Мерчендайзинг - лучший аргумент в пользу вашего магазина

NN
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает вас принять участие в семинаре:
Каждый из нас бывал в супермаркете и почти каждый хоть раз оказывался в ситуации, когда в кошельке решительно не хватает денег на оплату всего сложенного в тележку. А уж о том, что почти всегда, отправляясь в супермаркет, мы тратим больше, чем собирались, или покупаем то, что не планировали, и говорить не приходится. Это стало обычным явлением. Признайтесь, и вам хоть раз приходилось удивляться самим себе, обнаруживая на кассе, что сумма счета превосходит запланированную вами как минимум в полтора раза. А уже дома, разбирая покупки, вы не могли ответить себе на вопрос, зачем купили ту или иную вещь. Для нас это удивительная случайность, а вот для продавца - хорошо спланированная и проработанная закономерность. Вот такой он - МЕРЧЕНДАЙЗИНГ!
ПРИГЛАШАЕМ: сотрудники отдела маркетинга и продаж, торговые агенты и других специалисты предприятий, чья деятельность связана с организацией работы торгового зала магазинов розничной торговли.
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: Представить слушателям основные методы мерчендайзинга на предприятии торговли, способы формирования оптимального расположения товарных групп в торговом зале, оптимальной выкладки товаров, эффективного использования средств внутримагазинной рекламы.
В ПРОГРАММЕ:
1. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ - СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ. Основные цели и задачи мерчендайзинга. Комплексный мерчендайзинговый подход к созданию уникальной "атмосферы магазина" (дизайн, оборудование, освещение, цвета, запахи, музыка, рекламные материалы и т. д.).
2. ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ПОКУПАТЕЛЯ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ. Анализ характеристики движения Покупателя. Покупательская петля. "Золотая полка", "золотой треугольник", "холодные" и "теплые" зоны. Приемы позиционирования презентации товаров. Психология восприятия товаров Покупателем. Продажа товаров по методу АВС. Метод импульсивных покупок.
3. ПРОДАВЕЦ КАК ВНУТРЕННИЙ МЕРЧЕНДАЙЗЕР ВАШЕГО ТОВАРА. Продавец-консультант и продавец-эксперт. Типичные ошибки, недопустимые в торговом зале.
4. МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ. Решение о целевом рынке. Решение о товарном ассортименте, комплексе услуг и атмосфере торговой точки. Ценовые стратегии. Выбор методов стимулирования продаж.
5. РАЗРАБОТКА СТАНДАРТОВ И ПРАВИЛ ДЛЯ СЕТИ. Стандарты и правила для сетей: что это такое, и как их разрабатывать и использовать. Оптимизация товарного каталога. Составление планограмм. Сбор информации для анализа. Сотрудники, ответственные за разработки. Координация различных отделов компании. Периодичность пересмотра и изменений. Этап внедрения.
6. ВЫКЛАДКА ТОВАРА. Общие принципы выкладки. Устранение негативных моментов. Выкладкав различных товарных группах. Cross - merchandising. Стандарты выкладки. Выделение товаров-лидеров. Корпоративные блоки по марке. Новые товары. Цветовые сочетания в интерьере и выкладке товара.
7. ПОДХОДЫ К РЕКЛАМЕ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ. ВЫБОР МЕТОДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ. POS материалы. Звуковая реклама. Промо-акции. Дегустации.
Автор и ведущая семинара:
Антонина ПОЖИДАЕВА, квалифицированный бизнес-тренер, антикризисный управляющий, опыт преподавательской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг.Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Бывший научный редактор и ведущий рубрики "Практикум коммуникации и самопрезентации" журнала "Секретарское дело", постоянный автор публикаций журнала "Кадровик. Управление персоналом", заведующая кафедрой маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли.
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
Участие в семинаре платное. В стоимость курса включены методические раздаточные материалы, кофе-паузы.
ВНИМАНИЕ:
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
- при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
- за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
- за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
- для физических лиц - скидка 10%.
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
Для иногородних участников курса окажем помощь в бронировании гостиницы.
ТАКЖЕ В МАЕ-ИЮНЕ:
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
5-6 июня вторник-среда семинар-тренинг | для собственников бизнеса, топ-менеджеров, финансовых директоров крупных предприятий. | |
12 июня вторник семинар | УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ: Total Cash Management для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету; сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов. | |
14 июня четверг семинар-тренинг | для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность. | |
14-15 июня четверг-пятница семинар-тренинг | для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке. | |
19-20 июня вторник-среда семинар-тренинг | ПРОДАЖИ БЕЗ КОНКУРЕНТОВ для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками. | |
20-21 июня четверг семинар-тренинг | для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов. | |
26 июня вторник семинар-тренинг | НАВЫКИ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ для владельцев и руководителей предприятий; специалистов, которым приходится вести переговоры. | |
По окончании курсов выдается:
| ||
28.05-08.06 40 ак.ч. | Для владельцев и топ-менеджеров компаний. Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00) | |
04.06-15.06 36 ак.ч. | для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, а также руководителей отделов организаций. Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00) | |
11.06-29.06 60 ак.ч. | Для маркетологов и руководителей отдела маркетинга Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00) | |
18.05-20.06, 25.06-27.06 40 ак.ч. | Для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов. Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00) | |
18.06-28.06 36 ак.ч. | Для офис-менеджеров, секретарей и помощников руководителя Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00) | |
18.06-29.06 40 ак.ч | для специалистов по продажам и руководителей отделов продаж Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00) | |
По любой из заявленных тем возможно проведение адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах (1 человек) - скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах (2 и более человек) - скидка 7%. Для физических лиц - скидка 10%. |