99 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  2. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  3. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  4. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  5. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  6. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  7. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  8. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  9. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  10. В Беларуси выпустили пробную серию российской вакцины от коронавируса
  11. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  12. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  13. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  14. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  15. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  16. «Когда Володя готовит, в доме все замирает». Макей и Полякова — о секретах брака, быте, Латушко и политике
  17. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  18. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  19. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  20. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  21. Что происходит в стране в последнюю субботу этой зимы
  22. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее на конкретных примерах
  23. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  24. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  25. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  26. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  27. Новый глава НОК, возможные санкции Украины, суды и приговоры. Что происходило 26 февраля
  28. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  29. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  30. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске


Бизнес-семинар.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ. ТЕХНОЛОГИЯ SPIN.
 
23-24 августа
 
9:30-17:30 
 
 
Технология SPIN сегодня является самым эффективным методом убеждения клиентов и осуществления больших продаж. Она обеспечивает специалиста по продажам набором простых инструментов, которые апробированы, полностью подтвердили свою действенность и активно используются в компаниях с мировым именем. Эта техника была разработана на основе беспрецедентного 12-летнего исследования, проведенного в 22 странах мира.
 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
 
Руководители и специалисты, занятые продажами товаров или услуг, приобретение которых является серьезным решением для клиента в первую очередь потому, что эти товары или услуги воспринимаются клиентом как дорогие.
 

 
Формирование профессиональных ключевых навыков применения современных методов и технологий больших продаж
 

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА:
 
Как пробуждать потребность у Клиента в вашем товаре или услугах. 
· Как влиять на процесс принятия решения покупателем. 
· Как продавать, основываясь на системных подходах SPIN. 
· Как выявить скрытые и явные потребности клиента на основе извлечения информации и анализа его трудностей 
· Как донести до клиента не только потребительские характеристики, особенности и конкурентные преимущества продукта, товара или услуги, но и помочь ясно осознать приобретаемые выгоды. 
· Как показывать преимущества сотрудничества с Вами и делать коммерческое предложение, адресованное конкретному клиенту. 
Как свести к минимуму возможность появления возражений у клиента
 

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
 
· Управлять клиентами на разных стадиях приятия решения. 
· Основываясь на технологии продаж SPIN пробуждать потребность у клиента в вашем товаре или услугах. 
· Создавать у клиента желание купить ваш товар не только за счет скидок, а помогая ему избавиться от проблемы.  
· Убеждать клиента в необходимости сотрудничать с вами, влияя на его критерии принятия решения.  
· Развивать потребности клиента таким способом, который существенно снизит вероятность возникновения возражений со стороны клиента.  
Добиваться при переговорах с клиентами о цене наиболее выгодных для себя условий.
 

ЭТО ПОЗВОЛИТ КОМПАНИИ:
 
· Экономить деньги за счет более результативного проведения переговоров специалистами отдела продаж с клиентами. 
· Расширить клиентскую базу, в том числе за счет клиентов конкурентов.  
· Увеличить объемы сотрудничества с существующими клиентами. 
· Более эффективно управлять специалистами отдела продаж при осуществлении крупных сделок.
 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
 
ВВЕДЕНИЕ
 
1. Отличительные особенности больших продаж. 
2. Модель принятия решений людьми и организациями. 
3. Стратегия вхождения в организацию клиента. Работа с группой лиц, принимающих решение. 
4. Приемы установление контакта с клиентом.
 
СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ НА СТАДИИ ОСОЗНАНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ
 
1. Использование техники SPIN для выявления и развития потребностей клиента. 
2. Проведение эффективной презентации: 
3. Завершение встречи с клиентом:
 
СТРАТЕГИИ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ НА СТАДИИ ВЫБОРА КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
 
1. Психология выбора. Критерии принятия решения клиента. 
2.2. Выявление критериев выбора предложений клиентом. 
3.3. Методика проведения конкурентного анализа.  
4.4. Техники влияния на критерии принятия решения клиентом.
 
СТРАТЕГИИ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ НА СТАДИИ ФИНАЛЬНЫХ СОМНЕНИЙ
 
1. Динамика интереса к цене у клиента в процессе продажи. 
2. Работа с сомнениями клиента. Проведение переговоров о цене.
 
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ, ВОЗНИКАЮЩИХ НА ЭТАПЕ ВНЕДРЕНИЯ
 
1. Стадии внедрения. 
2. Приемы управления клиентом на этапе внедрения. 
3. Использование технологий для улучшения послепродажной деятельности и отношений покупателя и продавца.
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 
1. Специфика управления большими продажами. 
2. Основные ошибки, совершаемые продавцами в процессе продажи. 
3. Планирование встреч с ключевыми клиентами. Методика подготовки к ведению целенаправленного разговора
 

Ведущий: Евгений КАЗАНОВИЧ - бизнес-тренер Консалтинговой Группы "Здесь и Сейчас". Прошел обучение на различных семинарах в Международном Институте Менеджмента (г. Москва). Участвовал в программе "Management Stress", Голландия.
 
Опыт работы тренером-консультантом с 2000 г. Специализируется в следующих областях: деловые переговоры, продажи, формирование команды, управление стрессом, управление конфликтом, развитие корпоративной культуры компании.
 
Автор пособия "Психология конфликта и пути его разрешения". Мн.: 1997.
 
 
ПРИГЛАШАЕМ НА СЕМИНАРЫ:
 
 
18-30 июля 
(пн., ср., чт 
18:00-21:00) 
24 часа 
19-20 июля 
(09:30-17:30)
Бизнес-семинар 
26-27 июля 
(09:30-17:30) 
Бизнес-тренинг 
15-16 августа 
(09:30-17:30) 
Бизнес-семинар 
21-22 августа 
(09:30-17:30) 
Бизнес-семинар 
23-24 августа 
(09:30-17:30) 
Бизнес-тренинг 
29-30 августа 
(09:30-17:30) 
НОВАЯ ПРОГРАММА! 
 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
 
 
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11
 
-15%
-10%
-23%
-10%
-20%
-50%
-50%
-10%
-70%