97 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Голосование на сайте ВНС и обвинительный приговор Шутову. Что происходит в стране 25 февраля
  2. Экономист: Есть ощущение, что сменись Лукашенко даже на силовика, часть людей вернется в Беларусь
  3. «Они только успели поставить машину на платформу». Минчанин отказался платить за эвакуацию, и вот чем это закончилось
  4. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  5. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  6. В Беларуси начинают делать особые тесты, чтобы проверить иммунитет после вакцины от COVID-19
  7. Погибшего Шутова признали виновным, Кордюкову дали 10 лет. По делу о выстреле в Бресте огласили приговор
  8. «Люди с дубинками начали бить машину, они были везде». Судят водителя, который уезжал от силовиков и сбил гаишника
  9. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  10. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  11. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  12. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  13. Лукашенко поручил госсекретарю Совбеза разработать план противостояния «змагарам и беглым»
  14. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  15. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  16. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  17. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  18. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  19. Нацбанк ввел изменения для желающих открыть счета за границей, купить недвижимость или ценные бумаги
  20. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  21. Глава бюро ВОЗ в Беларуси: «Возможно, в 2022 году мы сможем сказать, что с пандемией покончено»
  22. В Бресте вынесли приговор первой десятке обвиняемых по делу о «протестном хороводе»
  23. Журналистика не преступление. Как Катерина Борисевич готовила статью о «ноль промилле», за которую ее судят
  24. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  25. Помните дом на Хоружей, где был магазин «Звездочка»? Там капремонт, вот как теперь выглядит фасад
  26. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  27. Адвокат Статкевича отказался дать подписку о неразглашении, теперь его могут лишить лицензии
  28. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  29. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  30. Беларусь оказалась между Тунисом и Кувейтом по готовности к развитию передовых технологий


Бизнес-семинар
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
 
07-08 июня
 
09:30-17:30 
 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
 
Руководители торговых подразделений, коммерческие директора, руководители сервисных служб, специалисты по управлению персоналом
 

ВАМ ЭТО НАДО:
 
  • Если Ваш бизнес связан с непосредственным общением с конечным потребителем в условиях обостряющейся конкурентной борьбы на рынке. Когда ценовая политика, качество продаваемого товара/услуги и уровень обслуживания примерно одинаковы среди аналогичных предложений.
  • Если Вы продаете дорогие товары или услуги класса Premium. Когда сам товар требует достойного подхода и преподнесения.
  • Если скорость обработки клиентов влияет на конечную результативность и удовлетворенность клиентов
  • Если Вы имеете несколько филиалов или магазинов и желаете предоставлять одинаково хороший, узнаваемый, привычный для клиента уровень обслуживания на любом удалении от центрального офиса. Это справедливо и коммерчески выгодно.
  • Если Вы желаете получить инструмент для быстрого обучения новых сотрудников, специалистов. Что также обеспечивает быстрый и качественный контроль исполнения основных принципов. Огромное преимущество данного инструмента в том, что руководитель, заказчик совместно с консультантами закладывают в стандарты именно те ценности, которым должно соответствовать поведение продавцов

В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
 
  • Трудно копируемое конкурентное преимущество, позволяющее выгодно отличиться от конкурентов своим подходом в общении с покупателями. Результат - привлечение и удержание внимания нужной Вам категории клиентов.
  • Комплексный подход по внедрению стандартов обслуживания.
  • Способ быстрой адаптации персонала на местах

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
 
Стандарты.
 
Что есть стандарт обслуживания. Выгоды и ограничения использования стандартов. 
Кто есть клиент. Внутренний и внешний клиент, основы клиенториентированости компании. 
Основополагающие принципы и цели разработки.
 
Подготовка и описание стандартов обслуживания.
 
Определение разделов требующих стандартизации 
Что делает стандарт конкурентоспособным? 
Моделирование стандартов. "Светлые головы" компании, против готовых заокеанских моделей.
 
Формализация стандартов
 
Формы описания и отражения стандартов. 
Условия доступности для персонала. Формы донесения стандартов.  
Обучение на знание стандартов компании, условия эффективности.
 
Внедрение стандартов обслуживания
 
"Стандарт без хозяина, деньги на ветер" - подготовка ответственного за исполнение и реализацию стандартов, 
Стандарт требует "кнута и пряника", методы стимулирования соответствия стандартов. 
Разработка системы контроля исполнения стандартов. 4 основные способа контроля. Планирование частоты и глубины замера. 
Метод "Таинственного покупателя", условия эффективности. 
Оценка персонала на соответствие стандартов. 
Роль стандартов при адаптации новых специалистов
 

ВЕДУЩИЙ: Дмитрий ИСМАГУЛОВ - заместитель директора Консалтинговой Группы "Здесь и Сейчас" по продажам. Образование: высшее, социальный психолог. Тема диссертации "Организационная интеграция сотрудников и команд". Окончил Московский гештальт-институт. Стажировки в тренинговых программах лучших тренеров России и Беларуси. Бизнес-тренер, консультант в области организационного развития, управления продажами. Специализация - оптимизация структуры управления в компании, постановка управления продажами, разработка и внедрение стандартов работы с клиентами, аудит продаж. Реализовал около 30 проектов по разработке стратегии видения развития компании, постановке системы продаж, разработке стандартов обслуживания клиентов, командообразованию. Опыт преподавательской деятельности с 1998 г. Провел более 250 сборных и корпоративных тренингов и семинаров в Беларуси и России. Автор и разработчик тренинговых программ:
 
  • "Эффективное управление продажами".
  • "Организация деятельности подчиненных".
  • "Мастер продаж".
  • "Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов".
  • "Как строить продажи по телефону".
  • "Эффективные технологии поведения продавца в розничной торговле".
  • "Искусство презентации".
  • "Командообразование".
  • "Time-management". 
Автор многочисленных публикаций в деловой прессе Беларуси
 

 
ПРИГЛАШАЕМ НА СЕМИНАРЫ:
 
31 мая- 
01 июня 
(09:30-17:30) 
НОВАЯ ПРОГРАММА! 
07-08 июня 
(09:30-17:30) 
Бизнес-семинар 
08-09 июня 
(09:30-17:30) 
Бизнес-семинар 
14-15 июня 
(09:30-17:30) 
НОВАЯ ПРОГРАММА! 
20-22 июня 
(09:30-17:30) 
Бизнес-тренинг, 27 часов 
25-26 июня 
(09:30-17:30)
НОВАЯ ПРОГРАММА! 
28-29 июня 
(09:30-17:30) 
Бизнес-семинар 
18-30 июля 
(пн., ср., чт 
18:00-21:00) 
24 часа 
САЛОННЫЕ ПРОДАЖИ 
19-20 июля 
(09:30-17:30) 
Бизнес-семинар 
26-27 июля 
(09:30-17:30) 
Бизнес-тренинг 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
 
www.zis.by
 
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11
 
-10%
-20%
-50%
-10%
-20%