Бизнес-семинар РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ 07-08 июня 09:30-17:30 | ![]() |
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Руководители торговых подразделений, коммерческие директора, руководители сервисных служб, специалисты по управлению персоналом
ВАМ ЭТО НАДО:
- Если Ваш бизнес связан с непосредственным общением с конечным потребителем в условиях обостряющейся конкурентной борьбы на рынке. Когда ценовая политика, качество продаваемого товара/услуги и уровень обслуживания примерно одинаковы среди аналогичных предложений.
- Если Вы продаете дорогие товары или услуги класса Premium. Когда сам товар требует достойного подхода и преподнесения.
- Если скорость обработки клиентов влияет на конечную результативность и удовлетворенность клиентов
- Если Вы имеете несколько филиалов или магазинов и желаете предоставлять одинаково хороший, узнаваемый, привычный для клиента уровень обслуживания на любом удалении от центрального офиса. Это справедливо и коммерчески выгодно.
- Если Вы желаете получить инструмент для быстрого обучения новых сотрудников, специалистов. Что также обеспечивает быстрый и качественный контроль исполнения основных принципов. Огромное преимущество данного инструмента в том, что руководитель, заказчик совместно с консультантами закладывают в стандарты именно те ценности, которым должно соответствовать поведение продавцов
В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- Трудно копируемое конкурентное преимущество, позволяющее выгодно отличиться от конкурентов своим подходом в общении с покупателями. Результат - привлечение и удержание внимания нужной Вам категории клиентов.
- Комплексный подход по внедрению стандартов обслуживания.
- Способ быстрой адаптации персонала на местах
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
Стандарты.
Что есть стандарт обслуживания. Выгоды и ограничения использования стандартов.
Кто есть клиент. Внутренний и внешний клиент, основы клиенториентированости компании.
Основополагающие принципы и цели разработки.
Подготовка и описание стандартов обслуживания.
Определение разделов требующих стандартизации
Что делает стандарт конкурентоспособным?
Моделирование стандартов. "Светлые головы" компании, против готовых заокеанских моделей.
Формализация стандартов
Формы описания и отражения стандартов.
Условия доступности для персонала. Формы донесения стандартов.
Обучение на знание стандартов компании, условия эффективности.
Внедрение стандартов обслуживания
"Стандарт без хозяина, деньги на ветер" - подготовка ответственного за исполнение и реализацию стандартов,
Стандарт требует "кнута и пряника", методы стимулирования соответствия стандартов.
Разработка системы контроля исполнения стандартов. 4 основные способа контроля. Планирование частоты и глубины замера.
Метод "Таинственного покупателя", условия эффективности.
Оценка персонала на соответствие стандартов.
Роль стандартов при адаптации новых специалистов
ВЕДУЩИЙ: Дмитрий ИСМАГУЛОВ - заместитель директора Консалтинговой Группы "Здесь и Сейчас" по продажам. Образование: высшее, социальный психолог. Тема диссертации "Организационная интеграция сотрудников и команд". Окончил Московский гештальт-институт. Стажировки в тренинговых программах лучших тренеров России и Беларуси. Бизнес-тренер, консультант в области организационного развития, управления продажами. Специализация - оптимизация структуры управления в компании, постановка управления продажами, разработка и внедрение стандартов работы с клиентами, аудит продаж. Реализовал около 30 проектов по разработке стратегии видения развития компании, постановке системы продаж, разработке стандартов обслуживания клиентов, командообразованию. Опыт преподавательской деятельности с 1998 г. Провел более 250 сборных и корпоративных тренингов и семинаров в Беларуси и России. Автор и разработчик тренинговых программ:
- "Эффективное управление продажами".
- "Организация деятельности подчиненных".
- "Мастер продаж".
- "Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов".
- "Как строить продажи по телефону".
- "Эффективные технологии поведения продавца в розничной торговле".
- "Искусство презентации".
- "Командообразование".
- "Time-management".
Автор многочисленных публикаций в деловой прессе Беларуси
ПРИГЛАШАЕМ НА СЕМИНАРЫ:
31 мая- 01 июня (09:30-17:30) | НОВАЯ ПРОГРАММА! |
07-08 июня (09:30-17:30) | Бизнес-семинар |
08-09 июня (09:30-17:30) | Бизнес-семинар |
14-15 июня (09:30-17:30) | НОВАЯ ПРОГРАММА! |
20-22 июня (09:30-17:30) | Бизнес-тренинг, 27 часов |
25-26 июня (09:30-17:30) | НОВАЯ ПРОГРАММА! |
28-29 июня (09:30-17:30) | Бизнес-семинар |
18-30 июля (пн., ср., чт 18:00-21:00) | 24 часа САЛОННЫЕ ПРОДАЖИ |
19-20 июля (09:30-17:30) | Бизнес-семинар |
26-27 июля (09:30-17:30) | Бизнес-тренинг |
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
www.zis.by
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11