106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Прогулки по незнакомому Витебску». Каким увидел город фотограф, вынужденный уехать из него в войну
  2. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  3. «Дочка видела, как нас забирали. Всю ночь плакала». Минчанки хотели обратиться к депутату, а попали на Окрестина
  4. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  5. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  6. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  7. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  8. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  9. Украина опять внесла Беларусь в «зеленый список» по COVID-19. Можно ехать без ПЦР-теста и карантина
  10. Задержано более 20 участников конференции Лиги студенческих объединений, приговоры судов. Что происходило 5 марта
  11. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  12. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  13. Лукашенко — об «Аисте» и «дворце», ответ бизнес-союза МНС, реакция Литвы и кто стоит за BYPOL — все за вчера
  14. Погода в длинные выходные: мокрый снег, метели, гололедица и ночные морозы
  15. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  16. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  17. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  18. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  19. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  20. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  21. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  22. В Минск привезли первый экземпляр нового поколения Renault Duster
  23. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  24. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  25. Что сделать для сердца, если переболел коронавирусом? Кардиолог помогает разобраться
  26. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  27. Суд огласил приговор водителю, который прокатил на капоте гаишника
  28. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  29. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  30. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа


Продолжается прием заявок на участие в конкурсе для молодых специалистов HeadMade Marketing.
 
Напоминаем, что проект стартовал 11 мая. HeadMade Marketing - это совместный образовательный некоммерческий проект специализированного ресурса Marketing.by и Молодежной лиги маркетологов (Youth Marketing League). Принять участие в нем могут молодые специалисты, студенты, а также все, кто интересуется маркетингом и желает совершенствоваться в этой области.
 
Суть проекта - возможность для молодых специалистов попробовать свои силы в решении актуальных маркетинговых задач.
 
Сейчас идет активная регистрация участников. На сегодняшний день подало заявки 28 команд, общее количество участников — более 60 человек.
 
Наибольшей популярностью пользуется задание №3 — "Разработка названия и концепции позиционирования розничной сети продовольственных магазинов". 18 мая организаторы были вынуждены прекратить прием заявок на этот кейс, чтобы уравновесить количество заявок по другим. Не менее привлекателен для участников кейс №2 — "Проведение рекламной кампании для пивного бренда". Все задания находятся на сайте проекта в соответствующем разделе. (http://headmade.marketing.by/tasks/). Также добавился еще один кейс № 5 - "Вывод на рынок магазина датской одежды", который предоставил "Модный Молл" ТЦ "Корона".
 
Для участия в конкурсе нужно зайти по адресу headmade.marketing.by, ознакомиться с правилами и заданиями, выслать на адрес headmade@marketing.by заявку на участие, выбрать себе задание по вкусу и решать его. Все просто!
 
Внимание! Готовое решение необходимо прислать не позднее 27 мая!
 
После 27 мая жюри конкурса выберет наиболее интересные решения по каждому кейсу, и 6 июня в Международном образовательном центре IBB пройдет финал, на котором участники-финалисты будут защищать свои работы перед зрителями и членами жюри.
 
Победителей ждут ценные призы: стажировки в лучших рекламных агентствах и маркетинговых отделах известных и наиболее активных компаний страны, бесплатное обучение в бизнес-школах и много других ценных призов.
 
Данный проект является началом формирования активной маркетинговой среды в нашей стране, внедрения практических решений в маркетинге в процесс обучения студентов. Регулярное проведение таких конкурсов в рамках HeadMade Marketing позволит выявлять наиболее талантливых молодых специалистов для последующей работы в компаниях.
 
Справка об организаторах:
 
Marketing.by — это специализированный ресурс, посвященный вопросам маркетинга на территории Республики Беларусь и за ее пределами. Основная цель сайта - сформировать профессиональное сообщество для обмена идеями, опытом, помощи друг другу в решении актуальных задач, создать насыщенное информационное поле в сфере маркетинга, аккумулировать и анализировать лучший отечественный и зарубежный опыт в маркетинге.
 
Молодежная лига маркетологов (Youth Marketing League) — пока еще незарегистрированное объединение молодых, энергичных и амбициозных людей, связывающих свою жизнь с маркетингом. Неудовлетворенность нынешней ситуацией в сфере белорусского маркетинга, а также большое желание делать что-то полезное и нужное привели к созданию Лиги.
 
HeadMade Marketing — первый, но не последний, образовательный проект, который проинициировала Лига. Своими действиями координаторы Лиги хотят доказать, что в жизни можно добиться много, если работать головой.
 
Партнеры проекта:
 
Консалтинговая группа "Здесь и сейчас" 
Международный образовательный центр IBB  
Консультационная компания "Ключевые решения"  
Институт независимой экспертизы ИНЭП  
Интернет-кафе "Союз-Онлайн"  
Бренд "Шпаркi дамавiк"  
Торговый центр "Корона", "Модный молл"  
Народный сотовый оператор "БеСТ"  
Компании "Бестпарфюм"  
Типография "Дивимакс"  
Салон цифровой печати "Снами"
 
Информационные партнеры:
 
Портал TUT.BY  
Информагентство "Интерфакс"  
Цифровая газета "Ежедневник"  
Еженедельник "Белорусы и рынок"  
Интернет-сайт еженедельника "Белгазета"
 
Компании, готовые предоставить стажировки участникам проекта
 
"Евросеть", ТЦ "Корона", "Бестпарфюм", рекламные агентства Smart Group Ogilvy Belarus, Salmon DDB, McCann Erickson, Lowe Adventa, Effecta, "Белая Карона"
 
HeadMade Marketing - работай головой!
 
-25%
-35%
-20%
-50%
-10%
-10%
-20%
-10%
-50%