102 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Минское «Динамо» начинает первый за четыре года плей-офф. Чего ждать от «зубров»
  2. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  3. «Личная инфляция»: лекарства и отдельные продукты в феврале подешевели, но в целом цены растут
  4. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  5. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  6. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  7. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  8. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  9. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  10. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  11. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  12. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  13. Приход весны, борьба с частниками и акции солидарности. Что происходило в Беларуси 1 марта
  14. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  15. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  16. Водители жаловались, что после поездки по М-10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  17. Экс-президента Франции Саркози признали виновным в коррупции и приговорили к тюремному заключению
  18. Читаете канал «Советская Белоруссия»? Говорим с его автором (нет, это не то же самое, что газета)
  19. Витеблянину с онкозаболеванием за насилие над милиционерами дали 3,5 года колонии
  20. В Новогрудке кто-то расстрелял из пневматики собаку. Пес умер, волонтеры обратились в милицию
  21. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  22. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  23. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  24. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  25. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  26. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  27. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  28. Наказание за зарплаты «в конвертах», ответ Латушко жене Макея, звание сына Лукашенко — все за вчера
  29. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  30. Получающих зарплату «в конвертах» планируют привлекать по «административке»


Продается икра, немного б/у
Равиль Алеев
 

Отдел продаж традиционно является одним из самых сложных в управлении компании. Первая задача руководителя службы продаж состоит в создании такой системы продаж, на поддержание которой в боевой готовности у него уходило бы не более 20% времени. Да, хорошая система должна продавать сама! Вторая задача состоит в постоянном развитии созданной системы, улучшения ее, адаптации к изменениям на рынке. Это как хороший двигатель — требует только регулярно заливать туда масло. Перебирать его каждые полгода совершенно нет необходимости. Итак, давайте говорить об управлении продажами как о системе. Управление отделом продаж — это планирование, организация, мотивация, и, конечно, контроль. В этом смысле ничего нового! Но как добиться слаженной работы механизма? Об этом на курсе.

«Центр Инновационного Менеджмента» приглашает вас принять участие в курсе повышения квалификации:

ПРИГЛАШАЕМ: руководителей предприятий и организаций, руководителей служб продаж и сбыта, всех тех, кто ищет пути увеличения существующего объема продаж, кто хочет усовершенствовать свои знания и навыки в вопросах управления.

ЦЕЛЬ КУРСА: формирование у слушателей необходимых знаний для совершенствования организации работы по ключевым направлениям функционирования сбытовых подразделений.

ОСОБЕННОСТИ КУРСА является комплексный подход к обучению слушателей, что предполагает изложение материала по различным темам, имеющим отношение к профессиональной деятельности обучающихся. Программа освещает всю технологию работы руководителя службы продаж с точки зрения ее содержания и организации.

В ПРОГРАММЕ:

1. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ И ЕГО ВЗАИМОСВЯЗЬ С МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКОЙ КОМПАНИИ. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА И ПРОДАЖ. Понятийный аппарат практического маркетинга. Разработка и продвижение товара на рынке. Понятие конкурентоспособности и оценка конкурентного положения компании на рынке. Технологии проведения маркетинговых исследований. Сегментация рынка. Формирование товарной политики компании и технологии ее практической реализации. Позиционирование компании на рынке. Понятие прогнозирования и его роль. Как можно планировать в наших условиях? Понятие спроса и предложения, эластичность спроса. Методы прогнозирования (краткий обзор).

2. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПРОДАЖ. Система показателей деятельности службы продаж и порядок ее интерпретации. Управление бюджетом службы продаж: процессный подход. Как проводить анализ финансовой информации и принимать стратегические решения? Таблица движения денежных средств (cash flow). Анализ финансовых результатов. Рентабельность, ликвидность, оборачиваемость. Методы составления и анализа финансовых бюджетов.

3. ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ И НАВЫКИ.
Психологические типы клиентов и особенности общения с ними. Техника активного слушания. Правила использования вопросов в процессе общения. Технологии убеждения клиентов. Техника работы с возражениями и сопротивлением клиентов. Технологии работы с недовольными клиентами. Личный стиль поведения в конфликтных ситуациях.

4. ТАКТИКА И ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРОВ О ПРОДАЖАХ. Организация процесса переговоров: основные принципы проведения, задачи и этапы. Выбор оптимального стиля ведения переговоров. Аргументация. Перехват и передача инициативы переговоров. Переговоры о цене. Приемы эффективного завершения переговоров и доведения до сделки. Специфика ведения переговоров по телефону.

5. УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ СЛУЖБЫ ПРОДАЖ. МОТИВАЦИЯ. Организация работы по подбору, расстановке и оценке персонала службы продаж. Обучение и развитие персонала службы продаж. Организация повседневной деятельности работников службы продаж. Планирование работы с клиентами. Психологические аспекты деятельности современного руководителя. Стиль и методы управления. Проблемы эффективной мотивации труда сотрудников службы продаж. Построение мотивационной системы. Командная работа, развитие команды и принятие командных решений.

По окончанию курса участники смогут более осознанно анализировать ситуацию общения на переговорах и эффективно управлять ею, лучше понимать и убеждать своего собеседника, предупреждать и разрешать конфликты.

Подробная программа ЗДЕСЬ!

Авторы и ведущие курса:

Антонина ПОЖИДАЕВА, квалифицированный бизнес-тренер, антикризисный управляющий, опыт преподавательской работы с 1998 года. Специализация — деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Бывший научный редактор и ведущий рубрики «Практикум коммуникации и самопрезентации» журнала «Секретарское дело», постоянный автор публикаций журнала «Кадровик. Управление персоналом», заведующая кафедрой маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли.

Галина КОТЛИНСКАЯ, консультант проекта программы TACIS Европейского Союза по развитию предпринимательства в Республике Беларусь, а также ряда проектов по поддержке малого предпринимательства, проводимых в Республике Беларусь под эгидой ООН. Преподаватель курсов «Финансы предприятий», «Основы предпринимательства» спецфакультета бизнеса и информационных технологий БГУ. Обладатель международных сертификатов в области управления финансами (Швеция, Великобритания, Международная финансовая корпорация), автор модульной программы и учебного пособия «Финансы предприятий», разработчик методик активного обучения по предпринимательству и финансам, соавтор монографии «Обучение предпринимателей и незанятого населения».

Татьяна ЖЕЧКО, заместитель генерального директора по персоналу, руководила отделом обучения и развития персонала УП «СОЛПОЛ-БПК». Бизнес-тренер, консультант, специалист в сфере организационного менеджмента, построения команды, управления персоналом, организации отдела продаж, управления временем и конфликтами, развития креативных навыков. Имеет авторские разработки и публикации, богатый практический опыт работы на международных семинарах и тренингах. Бизнес-тренер корпоративного обучения (АСБ «Беларусбанк», РУП «Белорусский металлургический завод», ЗАО «БелСвиссБанк», СП «Белпронто» ООО и т.д.).

 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!

Участие в курсе платное. В стоимость курса включены методические раздаточные материалы и кофе-паузы.

ВНИМАНИЕ:

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 1 — го слушателя — 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 2 слушателей и более — 7%.
  • для физических лиц — скидка 10%.

Справки и регистрация участников: тел: (017) 222−10−19, 219−02−98, 222−83−20

on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org

Для иногородних участников курса окажем помощь в бронировании гостиницы.

«Центр Инновационного Менеджмента»

ТАКЖЕ В ИЮЛЕ:

Семинары и тренинги

По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента

10 июля
вторник
семинар

ЖЕНЩИНА-РУКОВОДИТЕЛЬ или ЛЕДИ BOSS

для женщин-руководителей. Профессионально и социально состоявшихся женщин.

10−12 июля
вт, ср, чт
семинар-тренинг

ОСНОВЫ ПРИНЯТИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕШЕНИЙ

для финансовых директоров, руководителей финансовых отделов, специалистов финансовой или экономической службы, главных бухгалтеров, бухгалтеров-аналитиков.

16 июля
понедельник
семинар-тренинг
 

ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ: ПРАКТИКА УСПЕХА

для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону.

Курсы повышения квалификации

По окончании курсов выдается:

  • Cвидетельство ГУО «Республиканский Институт Высшей Школы» о повышении квалификации государственного образца;
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
23.07−25.07,
30.07−01.08
40 ак.ч.
Для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.

Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00−21.00)

 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org

ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц — в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах (1 человек) — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах

(2 и более человек) — скидка 7%. Для физических лиц — скидка 10%.

-15%
-5%
-10%
-15%
-37%
-10%
-5%
-8%
-20%