106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Суд огласил приговор водителю, который прокатил на капоте гаишника
  2. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  3. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  4. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  5. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  6. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  7. Задержано более 10 участников конференции Лиги студенческих объединений, приговоры судов. Что происходит 5 марта
  8. Генпрокуратура направила в Литву запрос о выдаче Тихановской, а в суд — дело «о тайной вечере»
  9. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  10. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  11. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  12. Что сделать для сердца, если переболел коронавирусом? Кардиолог помогает разобраться
  13. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  14. В Минск привезли первый экземпляр нового поколения Renault Duster
  15. «Дочка видела, как нас забирали. Всю ночь плакала». Минчанки хотели обратиться к депутату, а попали на Окрестина
  16. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  17. ЕЭК предложила Беларуси избавиться от обязательного перечня белорусских товаров в магазинах
  18. «Надо по-хозяйски подойти к этой территории. Но никакого жилья». Лукашенко дал указания по площадке «Мотовело»
  19. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  20. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  21. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  22. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  23. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  24. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  25. От 16 до 73. Спросили белорусок разных возрастов о женской дружбе, красоте, возрасте и солидарности
  26. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  27. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  28. Иск в суд, новые обвинения, уголовное дело. Что снова происходит с Гродненским детским хосписом
  29. Украина опять внесла Беларусь в «зеленый список» по COVID-19. Можно ехать без ПЦР-теста и карантина
  30. Погода в длинные выходные: мокрый снег, метели, гололедица и ночные морозы


Бизнес-семинар
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ -
ПРИБЫЛЬ СЕГОДНЯ, ПРИБЫЛЬ ЗАВТРА
 
06-07 сентября 
09:30-17:30
 
 
 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
 
Для директоров по маркетингу производственных и дистрибьюторских компаний, бренд менеджеров, руководителей и специалистов отделов маркетинга компаний-производителей и дистрибьюторов товаров FMCG
 

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА:
 
  • Какой ассортимент оптимален, какой слишком широк или узок?
  • Как определить цели в развитии товарной политики и их претворять в жизнь?
  • Как спрогнозировать "срок жизни" товара?
  • Как с помощью товарной политики побудить клиентов покупать больше? Что такое архитектура бренда?
  • Как придумать торговую марку продукту, которая будет продавать?
  • Как без данных по продажам каждого товара конкурентов на рынке управлять товарным ассортиментом с помощью BCG - матрицы?
  • Что такое инновация товара, вариация товара, элиминация товара, а также многие другие вопросы

ФОРМАТ СЕМИНАРА:
 
Семинар построен на основании рассмотрения более 20 кейсов и практических примеров, все получаемые знания отрабатываются на практике на семинаре. 30% лекционные блоки, 70% - дискуссии, кейсы и практические упражнения.
 
По окончании семинара участники смогут разработать ассортиментный план для своей продукции, применять аналитические методики для оптимизации ассортимента, создать и применить систему управления ассортиментом в компании.
 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
 
Товарная политика в маркетинге. Понятие и роль товарной политики в бизнесе. Кейс Walkman - история успеха "неудачника".
 
Характеристика и классификация товаров. Что покупают люди. Продавайте потребителю то, что он хочет купить, и то, что вы делаете лучше других. Потребительский инсайт - выявление скрытых мотивов покупки. Сегментация рынка. Кейс: какую выгоду продают покупателю производители сигарет. Методика Лэддеринга.
 
Жизненный цикл товара. Понятие Жизненного цикла товара. Жизненный цикл товара (ЖЦТ), фирмы, отрасли. Кривые ЖЦТ: бум, вспышка, мода, продолжительное увлечение, ностальгия, провал. Традиционная, идеальная и наихудшая кривые ЖЦТ. Методика анализа ЖЦТ и прогноза Анализ ЖЦТ. Стратегии продвижения для разных этапов ЖЦТ. Практическое задание - "Рисуем наш график ЖЦТ"
 
Жизненный цикл товара и матрица "Бостон Консалтинг Групп". Применение модфицированной матрицы BKG для портфельного анализа. Практическое задание - "Разводим "кошек", "собак", "коров" и "звезд"".
 
