101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  2. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  3. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  4. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  5. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  6. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  7. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  8. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  9. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  10. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  11. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  12. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  13. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  14. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  15. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  16. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  17. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  18. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  19. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  20. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  21. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  22. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  23. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  24. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  25. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  26. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  27. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  28. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  29. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  30. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей


В резиденции Чрезвычайного и Полномочного посла Великобритании г-на Брайана Беннета Бизнес школа ИПМ чествовала выпускников программы Королевского Института Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, CIM), старейшего британского учебного заведения в сфере маркетинга. В торжественной обстановке г-н Брайан Беннет и директор Бизнес школы ИПМ Павел Голенченко вручили представителям ведущих белорусских компаний, успешно завершившим обучение на программе, Профессиональные Дипломы и Профессиональные Дипломы высшего уровня в маркетинге.
 
В ходе приема, который британское Посольство организовало после церемонии, выпускники подводили итог своему участию в программе. Единодушное мнение: учеба в CIM помогает систематизировать маркетинговые знания и переводить их в практическую плоскость. Кроме того, как отметил Андрей Соколов, помощник председателя правления "Приорбанк" ОАО:
 
-Учеба дала понимание: маркетинг - это и есть бизнес в целом, направленный на увеличение прибыли компании. В маркетинге задействована вся команда, начиная с работников фронт-офиса, непосредственно контактирующих с клиентами, и заканчивая бэк-офисными сотрудниками и финансистами - даже если они и не подозревают, что занимаются маркетингом. Еще один важный вывод: маркетинг - искусство выходить за рамки стандартных схем в борьбе за сознание покупателей. Вот один из примеров, которые мы обсуждали на занятиях. Компании по продаже пластиковых окон удалось преодолеть падение продаж, когда она рискнула заменить традиционный рекламный посыл: "У нас самые лучшие окна" проигрышным, на первый взгляд, слоганом: "Самые дорогие окна - у нас". Покупатели сами додумали вывод: "Дорогие - значит лучшие".
 
 
Алена Кузнецова, руководитель отдела маркетинга ИП EPAM Systems:
 
- Поскольку наша компания занимается экспортноориентированным программированием, соответствие западным стандартам для нас важно во всем, в т.ч. и в маркетинге. И в этом смысле учеба в CIM, на мой взгляд, - наилучший вариант. Не менее важным для меня было живое общение, обмен опытом с высококлассными профессионалами: имею в виду и преподавателей, и коллег-сокурсников. Полученные знания уже находят применение в стратегическом подходе к маркетингу в нашей компании и помогают повышать эффективность маркетинговых мероприятий.
 
 
Ирина Бобова, маркетинг-менеджер Представительства ЗАО Europe Foods GB (РФ) в Республике Беларусь:
 
- У нашей компании уже есть положительный опыт сотрудничества с CIM: я не первый сотрудник нашего представительства, который проходит здесь обучение. Программа помогла, фигурально выражаясь, взглянуть сверху на свою работу, пересмотреть некоторые подходы. Недаром глава представительства заметил, за два года учебы я сильно выросла, как маркетолог. При моем непосредственном участии впервые в Беларуси были проведены съемки рекламных роликов компании Gallina Blanca. Результат - победы в международных рекламных конкурсах в Москве, Киеве и Новосибирске и рост продаж продукции Gallina Blanca в Беларуси.
 
Международное сообщество выпускников CIM, объединяющее на неформальных началах десятки тысяч маркетологов из 80 стран мира, получило новое пополнение. А белорусский маркетинг - еще на шаг приблизился к европейским стандартам. 
 
 
Бизнес школа ИПМ основана в 1993 г. по модели европейских учреждений бизнес-образования. Сегодня это единственный в Беларуси аккредитованный учебный центр Королевского института маркетинга (The Chartered Institute of Marketing). Бизнес школа ИПМ также сотрудничает с Академией предпринимательства и менеджмента им. Л.Козьминского (Польша), Школой Менеджмента г. Блед (Словения), подразделением IFL Стокгольмской Школы Экономики.
-15%
-10%
-25%
-20%
-10%
-15%