
позаботься о креативной рекламе изделия
Артур Блох
ТРИЗ - действенная практическая методика, которая управляет процессом мышления, предохраняя от ошибок и заставляя совершать необыкновенные мыслительные операции. Её название расшифровывается как Теория Решения Изобретательских Задач. ТРИЗ была создана более полувека назад в эпоху технических революций и содержит конкретные методики решения практических инновационных задач в компании любой отраслевой направленности и величины. Следуя алгоритмам ТРИЗ, можно находить "изящные" решения, над которыми конкуренты могут безрезультатно биться годами.
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает вас принять участие в семинаре-тренинге:
ПРИГЛАШАЕМ: владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
ЦЕЛЬ семинара - формирование у слушателей знаний, а также приобретение навыков организации процесса генерации новых идей и решения нестандартных задач с использованием современных методик творчества.
В ПРОГРАММЕ:
- Креативные методы как средство генерации новых идей в сфере рекламы;
- ТРИЗ как инструмент эффективного решения творческих задач в области рекламы и PR;
- Проблема "стереотипа" в сфере рекламы;
- Уровни новизны в рекламной деятельности;
- Технология создания текста и слогана в рекламном креативе;
- Технология создания оригинал-макетов в рекламном креативе;
- Технология создания комического в рекламном креативе;
В РЕЗУЛЬТАТЕ слушатели приобретут системное видение любой проблемной ситуации, овладеют инструментами решения нестандартных задач в области рекламы, PR, маркетинга, менеджмента и различных других сфер бизнеса, освоят приемы создания эффективных решений для различных элементов рекламы - слогана, заголовка, текста, эхо-фразы, изображения и приемы создания новых идей для различных видов рекламы - телерекламы, радиорекламы, печатной рекламы и т. п.
Автор и ведущая семинара:
Наталья ЧИЖЕВСКАЯ, бизнес-консультант, преподаватель ТРИЗ. Сертифицирована Международной ассоциацией консультантов и разработчиков ТРИЗ. Преподаватель Высшей школы рекламы АПО, Института современных знаний им.А. М. Широкова, Белорусского государственного экономического университета. Участник образовательного проекта "Джонатан Ливингстон", посвященного гармонической интеграции ТРИЗ-подходов в непрерывное творческое образование.
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
Участие в семинаре платное. В стоимость курса включены методические раздаточные материалы и кофе-паузы.
ВНИМАНИЕ:
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
- при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
- за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
- за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
- для физических лиц - скидка 10%.
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
Для иногородних участников курса окажем помощь в бронировании гостиницы.
ТАКЖЕ В ИЮНЕ:
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
12 июня вторник семинар | УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ: Total Cash Management для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету; сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов. | |
14 июня четверг семинар-тренинг | для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность. | |
19-20 июня вторник-среда семинар-тренинг | для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками. | |
20-21 июня четверг семинар-тренинг | для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов. | |
26 июня вторник семинар-тренинг | НАВЫКИ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ для владельцев и руководителей предприятий; специалистов, которым приходится вести переговоры. | |
По окончании курсов выдается:
| ||
28.05-08.06 40 ак.ч. | Для владельцев и топ-менеджеров компаний. Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00) | |
04.06-15.06 36 ак.ч. | для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, а также руководителей отделов организаций. Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00) | |
11.06-29.06 60 ак.ч. | Для маркетологов и руководителей отдела маркетинга Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00) | |
18.05-20.06, 25.06-27.06 40 ак.ч. | Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00) | |
18.06-28.06 36 ак.ч. | Для офис-менеджеров, секретарей и помощников руководителя Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00) | |
18.06-29.06 40 ак.ч | для специалистов по продажам и руководителей отделов продаж Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00) | |
По любой из заявленных тем возможно проведение адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах (1 человек) - скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах (2 и более человек) - скидка 7%. Для физических лиц - скидка 10%. |