Закон Паретто и его применение в маркетинге. Практическое задание - "Ваши примеры действия закона Паретто".
 
АВС-Анализ и его использование для управления клиентским портфелем и ассортиментным портфелем. Практическое задание (домашнее) - "Составьте таблицу для АВС-анализа". Связь логистики и мерчендайзинга с методикой АВС-анализа
 
Разработка товара. Разработка концепции нового товара. Конкурентоспособность. Оценка конкурентоспособности. Методы разработки идей: функциональные и творческие. Разработка товара. Планирование выпуска нового товара на рынок. Прекращение производства товаров. Оценка конкурентоспособности продуктов и привлекательности рынка. Методика оценки конкурентоспособности товара и расчета цены для рынка.
 
Марка. Марочное название. Брендинг. Разработка бренда. 10 шагов для успеха. Кейсы по товарным знакам. Мозговой штурм по неймингу. Кейс - разработка названия для мороженого.
 
Разработка товарной политики. Инновация товара, вариация товара, элиминация товара. Решение о широте товарного ассортимента. Решение о наращивании товарного ассортимента: наращивание вниз, наращивание вверх, двусторонне наращивание. Решение о насыщении товарного ассортимента. Перенасыщение ассортимента. Товарная номенклатура и ассортимент товаров.
 
Управление портфелем брендов. Архитектура брендов. House of brands и branded house. Расширение бренда. Каннибализм марок.
 

В ИТОГЕ СЛУШАТЕЛИ ПОЛУЧАТ:
 
Реальные практические инструменты и навыки по оптимизации и управлению ассортиментом продукции. Методики анализа ассортимента (готовые для применения шаблоны MS Excel для анализа ЖЦТ, BKG и ABC-XYZ - анализа). Навыки построений стратегического портфеля брендов, планирование архитектуры и развития брендов, внедрения и вывода из ассортимента товаров
 

ВЕДУЩИЙ:
 
Наталья ГУЗЕЛЕВИЧ - Тренер-консультант, известный специалист в области маркетинга и мерчендайзинга
 
Член правления Гильдии Маркетологов Беларуси, номинант премии "Маркетолог года-2004" в белорусском Интернете
 
Прошла путь от менеджера по маркетингу до маркетинг-директора. Разрабатывала и внедряла концепцию маркетинга и мерчендайзинга, концепцию ассортиментной и ценовой политики, руководила исследованием торговой зоны и потребительских марочных предпочтений. Работала как на потребительском, так и на "b2b" рынке. В маркетинге с 2000 года
 
С 2003 года независимый тренер-консультант. Консультировала и обучала такие компании, как: "БелПронто" (группа изданий "Из рук в Руки", "Из рук в Руки Авто", "Недвижимость"), Издательство "Экспресс-контакт" (единственная группа газет в сфере ритейла), "ТВК" (крупнейший поставщик посуды и изделий из стекла в Беларуси), и многие другие компании
 
Сфера компетенций: издательский бизнес, мебельный рынок, потребительские товары (продукты питания), промышленное оборудование. Руководила десятками маркетинговых исследований в различных сферах бизнеса (в частности, республиканские опросы до 1500 респондентов, глубинные интервью, исследования дистрибуции методом "Mystery customer")
 

 
ПРИГЛАШАЕМ НА СЕМИНАРЫ:
 
 
21-22 августа
 (09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар 
 
23-24 августа 
(09:30-17:30)
 
Бизнес-тренинг 
 
29-30 августа 
(09:30-17:30)
 
НОВАЯ ПРОГРАММА! 
 
07 и 26.09 
16:00
 
ПРЕЗЕНТАЦИЯ 
Шестой набор на программу. Начало занятий 10 октября.
 
06-07.09 
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар 
 
06-17.09 
пн., чт., пт. (18:00-21:00)
 
24 часа 
 
11.09-27.11 
(По вторникам 
09:30-13:30)
 
Бизнес-курс  
 
13-14.09 
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар 
 
20.09-08.11 
(По четвергам 
09:00-14:15)
 
Бизнес-курс  
 
21-22.09 
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар 
 
27-28.09 
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар 
 
 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас" 
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11
 
 
-20%
-25%
-20%
-10%
-30%
-40%
-5%
-25%
-40%