107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  2. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  3. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  4. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  5. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  6. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходит в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  7. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  8. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  9. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  10. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  11. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  12. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  13. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  14. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  15. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  16. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  17. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  18. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  19. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  20. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  21. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  22. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  23. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  24. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  25. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  26. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  27. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  28. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  29. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  30. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг


Ни одна компания не может наращивать свои продажи быстрее,
 чем растет ее способность нанимать нужных ей людей.
 
 
NN
 
 
Отдел продаж традиционно является одним из самых сложных в управлении компании. Первая задача руководителя службы продаж состоит в создании такой системы продаж, на поддержание которой в боевой готовности у него уходило бы не более 20% времени. Да, хорошая система должна продавать сама! Вторая задача состоит в постоянном развитии созданной системы, улучшения ее, адаптации к изменениям на рынке. Это как хороший двигатель - требует только регулярно заливать туда масло. Перебирать его каждые полгода совершенно нет необходимости. Итак, давайте говорить об управлении продажами как о системе. Управление отделом продаж - это: планирование, организация, мотивация, контроль. Ничего нового? Возможно. Но как добиться слаженной работы механизма? Об этом на курсе.
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает вас принять участие в курсе:
 
 
 
 
ПРИГЛАШАЕМ: руководителей предприятий и организаций, руководители служб продаж и сбыта, все те, кто ищет пути увеличения существующего объема продаж, кто хочет усовершенствовать свои знания и навыки в вопросах управления.
 
 
ЦЕЛЬ КУРСА: формирование у слушателей необходимых знаний для совершенствования организации работы по ключевым направлениям функционирования сбытовых подразделений.
 
 
ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ ОСОБЕННОСТЬЮ данного курса является комплексный подход к обучению слушателей, что предполагает изложение материала по различным темам, имеющим отношение к профессиональной деятельности обучающихся. Программа освещает всю технологию работы руководителя службы продаж с точки зрения ее содержания и организации.
 
 
В ПРОГРАММЕ:
 

1. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ И ЕГО ВЗАИМОСВЯЗЬ С МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКОЙ КОМПАНИИ. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА И ПРОДАЖ.
Понятийный аппарат практического маркетинга. Разработка и продвижение товара на рынке. Понятие конкурентоспособности и оценка конкурентного положения компании на рынке. Технологии проведения маркетинговых исследований. Сегментация рынка. Формирование товарной политики компании и технологии ее практической реализации. Позиционирование компании на рынке. Понятие прогнозирования и его роль. Как можно планировать в наших условиях? Понятие спроса и предложения, эластичность спроса. Методы прогнозирования (краткий обзор).
 

2. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПРОДАЖ.
Система показателей деятельности службы продаж и порядок ее интерпретации. Управление бюджетом службы продаж: процессный подход. Как проводить анализ финансовой информации и принимать стратегические решения? Таблица движения денежных средств (cash flow). Анализ финансовых результатов. Рентабельность, ликвидность, оборачиваемость. Методы составления и анализа финансовых бюджетов.
 

3. ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ И НАВЫКИ.
Психологические типы клиентов и особенности общения с ними. Техника активного слушания. Правила использования вопросов в процессе общения. Технологии убеждения клиентов. Техника работы с возражениями и сопротивлением клиентов. Технологии работы с недовольными клиентами. Личный стиль поведения в конфликтных ситуациях.
 

4. ТАКТИКА И ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРОВ О ПРОДАЖАХ.
Организация процесса переговоров: основные принципы проведения, задачи и этапы. Выбор оптимального стиля ведения переговоров. Аргументация. Перехват и передача инициативы переговоров. Переговоры о цене. Приемы эффективного завершения переговоров и доведения до сделки. Специфика ведения переговоров по телефону.
 

5. УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ СЛУЖБЫ ПРОДАЖ. МОТИВАЦИЯ.
Организация работы по подбору, расстановке и оценке персонала службы продаж. Обучение и развитие персонала службы продаж. Организация повседневной деятельности работников службы продаж. Планирование работы с клиентами. Психологические аспекты деятельности современного руководителя. Стиль и методы управления. Проблемы эффективной мотивации труда сотрудников службы продаж. Построение мотивационной системы. Командная работа, развитие команды и принятие командных решений.
 
 
 
 
Авторы и ведущие курса:
 
 
Алексей ШЕВЧУК, бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member), соучредитель и член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси. Опыт преподавания с 1997 г. Практический опыт (более 10 тысяч часов) реализации проектов в области постановки управленческого учета и бюджетного управления, организационной диагностики и оргконсалтинга, стратегического планирования и комплексного реформирования, оптимизации бизнес процессов, бизнес-планирования.
 
Автор разработчик бизнес-семинаров по стратегическому управлению, маркетингу, брендингу, эффективной рекламе, прогнозированию.
 
Антонина ПОЖИДАЕВА, квалифицированный бизнес-тренер, антикризисный управляющий, опыт преподавательской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Заведующая кафедрой маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли.
 
Галина КОТЛИНСКАЯ, консультант проекта программы TACIS Европейского Союза по развитию предпринимательства в Республике Беларусь, а также ряда проектов по поддержке малого предпринимательства, проводимых в Республике Беларусь под эгидой ООН. Преподаватель курсов "Финансы предприятий", "Основы предпринимательства" спецфакультета бизнеса и информационных технологий БГУ. Обладатель международных сертификатов в области управления финансами (Швеция, Великобритания, Международная финансовая корпорация), автор модульной программы и учебного пособия "Финансы предприятий", разработчик методик активного обучения по предпринимательству и финансам, соавтор монографии "Обучение предпринимателей и незанятого населения".
 
Татьяна ЖЕЧКО, Заместитель генерального директора по персоналу, руководила отделом обучения и развития персонала УП "СОЛПОЛ-БПК". Бизнес-тренер, консультант, специалист в сфере организационного менеджмента, построения команды, управления персоналом, организации отдела продаж, управления временем и конфликтами, развития креативных навыков.
 
Имеет авторские разработки и публикации, богатый практический опыт работы на международных семинарах и тренингах. Бизнес-тренер корпоративного обучения (АСБ "Беларусбанк", РУП "Беларусский металлургический завод", ЗАО "БелСвиссБанк", СП "Белпронто" ООО и т. д.).
 
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
Участие в семинаре платное. В стоимость курса включены методические раздаточные материалы и кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:  
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников курса окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В ИЮНЕ:
 
 
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
 
14 июня 
четверг 
семинар-тренинг
 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность. 
14-15 июня 
четверг-пятница 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке. 
19-20 июня 
вторник-среда 
семинар-тренинг
 
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками. 
20-21 июня 
четверг 
семинар-тренинг 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов. 
26 июня 
вторник 
семинар-тренинг 
НАВЫКИ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 
 
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов, которым приходится вести переговоры.
 
По окончании курсов выдается:
  • ]Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
18.05-20.06, 
25.06-27.06 
40 ак.ч.
 
 
Для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00) 
04.07-16.07 
36 ак.ч.
 
 
Для офис-менеджеров, секретарей и помощников руководителя 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00) 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах (1 человек) - скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах
 
(2 и более человек) - скидка 7%. Для физических лиц - скидка 10%.
 
-31%
-50%
-5%
-20%
-10%
-50%
-20%
-10%
-25%
-50%