103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  2. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  3. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  4. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  5. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  6. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  7. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  8. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  9. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  10. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  11. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  12. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  13. Получающих зарплату «в конвертах» планируют привлекать по «административке»
  14. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  15. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  16. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  17. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  18. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  19. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  20. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  21. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  22. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  23. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  24. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  25. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  26. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  27. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  28. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  29. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  30. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог


Уникальное для Беларуси мероприятие "Креативный марафон" - мастер-класс ведущих рекламных и PR-агентств Беларуси - стартует 28 августа 2007 года в Минске. Тема мероприятия - "Креатив как инструмент эффективных бизнес-коммуникаций". В "спринте" примут участие представители сразу восьми креативных команд, входящих в число лучших на отечественном рынке:

- Крынь
- Salmon DDB
- МОD.by
- PR квадрат
- Forte Grey
- EFECTA
- Astronim*
- Артстайлер

Организатором мастер-класса выступает коммуникационное агентство "Артстайлер". Роман Костицын, директор КА "Артстайлер": "На проведение мастер-класса нас вдохновил успех ряда белорусских рекламных и PR-проектов на восьмом Киевском международном фестивале рекламы, состоявшемся в июне. Все участники "Марафона" заняли призовые места на Киевском фестивале или стали его финалистами. Выбор же темы "Марафона" был очевиден: креатив в маркетинговых коммуникациях должен оказывать реальное воздействие на бизнес-показатели предприятия, в нашем случае - клиента рекламного или PR-агентства. Это самый главный вопрос для рынка рекламы и PR не только в Беларуси, но и в глобальном масштабе. "Марафон" покажет, как видят решение этой проблемы белорусские мастера маркетинговых коммуникаций".

Программа мастер-класса составлена так, чтобы в течение одного дня слушатели смогли познакомиться с передовыми рекламными и PR-технологиями, использованными в лучших проектах агентств-участников. Таким образом организаторы рассчитывают продолжить движение на пути к консолидации белорусского рекламного и PR-сообщества. В последние годы подобных мероприятий не хватало, тогда как в условиях роста рынка маркетинговых коммуникаций растет и актуальность профессионального обмена мнениями между участниками рынка. Мастер-класс призван стать одной из возможных арен для такого обмена мнениями.

В основу выступления агентства "Арстайлер" положен опыт реализации коммуникационных проектов, разработанных и реализованных совместно с ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани" - Генеральным партнером "Креативного марафона". В частности, признанная лучшей работой конкурса "PR-проекты" КМФР-2007 программа управления внутренними коммуникациями "И время пошло!" и корпоративное издание "Три грани победы".

Сергей Бурый, начальник отдела по корпоративным связям ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани": "В Группе компаний "Бритиш Американ Тобакко" внутренним коммуникациям придается стратегическое значение. Именно поэтому мы стремимся активно участвовать в развитии белорусского рынка коммуникационных технологий: для нас важно работать в среде профессионалов, и мы очень высоко оцениваем эту уникальную возможность обменяться опытом с коллегами. Надеемся, что мероприятие будет интересно как слушателям, так и участникам".

Генеральными информационными партнерами мастер-класса выступают "Комсомольская правда в Белоруссии" и специализированный Интернет-ресурс Marketing.by.
Информационные партнеры - TUT.BY, pARTal.by, Альфа Радио.

За дополнительной информацией об участии в мастер-классе просьба обращаться:
Ирина Новак
Специалист по связям с общественностью
Коммуникационное агентство "Артстайлер"
Тел. (+375 17) 209-93-94
Моб. (+375 29) 566-66-01
novak@artstyler.com
www.artstyler.com

-15%
-10%
-15%
-30%
-30%
-10%
-40%
-10%
-33%
-20%
-10%