
Елена Ермолаева
Есть старая история о специалисте по котлам, которого наняли ремонтировать огромную паровую систему парохода. Выслушав описавшего повреждения инженера и задав несколько вопросов, он отправился к котлам. Он взглянул на лабиринт пересекающихся труб, несколько минут слушал шум бойлера и выходящего пара, затем руками пощупал несколько деталей. После этого, напевая что-то себе под нос, он полез в свой ящик, вынул маленький молоток и один раз стукнул по яркому красному вентилю. Вся система сразу заработала как надо, и мастер отправился домой. Когда владелец корабля получил счет на 1000 долларов, он решил жаловаться - ведь мастер был в машинном отделении всего 15 минут. Он потребовал расписать счет подробно. Вот что прислал ему мастер: "За удар молотком - $ 0.50. За знание, где ударить - $ 999.50" Надеемся, что наши знания вам помогут. Успешных и красивых продаж!
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает вас принять участие в курсе:
ПРИГЛАШАЕМ: менеджеры по продажам, специалисты подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудники маркетинговых служб, сбытовых служб, торговые агенты.
ЦЕЛИ И ОСОБЕННОСТИ КУРСА: предоставить участникам возможность изучить лучшие техники продаж и систематизировать знания в области продаж. Занятия совмещают в себе лекционную часть и практические тренинги со слушателями. В ходе курса детально анализируется портрет успешного специалиста по продажам, начиная с психологической характеристики, необходимых навыков, и заканчивая поэтапной разработкой профиля эффективного специалиста и организации его работы. Применяемая методика позволит каждому участнику объективно оценить свой предыдущий опыт и увеличить личную эффективность и успешность будущих продаж.
В ПРОГРАММЕ:
1. УСПЕШНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОДАЖАМ: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ПСИХОЛОГИЯ И ДИАГНОСТИКА УСПЕХА.
- Профиль должности и личности специалиста по продажам: знания, умения и навыки; психологическая характеристика и диагностика.
- Составляющие успеха в области продаж и сбыта и их связь с личностными характеристиками менеджера по продажам.
- Диагностика сильных и слабых сторон личности слушателей.
2. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА, ТАКТИКА И ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ НА РЫНКЕ.
- Конкурентоспособность, товарная политика и позиционирование компании на рынке.
- Характеристика и классификация товаров. Жизненный цикл товара.
- Диагностика сильных и слабых сторон личности слушателей.
- Технологии проведения маркетинговых исследований. Сегментация рынка.
- Стратегия ценообразования на рынке товаров и услуг.
- Продажи.Тактика и техника работы с клиентами: сущность, основные инструменты и этапы.
- Взаимосвязь тактики работы с клиентами и конкурентного положения компании с товарной политикой и стратегией позиционирования на рынке.
- Существующие способы ведения продаж и их характеристика.
- Клиентинг как базовая основа успеха компании на конкурентном рынке.
3. ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ И НАВЫКИ.
- Психологические типы клиентов и особенности общения с ними. Техника активного слушания.
- Технологии убеждения клиентов. Влияние невербальных методов общения на установление прочных контактов с клиентами.
- Техника работы с возражениями и сопротивлением клиентов. Технологии работы с недовольными клиентами.
- Личный стиль поведения в конфликтных ситуациях. Приемы психологической защиты в эмоционально напряженных ситуациях.
4. ТАКТИКА И ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРОВ О ПРОДАЖАХ.
- Организация процесса переговоров: основные принципы проведения, задачи и этапы.
- Выбор оптимального стиля ведения переговоров. Жесткие переговоры.
- Аргументация в переговорах. Предъявление собственной позиции на переговорах.
- Перехват и передача инициативы переговоров. Переговоры о цене.
- Приемы эффективного завершения переговоров и доведения до сделки на выгодных для поставщика условиях.
- Специфика ведения переговоров по телефону. Взаимосвязь телефонных и личных переговоров.
