Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


По мнению Андрея Пуртова: "Для успешной игры на рынке "глобальной мировой деревни" у российских компаний есть два пути: они должны развивать бренды, изначально ориентированные на интернациональную аудиторию, либо добиваться синергии своего бренда с брендом России. При этом государству придется приложить усилия к созданию понятного для иностранцев бренда страны, оказывать поддержку национальным брендам в отраслях, подверженных брендингу и обладающих экспортным потенциалом".
 
Андрей Пуртов — генеральный директор студии ArtGraphics.ru, издатель и главный редактор журнала Identity, председатель оргкомитета Международной конференции по брэндингу HiBrand 2007 "Нестандартные брэндинговые стратегии". Автор десятков публикаций в области брэндинга и около 20 придуманных и зарегистрированных товарных знаков. Принимал непосредственное участие практически во всех проектах ArtGraphics.ru по брэндингу в качестве брэнд-стратега или руководителя проекта. Регулярно выступает с докладами на российских и международных конференциях по маркетингу и брэндингу.
 
Журнал Identity — первый российский журнал о брэндинге и коммерческом дизайне. Миссией журнала является формирование открытого и цивилизованного рынка брэндинга и коммерческого дизайна. Уже после выхода первого номера известный Российский портал “Sostav.ru” назвал журнал Identity "Дебютом года в России в области рекламы и маркетинга". В 2005 году журнал Identity номинировался на конкурсе "Брэнд года/EFFIE" в категории "СМИ". В 2006 году журнал Identity был принят в сеть ICOGRADA Design Media Network, объединяющую 25 лучших журналов мира, освещающих тему дизайна.