100 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  2. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  3. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  4. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  5. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  6. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  7. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  8. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  9. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  10. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  11. Коронавирус в Беларуси: данные Минздрава за последние сутки
  12. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  13. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  14. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  15. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  16. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  17. Пенсионерка из электрички — о задержании и Окрестина: «Нам сказали, что лучше бы мы носки вязали»
  18. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  19. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  20. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  21. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  22. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  23. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  24. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  25. На 1 марта в Беларуси объявлен желтый уровень опасности из-за гололедицы
  26. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  27. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  28. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  29. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  30. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток


Продаются командирские часы с разведкой боем
 
NN
 
 
 
Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика - продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков, а также зачастую от слаженности работы всей команды. Но иногда и негативные явления, свойственные спорту, мы обнаруживаем в отделах продаж. Так, многие руководители мечтают лишь о том, чтобы найти "звезд", которые будут "забивать голы", т. е. выполнять и перевыполнять планы продаж, переманивают их или "покупают", как именитых спортсменов, предлагая прекрасные бонусные схемы и компенсационные пакеты. При этом отходят на второй план такие важные факторы, как регулярные тренировки (обучение), самомотивация и желание продавца повышать свою квалификацию, а не только "почивать на лаврах"…
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает вас принять участие в курсе:
 
 
Курсы повышения квалификации! В 2 сессии!
 
 
 
 
 
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
 
ЦЕЛИ И ОСОБЕННОСТИ КУРСА:
 
Предоставить участникам возможность изучить лучшие техники продаж и систематизировать знания в области продаж. Занятия совмещают в себе лекционную часть и практические тренинги со слушателями.
 
В ходе курса детально анализируется портрет успешного специалиста по продажам, начиная с психологической характеристики, необходимых навыков, и заканчивая поэтапной разработкой профиля эффективного специалиста и организации его работы. Применяемая методика позволит каждому участнику объективно оценить свой предыдущий опыт и увеличить личную эффективность и успешность будущих продаж.
 
ПРОГРАММА КУРСА:
 
 
1. УСПЕШНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОДАЖАМ: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ПСИХОЛОГИЯ И ДИАГНОСТИКА УСПЕХА. Профиль должности и личности специалиста по продажам: знания, умения и навыки; психологическая характеристика и диагностика. Составляющие успеха в области продаж и сбыта и их связь с личностными характеристиками менеджера по продажам. Диагностика сильных и слабых сторон личности слушателей.
 
 
2. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА, ТАКТИКА И ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ НА РЫНКЕ. Конкурентоспособность, товарная политика и позиционирование компании на рынке. Характеристика и классификация товаров. Жизненный цикл товара. Диагностика сильных и слабых сторон личности слушателей. Технологии проведения маркетинговых исследований. Сегментация рынка. Стратегия ценообразования на рынке товаров и услуг. Продажи. Тактика и техника работы с клиентами: сущность, основные инструменты и этапы. Взаимосвязь тактики работы с клиентами и конкурентного положения компании с товарной политикой и стратегией позиционирования на рынке. Существующие способы ведения продаж и их характеристика. Клиентинг как базовая основа успеха компании на конкурентном рынке. Технологии убеждения клиентов. Влияние невербальных методов общения на установление прочных контактов с клиентами. Техника работы с возражениями и сопротивлением клиентов. Технологии работы с недовольными клиентами. Личный стиль поведения в конфликтных ситуациях. Приемы психологической защиты в эмоционально напряженных ситуациях.
 
4. ТАКТИКА И ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРОВ О ПРОДАЖАХ. Организация процесса переговоров: основные принципы проведения, задачи и этапы. Выбор оптимального стиля ведения переговоров. Жесткие переговоры. Аргументация в переговорах. Предъявление собственной позиции на переговорах. Перехват и передача инициативы переговоров. Переговоры о цене. Приемы эффективного завершения переговоров и доведения до сделки на выгодных для поставщика условиях. Специфика ведения переговоров по телефону. Взаимосвязь телефонных и личных переговоров. Эффективные приемы ведения телефонных переговоров. Возможный алгоритм телефонных переговоров. Решение проблем, возникающих в процессе телефонных переговоров.
 
 
5.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОДАЖАМ. Круг функциональных обязанностей специалиста по продажам. Организация своего рабочего времени. Перечень ежедневных стандартных мероприятий сотрудника отдела продаж. Планирование работы с клиентами. Проблемы эффективной мотивации труда сотрудников отдела продаж.
 
Авторы и ведущие курса:
 
 
Антонина ПОЖИДАЕВА, бизнес-тренер, антикризисный управляющий, опыт тренерской работы с 1998 года.
 
Анатолий ТОВСКТИК, бизнес - тренер, психолог-консультант; региональный директор по Беларуси Международного Института Тренинга (г. Москва), директор тренингового центра "ЮРАТ консалтинг".
 
Владимир ГЛУШАКОВ, бизнес-консультант с 1990 г. Работал в холдинге ВАН-97 зам. генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
 
Светлана ПЕТУХОВА, исполнительный директор Гильдии Маркетологов Беларуси, консультант проекта программы TACIS Европейского Союза по развитию предпринимательства в Республике Беларусь.
 
 
 
По окончании курса выдается:
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента 
Формат занятий: в 2 сессии: 3 раза в неделю в дневное время:
 
понедельник: 12.00-17.45 вторник: 9.30-17.00 среда: 9.30-14.30
 
ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников курса окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В ИЮЛЕ:
 
 
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
16 июля 
понедельник
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону.
 
По окончании курсов выдается:
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
16.07-27.07
 40 ак.ч
 
 
для специалистов по продажам и руководителей отделов продаж 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00)
 
23.07-25.07, 
30.07-01.08 
40 ак.ч.
 
 
Для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00)
 
 
 
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах (1 человек) - скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах
 
(2 и более человек) - скидка 7%. Для физических лиц - скидка 10%.
 
-38%
-30%
-20%
-10%
-20%
-10%
-50%
-23%
-50%