзинговый подход к созданию уникальной "атмосферы магазина" (дизайн, оборудование, освещение, цвета, запахи, музыка, рекламные материалы и т. д.).
2. ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ПОКУПАТЕЛЯ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ. Анализ характеристики движения Покупателя. Покупательская петля. "Золотая полка", "золотой треугольник", "холодные" и "теплые" зоны. Приемы позиционирования презентации товаров. Психология восприятия товаров Покупателем. Продажа товаров по методу АВС. Метод импульсивных покупок.
3. ПРОДАВЕЦ КАК ВНУТРЕННИЙ МЕРЧЕНДАЙЗЕР ВАШЕГО ТОВАРА. Продавец-консультант и продавец-эксперт. Типичные ошибки, недопустимые в торговом зале.
4. МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ. Решение о целевом рынке. Решение о товарном ассортименте, комплексе услуг и атмосфере торговой точки. Ценовые стратегии. Выбор методов стимулирования продаж.
5. РАЗРАБОТКА СТАНДАРТОВ И ПРАВИЛ ДЛЯ СЕТИ. Стандарты и правила для сетей: что это такое, и как их разрабатывать и использовать. Оптимизация товарного каталога. Составление планограмм. Сбор информации для анализа. Сотрудники, ответственные за разработки. Координация различных отделов компании. Периодичность пересмотра и изменений. Этап внедрения.
6. ВЫКЛАДКА ТОВАРА. Общие принципы выкладки. Устранение негативных моментов. Выкладкав различных товарных группах. Cross - merchandising. Стандарты выкладки. Выделение товаров-лидеров. Корпоративные блоки по марке. Новые товары. Цветовые сочетания в интерьере и выкладке товара.
7. ПОДХОДЫ К РЕКЛАМЕ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ. ВЫБОР МЕТОДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ. POS материалы. Звуковая реклама. Промо-акции. Дегустации.
Автор и ведущая семинара:
Антонина ПОЖИДАЕВА, квалифицированный бизнес-тренер, антикризисный управляющий, опыт преподавательской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США).
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, кофе-паузы.
ВНИМАНИЕ:
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
- при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
- за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
- за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
- для физических лиц - скидка 10%.
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
Для иногородних участников семинара окажем помощь в бронировании гостиницы.
ТАКЖЕ В СЕНТЯБРЕ:
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
11-12 сентября вторник-среда семинар-тренинг | для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке. |
18-19 сентября вторник-среда семинар-тренинг | для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов, а также всех тех, кто работает в команде, состоящей из специалистов различных областей, и хочет найти полное взаимопонимание с бухгалтерией и планово-экономическим отделом. |
20 сентября четверг семинар-тренинг | для топ-менеджеров, менеджеров по маркетингу, специалистов в области рекламы и PR предприятий, выводящих на рынок новый бренд или группу брендов |
25 сентября вторник семинар-практикум | для всех тех, кто хочет начать собственный бизнес |
27 сентября четверг семинар-практикум | для действующих менеджеров, которым необходимо оперировать финансовой информацией в рамках своей конкретной деятельности - для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов |
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
10-12.09, 17-19.09 40 ак.ч. | Формат занятий: в 2 сессии: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник: 12.00-17.45, вторник: 9.30-17.00,среда: 9.30-14.30) |
17-27.09 36 ак.ч. | для секретарей-референтов, офис-менеджеров, администраторов офиса - помощников руководителя, стремящихся к высокой результативности своей работы Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00) |
24.09-05.10 40 ак.ч. | для владельцев и топ-менеджеров Компаний. Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00) |
24.09-12.10 60 ак.ч. | для владельцев и руководителей предприятий; специалистов отделов маркетинга и рекламы, специалистов по продажам, а также всех тех, кто хочет систематизировать знания в области маркетинга. Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник - пятница, с 18.00 до 21.00) |
По любой из заявленных тем возможно проведение адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах (1 человек) - скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах (2 и более человек) - скидка 7%. Для физических лиц - скидка 10%. |