107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  2. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  3. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  4. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  5. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  6. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  7. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  8. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  9. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  10. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  11. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  12. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  13. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  14. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  15. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  16. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  17. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  18. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  19. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  20. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  21. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  22. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  23. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  24. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  25. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  26. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  27. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  28. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  29. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  30. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было


Международный образовательный центр IBB
 
28 августа 2007 г.
 
10.00 - 10.20 
Регистрация участников
10.20 - 10.30 
Приветственное слово организаторов 
10.30 - 10.55
 
Мастер-класс  
Forte Grey
 
Тема: "Дорогие Лена и Денис!.."  
Условия, необходимые для создания рекламы. Главный продукт рекламы.  
 
Креативный директор РА Forte Grey Андрей ХАЛЕЦКИЙ 
10.55 - 11.00 
Обсуждение 
11.00 - 11.25  
Мастер-класс EFECTA 
Тема: "Рекламная кампания Минского транзитного банка "Делаем жизнь легче".
 
Директор РА EFECTA Олег РОМАНОВ, копирайтер Инна НОСОВИЧ
11.25 - 11.30 
Обсуждение 
11.30 - 11.55
 
Мастер-класс Salmon DDB
 
Тема: "Ложка к обеду или креатив вовремя" 
Своевременность реализации проекта как основа эффективности.
 
Директор по работе с клиентами РА Salmon DDB Алена ХОМЧЕНКО  
11.55 - 12.00 
Обсуждение 
12.00 - 12.25
 
Мастер-класс MOD.by
 
Тема: "MODные тенденции on-line СМИ: аналитика и практика"
 
Руководитель Fashion-портала MOD.by Оксана МАРКОВА. 
12.25 - 12.30 
Обсуждение 
12.30 - 13.00 
Кофе-пауза 
13.00 - 13.25
 
Мастер-класс "Крынь"
 
Тема: "Креатив - стратегия или интуиция?"
 
Творческий директор РА "Крынь" Александр ШЕВЕЛЕВИЧ 
13.25 - 13.30 
Обсуждение 
13.30 - 13.55
 
Мастер-класс "PR квадрат"
 
Тема: "Целых 25 минут или всего 1500 секунд: о влиянии креатива
на эффективность контакта в BTL"
 
Креативный директор студии спецпроектов "PR квадрат"
Илья КУХАРЕВ
 
13.55 - 14.00 
Обсуждение
14.00 - 14.25
 
Мастер-класс Astronim*DIVA.BY
 
Тема: "Интернет-реклама / Новейшая история / Симбиоз идей, технологий и порталов"
 
Руководитель Astronim* Богдан КОРОВЕЦ, 
директор портала стиля и красоты DiVA.BY Елена Коровец 
14.25 - 14.30
Обсуждение 
14.30 - 14.55
 
Мастер-класс "Артстайлер"
 
Тема: "Системное управление внутрикорпоративными коммуникациями. Практические аспекты"
 
Директор КА "Артстайлер" Роман КОСТИЦЫН,
директор по развитию бизнеса КА "Артстайлер" Андрей ЭЗЕРИН
 
14.55 - 15.00 
Обсуждение 
15.00 - 15.10 
Кофе-пауза 
15.10 - 15.55 
Работа тематических секций
  • секция ATL (Forte Grey, EFECTA, Salmon DDB, Крынь)
  • секция PR &BTL (PR квадрат, Артстайлер)
  • секция Интернет-коммуникаций (MOD.by, Astronim*DIVA.BY)
16.00 - 17.00 
Фуршет 
 
Уникальное для Беларуси мероприятие "Креативный марафон" - мастер-класс ведущих рекламных и PR-агентств Беларуси - стартует 28 августа 2007 года в Минске. Тема мероприятия - "Креатив как инструмент эффективных бизнес-коммуникаций".
 
Для кого это мероприятие?
 
Для ВСЕХ, кто имеет отношение к белорусскому рынку рекламы и PR. В частности, для сотрудников отделов маркетинга, рекламы и/или связей с общественностью, а также для руководителей различного уровня, принимающих стратегические решения о продвижении своего бизнеса.
 
Что дает Вам участие в мастер-классе?
 
  • В течение одного дня Вы сможете познакомиться с передовыми рекламными и PR-технологиями, использованными в лучших, признанных на международном уровне, проектах агентств-участников. 
  • В течение одного дня Вы сможете познакомиться с представителями большинства профессиональных белорусских рекламных и PR-агентств. 
  • В течение одного дня Вы сможете самостоятельно сделать вывод: почему в успешных компаниях креатив действительно является эффективным инструментом бизнес-коммуникаций.
 
Где и когда состоится "Креативный марафон"?
 
28 августа в IBB (пр-т газеты "Правда", 11) с 10.00 до 17.00. В течение этого времени участники смогут принять активное участие в обсуждении выступлений и работе тематических секций.
 
Какова стоимость участия?
 
168.000 рублей + НДС.
 
Внимание! Количество участников ограничено.
Для регистрации участия необходимо выслать реквизиты юридического лица на e-mail novak@artstyler.com
Регистрация будет завершена по мере формирования группы слушателей.
  
Благодаря кому стало возможным это мероприятие?
 
Генеральный партнер "Креативного марафона":  
  • ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани"
 
Генеральные информационные партнеры "Креативного марафона":  
  • "Комсомольская правда в Белоруссии"  
  • Специализированный Интернет-ресурс Marketing.by
 
Информационные партнеры "Креативного марафона":
  • TUT.BY 
  • pARTal.by
  • Альфа Радио
 
…и, конечно же, мастерам вышеперечисленных креативных команд.
 
За дополнительной информацией по вопросам
участия в мастер-классе просьба обращаться:
 
Ирина НОВАК,
специалист по связям с общественностью КА "Артстайлер"
 
Тел. (+375 17) 209-93-94, факс 209-93-13.
Моб. (+375 29) 566-66-01
 
 
 
-10%
-20%
-15%
-10%
-10%
-50%
-10%