
· Кен Като (Cato Purnell Partners - самая крупная брэнд-консалтинговая компания в Южном полушарии) - австралийский дизайнер с международной репутацией, завоевавший множество наград, со-основатель компании, имеющей офисы по всему миру, и разработавший свой собственный визуальный язык продвижения брэнда на рынке.
· Доминик Шпехт (старший консультант швейцарской компании Interbrand Zintzmeyer & Lux) - специалист в оценке брэндов, а также в управлении брэндов, основанном на оценке их стоимости. Interbrand оказывает свои услуги по всему миру через 34 офиса в 22 странах, за 19 лет оценив более чем 3500 брэндов для свыше 400 компаний, в том числе таких знаменитых, как BMW, MINI, RollsRoyce, Knorr.
· Дженифер Маклин (Президент компании The Nascent Group Business and Marketing consultancy) из США, которая разработала пошаговую систему брэндовой стратегии под названием "Стратегия доверительного брэндирования" и изложила ее в книге "The Credibility Factor". Доклады Дженифер Маклин всегда пользуются успехом, потому что посвящены роли влиятельных людей в увеличении скорости продаж и тактике формирования доверия к брэнду.
· Андрей Пуртов - со-основатель и генеральный директор студии ArtGraphics.ru, издатель и главный редактор первого российского журнала о брэндинге и коммерческом дизайне "Identity", автор десятков публикаций в области брэндинга и около 20 придуманных и зарегистрированных товарных знаков.
Также в первый день конференции предусмотрена 2-я панель, в которой брэнд-лидеры МТС, "Евросеть", VOGUE, авиакомпания LUFTHANSA, BY.FLY, "Савушкин продукт", "Дымовское колбасное производство", J7, холдинг "Атлант-М" проведут серию мастер-классов.
Во второй день к выступлению Дженифер Маклин присоединятся с докладами лидеры брэндинга на территории СНГ:
· Жанна Гринюк - ведущий независимый эксперт в области экономической психологии в Беларуси, руководитель ЦСБТ "SATIO", организатор Клуба брэндов в Беларуси, председатель Оргкомитета Профессионального конкурса "Брэнд года" в Беларуси и автор ряда бизнес программ.
· Наталья Писаренко - директор Центра маркетинговых инноваций, профессор кафедры маркетинга Международного института бизнеса, кандидат экономических наук из Киева, работавшая консультантом при Президиуме Верховной Рады Украины, в Центре политических и экономических исследований.
· Ольга Рудь - социолог, директор Департамента маркетинговых и организационных исследований ЦСБТ "SATIO", проводившая исследовательские компании для СООО "Мобильные телесистемы", ПАО "Sanofi-Aventis Groupe", ОАО "Криница" и др.

В нынешнем году, следуя высоким международным стандартам и современным тенденциям брэндинга, конференция сменила свое имя и стиль, и впервые будет называться ADVANCEDBRANDING.