Бизнес-курс (60 часов) ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ 11 сентября - 27 ноября каждый вторник с 09:30 до 13:30 | ![]() |
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Курс рассчитан на собственников предприятий, генеральных и исполнительных директоров, директоров по продажам, директоров по маркетингу, будет также полезен менеджерам среднего и высшего звена, участвующих в процессе планирования и управления отделов продаж.
ЦЕЛЬ
Цель курса состоит в структурировании знаний и опыта участников в области управления продажами, предоставлении более 40 инструментов и методик, позволяющих повысить эффективность отделов продаж, ознакомлении с передовым опытом РБ и РФ в области управления продажами.
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ
Преподаватель, выступая в роли тренера, помогает слушателям структурировать преподаваемый материал, используя практический опыт каждого участника. Все занятия совмещают в себе лекционную часть, дискуссионное обсуждение материала слушателями и анализ ими практических бизнес-ситуаций (case-study).Предусмотрено выполнение домашних заданий и промежуточное и итоговое тестирование по каждому курсу. Результаты работы каждого участника позволяют оценить его обучаемость и сопоставить полученные результаты с рейтингом других членов группы.
В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ
- Повысить эффективность отдела продаж
- Грамотно построить контур управления торговым подразделением (планирование, организация контроля)
- Эффективно реализовать кадровую политику в отношении своих сотрудников (подбор, оценка, обучение, мотивация)
- Правильно построить систему автоматизированного управления продажами, удерживать выгодных клиентов (CRM).
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
ВВЕДЕНИЕ В УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ
- Концепции маркетинга: (ценообразование, позиционирование, изучение потребностей клиентов и т. д. Практический маркетинг для руководителя продаж. Прогнозирование продаж на текущем и стратегическом уровне. Методы прогнозирования сбыта).
- Основные понятия управления продажами.
- Концепция, стратегия и методы продаж.
- Характеристики эффективно функционирующей организации.
- Основные типы организационных структур.
- Специализация внутри отдела сбыта.
ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
- Определение ключевых показателей эффективности отдела продаж.
- Технологии планирования.
- Бюджетирование отдела продаж.
- Определение численности отдела продаж.
- Основные принципы разделения рынка на территории.
- Основы логистики при построении распределенных структур (филиальные сети, дилеры, франчайзи).
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Отбор, найм и адаптация торгового персонала
- Виды торгового персонала.
- Как минимизировать ошибки при поиске и найме торгового персонала.
- Методы экспресс оценки торгового персонала при найме.
- Сколько стоит неудачная адаптация новых сотрудников.
Обучение торгового персонала
- Виды обучения.
- Функции обучения.
- Оценка потребностей в подготовке торговых специалистов.
- Что необходимо учитывать при разработке обучающих программ.
- 10 ошибок, которые сводят эффективность обучения к "нулю".
Оценка торгового персонала
- Оценка результатов работы специалистов отдела продаж.
- Ключевые показатели эффективности специалистов.
- Методы анализа эффективности специалистов отдела продаж.
Мотивация. Вознаграждение. Стимулирование
- Что мотивировать? Связь стратегии компании и показателей эффективности деятельности.
- Технологии мотивации.
- Кто нам нужен: эффективный продавец или лояльный сотрудник.
- Тенденции современных систем вознаграждения.
- Разработка системы оплаты труда сбытового персонала.
Руководство сбытовым персоналом
- Стиль руководства.
- Инструменты и технологии, применяемые для осуществления успешного руководства
Управление издержками
- Финансовая информация необходима для принятия решений.
- За счет чего можно снижать издержки отдела продаж.
- Анализ рентабельности и затрат на маркетинг.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
- Контроль и оценка результатов деятельности отдела продаж.
- Стратегическая взаимосвязь между планированием и оценкой результатов.
- Методы анализа результатов деятельности.
- Где ставить точки контроля.
- Способы получения обратной связи.
- Частота и детализация обратной связи.
- Типичные ошибки контроля.
- Отчетные формы этапа контроля.
ВедущиЕ:
Дмитрий ИСМАГУЛОВ - заместитель директора по продажам Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас".
Вероника КОППЕК - руководитель отдела продвижения проектов Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас".
Дмитрий ХОХЛОВ - заместитель директора по внешним программам Института бизнес-технологий "Атлант-М".
Вадим ОМЕЛЬЯНОВИЧ - директор по финансам СООО "Бримстон-Бел".
ПРИГЛАШАЕМ НА СЕМИНАРЫ:
29-30 августа (09:30-17:30) | НОВАЯ ПРОГРАММА! |
07 и 26.09 16:00 | ПРЕЗЕНТАЦИЯ Шестой набор на программу. Начало занятий 10 октября. |
06-07.09 (09:30-17:30) | Бизнес-семинар |
06-17.09 пн., чт., пт. (18:00-21:00) | 24 часа |
11.09-27.11 (По вторникам 09:30-13:30) | Бизнес-курс |
13-14.09 (09:30-17:30) | Бизнес-семинар |
20.09-08.11 (По четвергам 09:00-14:15) | Бизнес-курс |
21-22.09 (09:30-17:30) | Бизнес-семинар |
27-28.09 (09:30-17:30) | Бизнес-семинар |
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11