Поддержать TUT.BY
Коронавирус: свежие цифры


Бюджет — все равно, что совесть: от расходов
не удерживает, но вызывает чувство вины
NN
 

Финансовое планирование в небольших компаниях обычно сводится к составлению сметы доходов и расходов. И это нормально. Если коллектив сотрудников и обороты невелики, а также если фирма занимается производством или торговлей каким-то одним товаром, то составление детальных бюджетов может только усложнить работу и замедлить процесс принятия решений. Но как только предприятие начинает расти — денежные потоки становятся менее управляемыми, а прибыль — более непредсказуемой. Приходит время заняться бюджетированием!

«Центр Инновационного Менеджмента» приглашает вас принять участие в курсе:

ПРИГЛАШАЕМ: владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб, аудиторов.

ОСОБЕННОСТИ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА: в основу курса заложены методики и результат положительного опыта внедрения бюджетного управления на белорусских предприятиях. Программа ориентирована на практическое применение технологий бюджетирования в компаниях, на предприятиях, учреждениях. Главный принцип программы — адаптация стандартов МСФО через действующее белорусское законодательство на предприятии.

В ПРОГРАММЕ:

  1. ВВЕДЕНИЕ В БЮДЖЕТИРОВАНИЕ. Роль системы бюджетирования в управлении компании. Понятие бюджетирования, его цель и задачи. Проблемы внедрения бюджетирования в белорусских компаниях.
  1. МЕТОДОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ. Организационная структура компании. Финансовая структура компании. Внутренняя учетная политика компании. Виды организации процесса бюджетирования.
  1. РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА КОМПАНИИ. ВИДЫ БЮДЖЕТОВ.
    • ОПЕРАЦИОННЫЕ БЮДЖЕТЫ: Бюджет реализации (продаж), Операционный бюджет (производства), Бюджет прямых затрат. Бюджет управленческих (накладных) расходов. Бюджет запасов. Бюджет инвестиций (капитала) в т.ч.:
    • NEW! БЮДЖЕТИРОВАНИЕ КАПИТАЛА (ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ): Стоимость капитала. Основы бюджетирования капитала. Оценка денежных потоков. Анализ рисков. Определение оптимальной структуры капитала.
  1. ФИНАНСОВЫЕ БЮДЖЕТЫ: Бюджет прибылей и убытков. Бюджет движения денежных средств. Прогнозный баланс. Система целевых показателей для бюджетирования. Взаимоувязка и согласование финансовых показателей. Общая схема бюджетных форм и взаимосвязи между ними.
  1. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ БЮДЖЕТА: Формирование доходной части. Формирование расходной части. Методы классификации и распределения затрат. Сводные управленческие отчеты. Разработка регламента бюджетирования. Бюджетный контроль.
  1. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ. Предварительная бизнес-диагностика компании. Внедрение системы бюджетирования в компании.
  1. АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЕ В КОМПАНИИ на примерах внедрения в Microsoft Excel, Lotus Notes, «1С: Экономист» (на платформе 1С: Предприятие 7.7).

Подробная программа ЗДЕСЬ!

Авторы и ведущие семинара:

Алексей ШЕВЧУК, бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member), соучредитель и член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси. Опыт преподавания с 1997 г. Практический опыт (более 10 тысяч часов) реализации проектов в области постановки управленческого учета и бюджетного управления, организационной диагностики и оргконсалтинга, стратегического планирования и комплексного реформирования, оптимизации бизнес процессов, бизнес-планирования.

Автор разработчик бизнес-семинаров по стратегическому управлению, маркетингу, брендингу, эффективной рекламе, прогнозированию.

Марина ФИЛИПЧИК, консультант-эксперт АКГ «АУДИТОРИЯ». Практический опыт реализации проектов в области бизнес-планирования, маркетинговых исследований, оптимизации бизнес-процессов. Автор статей по проблемам логистики и маркетинга в журналах: «Финансовый директор», «Индивидуальный предприниматель».

По окончании семинара участникам выдается сертификат!

Участие в семинаре платное. В стоимость курса включены методические раздаточные материалы и кофе-паузы.

ВНИМАНИЕ:

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 1 — го слушателя — 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 2 слушателей и более — 7%.
  • для физических лиц — скидка 10%.

Справки и регистрация участников: тел: (017) 222−10−19, 219−02−98, 222−83−20

on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org

Для иногородних участников курса окажем помощь в бронировании гостиницы.

«Центр Инновационного Менеджмента»

ТАКЖЕ В ИЮНЕ:

Семинары и тренинги

По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента

19−20 июня
вторник-среда
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.
26 июня
вторник
семинар-тренинг

НАВЫКИ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

для владельцев и руководителей предприятий; специалистов, которым приходится вести переговоры.

Курсы повышения квалификации

По окончании курсов выдается:

  • Cвидетельство ГУО «Республиканский Институт Высшей Школы» о повышении квалификации государственного образца;
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
11.06−29.06
60 ак.ч.

Для маркетологов и руководителей отдела маркетинга

Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00−21.00)

18.06−28.06
36 ак.ч.

Для офис-менеджеров, секретарей и помощников руководителя

Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00−21.00)

18.06−29.06
40 ак. ч

для специалистов по продажам и руководителей отделов продаж

Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00−21.00)

     
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org

ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц — в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах (1 человек) — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах

(2 и более человек) — скидка 7%. Для физических лиц — скидка 10%.

-25%
-10%
-27%
-45%
-58%
-17%
-50%