104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Что происходит в Беларуси 4 марта
  2. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  3. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  4. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  5. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  6. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  7. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  8. Ловите весну. Как выглядит Минск в первые дни марта
  9. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  10. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  11. Год с коронавирусом. В какие страны сейчас могут слетать белорусы и что для этого нужно
  12. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  13. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  14. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  15. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  16. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  17. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси
  18. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  19. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  20. В Viber появилась функция, которая должна защитить белорусов от звонков мошенников
  21. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  22. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  23. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  24. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  25. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  26. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  27. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  28. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  29. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  30. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта


Бизнес-семинар
УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ
 
31 мая-01 июня
 
09:30-17:30
 
 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
 
Для директоров по маркетингу производственных и дистрибьюторских компаний, бренд менеджеров, руководителей и специалистов отделов маркетинга компаний-производителей и дистрибьюторов товаров FMCG
 

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА
 
Какой ассортимент оптимален, какой слишком широк или узок?
 
Как определить цели в развитии товарной политики и их претворять в жизнь?
 
Как спрогнозировать "срок жизни" товара?
 
Как с помощью товарной политики побудить клиентов покупать больше? Что такое архитектура бренда?
 
Как придумать торговую марку продукту, которая будет продавать?
 
Как без данных по продажам каждого товара конкурентов на рынке управлять товарным ассортиментом с помощью BCG - матрицы?
 
Что такое инновация товара, вариация товара, элиминация товара, а также многие другие вопросы
 

ФОРМАТ СЕМИНАРА
 
Семинар построен на основании рассмотрения более 20 кейсов и практических примеров, все получаемые знания отрабатываются на практике на семинаре. 30% лекционные блоки, 70% - дискуссии, кейсы и практические упражнения.
 
По окончании семинара участники смогут разработать ассортиментный план для своей продукции, применять аналитические методики для оптимизации ассортимента, создать и применить систему управления ассортиментом в компании.
 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
 
Товарная политика в маркетинге. Понятие и роль товарной политики в бизнесе. Кейс Walkman - история успеха "неудачника".
 
Характеристика и классификация товаров. Что покупают люди. Продавайте потребителю то, что он хочет купить, и то, что вы делаете лучше других. Потребительский инсайт - выявление скрытых мотивов покупки. Сегментация рынка. Кейс: какую выгоду продают покупателю производители сигарет. Методика Лэддеринга.
 
Жизненный цикл товара. Понятие Жизненного цикла товара. Жизненный цикл товара (ЖЦТ), фирмы, отрасли. Кривые ЖЦТ: бум, вспышка, мода, продолжительное увлечение, ностальгия, провал. Традиционная, идеальная и наихудшая кривые ЖЦТ. Методика анализа ЖЦТ и прогноза Анализ ЖЦТ. Стратегии продвижения для разных этапов ЖЦТ. Практическое задание - "Рисуем наш график ЖЦТ"
 
Жизненный цикл товара и матрица "Бостон Консалтинг Групп". Применение модфицированной матрицы BKG для портфельного анализа. Практическое задание - "Разводим "кошек", "собак", "коров" и "звезд"".
 
Закон Паретто и его применение в маркетинге. Практическое задание - "Ваши примеры действия закона Паретто".
 
АВС-Анализ и его использование для управления клиентским портфелем и ассортиментным портфелем. Практическое задание (домашнее) - "Составьте таблицу для АВС-анализа". Связь логистики и мерчендайзинга с методикой АВС-анализа
 
Разработка товара. Разработка концепции нового товара. Конкурентоспособность. Оценка конкурентоспособности. Методы разработки идей: функциональные и творческие. Разработка товара. Планирование выпуска нового товара на рынок. Прекращение производства товаров. Оценка конкурентоспособности продуктов и привлекательности рынка. Методика оценки конкурентоспособности товара и расчета цены для рынка.
 
Марка. Марочное название. Брендинг. Разработка бренда. 10 шагов для успеха. Кейсы по товарным знакам. Мозговой штурм по неймингу. Кейс - разработка названия для мороженого.
 
Разработка товарной политики. Инновация товара, вариация товара, элиминация товара. Решение о широте товарного ассортимента. Решение о наращивании товарного ассортимента: наращивание вниз, наращивание вверх, двусторонне наращивание. Решение о насыщении товарного ассортимента. Перенасыщение ассортимента. Товарная номенклатура и ассортимент товаров.
 
Управление портфелем брендов. Архитектура брендов. House of brands и branded house. Расширение бренда. Каннибализм марок.
 

В ИТОГЕ СЛУШАТЕЛИ ПОЛУЧАТ
 
Реальные практические инструменты и навыки по оптимизации и управлению ассортиментом продукции. Методики анализа ассортимента (готовые для применения шаблоны MS Excel для анализа ЖЦТ, BKG и ABC-XYZ - анализа). Навыки построений стратегического портфеля брендов, планирование архитектуры и развития брендов, внедрения и вывода из ассортимента товаров
 

ВЕДУЩИЙ:
 
Наталья ГУЗЕЛЕВИЧ - независимый тренер-консультант. Член правления Гильдии Маркетологов Беларуси, номинант премии "Маркетолог года-2004" в белорусском Интернете. В маркетинге с 2000 года.
 
Прошла путь от менеджера по маркетингу до маркетинг-директора.  Разрабатывала и внедряла концепцию маркетинга и мерчендайзинга, концепцию ассортиментной и ценовой политики, руководила исследованием торговой зоны и потребительских марочных предпочтений. Работала как на потребительском, так и на "b2b" рынке. В маркетинге с 2000 года. В настоящее время - маркетинг-директор крупного производственного предприятия по производству мебели.
 
С 2003 года независимый тренер-консультант. Консультировала и обучала такие компании, как: "БелПронто" (группа изданий "Из рук в Руки", "Из рук в Руки Авто", "Недвижимость"), Издательство "Экспресс-контакт" (единственная группа газет в сфере ритейла), "ТВК" (крупнейший поставщик посуды и изделий из стекла в Беларуси), и многие компании. Сфера компетенций: издательский бизнес, мебельный рынок, потребительские товары (продукты питания), промышленное оборудование. Руководила десятками маркетинговых исследований в различных сферах бизнеса (в частности, республиканские опросы до 1500 респондентов, глубинные интервью, исследования дистрибуции методом "Mystery customer").
 

 
ПРИГЛАШАЕМ НА СЕМИНАРЫ:
 
24-25 мая 
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар 
31 мая-
01 июня 
(09:30-17:30) 
НОВАЯ ПРОГРАММА! 
07-08 июня 
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар 
08-09 июня 
(09:30-17:30) 
Бизнес-семинар 
14-15 июня 
(09:30-17:30) 
НОВАЯ ПРОГРАММА! 
20-22 июня 
(09:30-17:30) 
Бизнес-тренинг, 27 часов 
25-26 июня 
(09:30-17:30) 
НОВАЯ ПРОГРАММА! 
28-29 июня 
(09:30-17:30) 
Бизнес-семинар 
18-30 июля 
(пн., ср., чт 
18:00-21:00) 
24 часа 
САЛОННЫЕ ПРОДАЖИ
19-20.07 
(09:30-17:30) 
Бизнес-семинар 
26-27.07 
(09:30-17:30) 
Бизнес-тренинг 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
 
 
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11
 
-50%
-10%
-10%
-20%
-20%
-30%
-5%
-33%
-25%