- Эффективные приемы ведения телефонных переговоров. Возможный алгоритм телефонных переговоров.
- Решение проблем, возникающих в процессе телефонных переговоров.
5.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОДАЖАМ.
- Круг функциональных обязанностей специалиста по продажам. Организация своего рабочего времени.
- Перечень ежедневных стандартных мероприятий сотрудника отдела продаж. Планирование работы с клиентами.
- Проблемы эффективной мотивации труда сотрудников отдела продаж.
Авторы и ведущие семинара:
Светлана ПЕТУХОВА, исполнительный директор Гильдии Маркетологов Беларуси, консультант проекта программы TACIS Европейского Союза по развитию предпринимательства в Республике Беларусь, а также ряда проектов по поддержке малого предпринимательства, проводимых в Республике Беларусь под эгидой ООН, консультант международной программы ПРООН/МОТ по самозанятости населения, консультант программы ООН "Женское лидерство", преподаватель курсов "Стратегический менеджмент", "Стратегический маркетинг", "Маркетинг в социальной сфере", "Эффективный менеджер". Участвует в программе корпоративного обучения менеджеров среднего звена Белорусского металлургического завода.
Антонина ПОЖИДАЕВА, квалифицированный бизнес-тренер, антикризисный управляющий, опыт преподавательской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Бывший научный редактор и ведущий рубрики "Практикум коммуникации и самопрезентации" журнала "Секретарское дело", постоянный автор публикаций журнала "Кадровик. Управление персоналом", заведующая кафедрой маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли.
Владимир ГЛУШАКОВ, практикующий эксперт-консультант белорусских, российских и зарубежных компаний с 1990 г.Автор и тренер 56-ти программ корпоративного обучения топ-менеджеров и сотрудников фирм по стратегическому менеджменту, реструктуризации, маркетингу, искусству активных продаж, управлению рисками, управлению персоналом, корпоративной культуре.
Профессор Института высших управленческих кадров. Читает авторские курсы и ведет мастер-класс для управленческой элиты страны. Сертифицированный тьютор Московского государственного университета экономики, статистики и информатики по антикризисному управлению, маркетингу, менеджменту и управлению персоналом. Автор 8 книг и учебников по различным проблемам менеджмента, маркетинга и практической психологии.
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
Участие в семинаре платное. В стоимость курса включены методические раздаточные материалы и кофе-паузы.
ВНИМАНИЕ:
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
- при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
- за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
- за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
- для физических лиц - скидка 10%.
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
Для иногородних участников курса окажем помощь в бронировании гостиницы.
ТАКЖЕ В ИЮНЕ:
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
12 июня вторник семинар | УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ: Total Cash Management для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету; сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов. | |
14 июня четверг семинар-тренинг | для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность. | |
14-15 июня четверг-пятница семинар-тренинг | для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке. | |
19-20 июня вторник-среда семинар-тренинг | для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками. | |
20-21 июня четверг семинар-тренинг | для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов. | |
26 июня вторник семинар-тренинг | НАВЫКИ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ для владельцев и руководителей предприятий; специалистов, которым приходится вести переговоры. | |
По окончании курсов выдается:
| ||
28.05-08.06 40 ак.ч. | Для владельцев и топ-менеджеров компаний. Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00) | |
04.06-15.06 36 ак.ч. | для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, а также руководителей отделов организаций. Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00) | |
11.06-29.06 60 ак.ч. | Для маркетологов и руководителей отдела маркетинга Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00) | |
18.06-28.06 36 ак.ч. | Для офис-менеджеров, секретарей и помощников руководителя Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00) | |
18.06-29.06 40 ак.ч | для специалистов по продажам и руководителей отделов продаж Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00) | |
По любой из заявленных тем возможно проведение адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах (1 человек) - скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах (2 и более человек) - скидка 7%. Для физических лиц - скидка 10%. |