98 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Адвокат Статкевича отказался дать подписку о неразглашении, теперь его могут лишить лицензии
  2. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  3. Лукашенко поручил госсекретарю Совбеза разработать план противостояния «змагарам и беглым»
  4. Журналистика не преступление. Как Катерина Борисевич готовила статью о «ноль промилле», за которую ее судят
  5. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  6. Глава бюро ВОЗ в Беларуси: «Возможно, в 2022 году мы сможем сказать, что с пандемией покончено»
  7. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  8. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  9. Доклад о Беларуси в Совете ООН и обвинительный приговор Шутову. Что происходило в стране 25 февраля
  10. «Они только успели поставить машину на платформу». Минчанин отказался платить за эвакуацию, и вот чем это закончилось
  11. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  12. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  13. Верховный комиссар ООН: В Беларуси беспрецедентный по масштабу кризис в области прав человека
  14. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  15. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  16. «Люди с дубинками начали бить машину, они были везде». Судят водителя, который уезжал от силовиков и сбил гаишника
  17. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  18. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  19. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  20. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  21. Помните дом на Хоружей, где был магазин «Звездочка»? Там капремонт, вот как теперь выглядит фасад
  22. Экономист: Есть ощущение, что сменись Лукашенко даже на силовика, часть людей вернется в Беларусь
  23. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  24. Минское «Динамо» обыграло в гостях рижских одноклубников
  25. Беларусь оказалась между Тунисом и Кувейтом по готовности к развитию передовых технологий
  26. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  27. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест
  28. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  29. Погибшего Шутова признали виновным, Кордюкову дали 10 лет. По делу о выстреле в Бресте огласили приговор
  30. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина


На 5-й Международной конференции ADVANCEDBRANDING 2007 Дженифер Маклин представит два доклада. Первый будет посвящен важности понимания взаимосвязи корпоративной культуры и брэнда компании, второй — совершенствованию процесса планирования брэнда. Предлагаем Вашему вниманию основные тезисы ее выступлений.
 
Брэнды, люди и жизнеспособность организации
 
3 возможности брэнда для усиления Вашей организации
 
1) Знаете ли Вы Ваш брэнд?
 
Ваши сотрудники являются одним из важнейших элементов Вашего брэнда. Если они не имеют представления, что исповедует и продвигает компания, им будет тяжело выразить суть брэнда в своей ежедневной работе. Если Вы сами не сможете ясно описать свой брэнд для Вашей команды, то это сможет сделать и Ваша команда в своей повседневной деятельности.
 
2) Лояльны ли Ваши сотрудники?
 
Лояльные сотрудники создают брэнды с высокой потребительской лояльностью, приносящие доходы. Как добиться этого? Как обеспечить преданность, лояльность в корпоративной культуре и создать успешный брэнд?
 
3) Создание стратегических драйверов брэнда в корпоративной культуре.
 
Как выработать стратегическое мышление брэнда и идентифицировать его в корпоративной культуре, добиваясь при этом целостности бизнес — решений.
 
Совершенствование процесса планирования брэнда
 
С чего начинается планирование брэнда? Что делают уже утвердившиеся брэнды для поддержания своего успеха. Какое брэндпланиование приносит успех? Как определить отличительные особенности брэнда, вызывающие к нему доверие? Как напрямую определить восприятие брэнда покупателями, партнерами и СМИ? Как создать гибкую платформу позиционирования и сообщений. В докладе будут представлено как строиться цепочка ценностей покупателя и приведены образцы планирования брэнда.
 
 
 
-50%
-20%
-20%
-21%
-40%
-15%
-40%
-10%
-15%