105 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  2. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  3. Минское «Динамо» снова проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  4. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  5. Итоги ажиотажа: за два месяца техосмотр прошло столько машин, сколько раньше за полгода
  6. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  7. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  8. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  9. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  10. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  11. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  12. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  13. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  14. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  15. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  16. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  17. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  18. Новый декан у ФМО БГУ и большой красно-зеленый флаг в Новой Боровой. Что происходило в Беларуси 4 марта
  19. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  20. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  21. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  22. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  23. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  24. Белорусские биатлонистки стали вторыми в эстафете, проиграв одну секунду
  25. Казакевич озвучил социальный портрет «преступника», «связанного с протестной активностью»
  26. Год с коронавирусом. В какие страны сейчас могут слетать белорусы и что для этого нужно
  27. ЕЭК предложила Беларуси избавиться от обязательного перечня белорусских товаров в магазинах
  28. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  29. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  30. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта


 
Как за 4 месяца сделать то, чему посвящают всю жизнь. 
 
В ходе исследования предприятий среднего бизнеса, проведенного Российской Ассоциацией маркетинга, было выявлено, что предприятия, использующие маркетинг комплексно, имеют удельную выручку в 2,2 раза, а прибыль в 3,9 раза больше, чем те, которые не используют маркетинг, либо используют его частично. В настоящее время только около 15% предприятий среднего бизнеса (до 50 млн. евро годового оборота) имеют полноценные службы маркетинга, в то время как на остальных эту функцию выполняет директор, отдел сбыта или специалисты по рекламе.
 
Зачастую на наших предприятиях служба маркетинга существует формально, то есть меняется табличка "Отдел сбыта" на "Отдел маркетинга и сбыта", и при этом сущность деятельности отдела и предприятия в целом не изменяется. Но даже если руководитель интуитивно осознает, что необходим маркетинг, то, к сожалению, ему сложно грамотно организовать его. Причин этому несколько: недостаток знаний у самого директора и его ближайших помощников, непонимание важности маркетинга с их стороны, отсутствие квалифицированных специалистов по маркетингу, отсутствие опыта у выпускников ВУЗов, которые имеют только теоретический багаж, и не знают, как применить его на практике. Как решить проблему провала в среднем звене управления? Как найти специалиста, который сможет объединить теоретические знания с опытом руководителя и заставить их работать на благо предприятия?
 
Специализированная компания по стратегии и маркетингу "Центр стратегического развития "Маркетинговые системы" предлагает повысить квалификацию специалистов высшего звена предприятий, имеющих практический опыт, и стремящихся к реализации на практике знаний в области маркетинга. Семинары-практикумы дадут практические навыки в области стратегического планирования, маркетинговых исследований и анализа, разработки плана маркетинга, организации маркетинга на предприятии, создания программы продвижения.
 
 
 
План обучения:
 
12 сентября 2007
 
(среда)
 
Стратегия предприятия:
 
  • основные принципы подхода к стратегическому планированию;
  • факторы, влияющие на формирование стратегии;
  • формирование стратегического видения компании;
  • создание и реализация стратегии;
  • маркетинговая составляющая стратегии
  • новейшие подходы к стратегическому планированию
  • контроль внедрения стратегии.
 
19-20 сентября 2007
 
(среда-четверг)
 
Информация, маркетинговые исследования и анализ:
 
  • система информационного окружения предприятия.
  • источники получения информации.
  • методы проведения маркетинговых исследований
  • методики анализа внешней и внутренней информации;
  • выводы, которые можно сделать на основе анализа и применить их на практике;
  • новейшие подходы к сбору и анализу информации: бенчмаркинг, конкурентная разведка.
10-11 октября 2007
 
(среда-четверг)
 
План маркетинга и организация службы маркетинга:
 
  • основные подходы к формированию целей и задач,
  • анализ объектов для маркетингового планирования,
  • создание дистрибуционной, ассортиментной, ценовой политики и программы продвижения.
  • процедура создания Плана маркетинга (стратегии);
  • инструменты контроля и коррекции Плана маркетинга;
  • структура, функции, кадры службы маркетинга и взаимодействия её с другими службами предприятия.
 
20-21 ноября 2007
 
(вторник среда)
 
Программа продвижения:
 
  • комплексный подход к Программе продвижения;
  • продвижение через ассортимент (упаковку), цену, дистрибуцию (трейд-маркетинг), персонал.
  • уникальная авторская методика создания Программы продвижения.
  • создание медиаплана, проведения промо-акций, создания рекламной продукции.
 
14 декабря 2007
 
(пятница)
 
Защита проектов (Плана маркетинга):
 
  • индивидуальная защита Планов маркетинга (стратегии) своего предприятия;
  • консультация профессиональных экспертов
  • круглый стол.
 
Уникальность данного Цикла состоит в том, что после каждого занятия будет предложено "Домашнее задание" относительно собственного предприятия. А по итогам домашних заданий будет создана Стратегия (План маркетинга) предприятия на 2008 год, которая будет представлена перед профессиональной комиссией.
 
Цикл семинаров-практикумов "Директор по маркетингу-2008" позволит участнику:
 
  • Получить комплексное представление о применении маркетинга на предприятии,
  • Разрабатывать и применять инструменты маркетинга для развития предприятия и конкурентной борьбы,
  • Проводить маркетинговые исследования, собирать и анализировать информацию,
  • Создать стратегию и План маркетинга,
  • Внедрять и управлять маркетингом на предприятии,
  • Создавать комплексную программу продвижения,
  • Контролировать конкурентную среду и оценивать эффективность применения маркетинговых инструментов.
Цикл семинаров-практикумов "Директор по маркетингу-2008" поддерживается и одобрен ОО "Гильдия маркетологов".
 
Более подробную информацию можно получить по электронной почте: info@center-ms.com либо по телефону/факсу: 8 (017) 290-96-55.
 
-30%
-10%
-22%
-20%
-25%
-20%
-20%
-15%
-20%
-30%
-58%