98 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Журналистика не преступление. Как Катерина Борисевич готовила статью о «ноль промилле», за которую ее судят
  2. Приватизировали, отобрали, продали бизнесмену, национализировали. Вот чем известно предприятие, на котором ждут Лукашенко
  3. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  4. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  5. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  6. «Они только успели поставить машину на платформу». Минчанин отказался платить за эвакуацию, и вот чем это закончилось
  7. Беларусь оказалась между Тунисом и Кувейтом по готовности к развитию передовых технологий
  8. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  9. Адвокат Статкевича отказался дать подписку о неразглашении, теперь его могут лишить лицензии
  10. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  11. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  12. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня, и я не смогу на это пойти»
  13. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  14. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  15. Экономист: Есть ощущение, что сменись Лукашенко даже на силовика, часть людей вернется в Беларусь
  16. Лукашенко поручил госсекретарю Совбеза разработать план противостояния «змагарам и беглым»
  17. Верховный комиссар ООН: В Беларуси беспрецедентный по масштабу кризис в области прав человека
  18. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  19. Минское «Динамо» обыграло в гостях рижских одноклубников
  20. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  21. Погибшего Шутова признали виновным, Кордюкову дали 10 лет. По делу о выстреле в Бресте огласили приговор
  22. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  23. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  24. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  25. «Люди с дубинками начали бить машину, они были везде». Судят водителя, который уезжал от силовиков и сбил гаишника
  26. Доклад о Беларуси в Совете ООН и обвинительный приговор Шутову. Что происходило в стране 25 февраля
  27. Суровый приговор, кризис прав человека, ответ разочарованным и когда белорусы забудут про ковид — все за вчера
  28. Глава бюро ВОЗ в Беларуси: «Возможно, в 2022 году мы сможем сказать, что с пандемией покончено»
  29. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  30. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест


Руководитель не может позволить себе  
роскошь учиться на ошибках
 
 
 
 
 
Системы менеджмента качества могут содействовать организациям в повышении удовлетворенности потребителей. Потребителям необходима продукция, характеристики которой удовлетворяли бы их потребности и ожидания. Эти потребности и ожидания, как правило, отражаются в технических условиях на продукцию и обычно считаются требованиями потребителей. А поскольку потребности и ожидания потребителей меняются, организации также испытывают давление, обусловленное конкуренцией и техническим прогрессом, они должны постоянно совершенствовать свою продукцию и свои процессы. Системный подход к менеджменту качества побуждает организации анализировать требования потребителей, определять процессы, способствующие получению продукции, приемлемой для потребителей, а также поддерживать эти процессы в управляемом состоянии. Система менеджмента качества может быть основой постоянного улучшения с целью увеличения вероятности повышения удовлетворенности как потребителей, так и других заинтересованных сторон. Она дает уверенность самой организации и потребителям в ее способности поставлять продукцию, полностью соответствующую требованиям.

16-17 мая 2007 года
 
 
 
Данный семинар повысит Вашу компетентность в области количественных и качественных методов, используемых в Управлении качеством. В ходе работы над упражнениями и рассмотрения примеров применения стратегии управления качеством к реальным проектам, Вы сможете углубить Ваш практический опыт в данной области менеджмента.

Методология, использованная в этом тренинге, полностью согласуется с Основами Проектного Менеджмента Международного Института Проектного Менеджмента (Project Management Body of Knowledge of PMI USA) и основными требованиями международных и отечественных стандартов ISO серии 9000.

Дополнительной положительной характеристикой данного тренинга является освещение вопросов улучшения и развития СМК и использования инструментария УП для решения задач реализации работы СМК.

ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
 
  • Определять потенциал организации в области управления качеством
  • Анализировать и управлять бизнес-процессами
  • Составлять план проекта внедрения Системы Менеджмента Качества
  • Преодолевать психологические барьеры клиентов и членов проектной команды в области необходимости повышения качества
  • Избегать ловушки "слишком много - слишком рано" или "слишком мало - слишком поздно"
  • Осуществлять анализ, оценку и управление качеством вашего проекта, организации и бизнеса, правильно определять приоритеты
  • Определять приемлемые уровни качества и оценивать потенциальный уровень воздействия
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
 

1. Введение, внедрение Систем Менеджмента Качества (СМК).
 
  • Основные причины внедрения СМК в организациях.
  • Результаты внедрения (внешние и внутренние).
  • Основные ошибки и потенциал для развития.
  • Анализ мирового опыта. Глоссарий. Концепция СМК в организации.
2. Система Управления Бизнес - Процессами (СУБП)
 
  • История СУБП, создание СУБП
  • Процессное управление, понятие о процессе и процессном подходе
  • Основные понятия управления бизнес-процессами
  • Язык, правила и методы описания бизнес-процессов, алгоритм выявления
  • Анализ и моделирование бизнес-процессов
3. Система Менеджмента Качества (СМК).

3.1 Причины разработки и внедрения системы менеджмента качества. Характеристика ИСО серии 9000.
 
  • Причины разработки, внедрения и сертификации системы менеджмента качества. Заинтересованные стороны организации
  • Краткая характеристика стандартов ИСО серии 9000. Структура ИСО серии 9000.
  • Восемь принципов менеджмента качества
  • Основные требования разделов ИСО серии 9000 к СМК организации и подтверждающие их выполнение, документы и записи по качеству
3.2 Документация СМК. Анализ и аудит.
 
  • Документация системы менеджмента качества. Структура. Виды записей по качеству.
  • Основные требования, предъявляемые к документации СМК.
  • Анализ со стороны руководства.
3.3 Аудит.
 
  • Аудит. Классификация аудитов по назначению.
  • Цели и задачи аудита СМК. Схема проведения аудита.
  • Методы аудита. Улучшение.
  • Цикл Шухарта - Деминга.
4. Управление качеством и основы проектного менеджмента - системный подход к управлению качеством.
 
  • Основные этапы внедрения СМК в организации
  • Особенности управления проектом при внедрении СМК
  • Команды проектов и команды качества
  • Управление документацией
  • Управление информацией
  • Этапы сертификации СМК.
  • Развитие СМК.
Автор и ведущий семинара:
 
Алексей ШЕВЧУК, бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member), соучредитель и член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси. Опыт преподавания с 1997 г. Практический опыт (более 10 тысяч часов) реализации проектов в области постановки управленческого учета и бюджетного управления, организационной диагностики и оргконсалтинга, стратегического планирования и комплексного реформирования, оптимизации бизнес процессов, бизнес-планирования.
 
 
Формат занятий: вт: 9.30-17.00, ср: 9.30-17.00.
 
 
По окончании программы выдаются:
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента. 
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:  
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В МАЕ-ИЮНЕ:
 
 
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
 
15-16 мая 
вторник-среда
 
семинар-тренинг 
 
 
для финансовых директоров, руководителей экономических, планово-экономических служб, главных бухгалтеров. 
ВНИМАНИЕ! 
15 мая 
вторник
 
конференция 
ВПЕРВЫЕ В БЕЛАРУСИ!!! Конференция в рамках промышленного форума
 
 
 
24-25 мая
 
четверг - пятница
 
семинар-тренинг
 
ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ НА РЫНКЕ
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей и специалистов подразделений по маркетингу.
 
29 мая 
вторник
 
семинар 
 
для владельцев и руководителей предприятий.
 
5-6 июня 
вторник-среда
 
семинар-тренинг 
КОНТРОЛЛИНГ. НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
 
для собственников бизнеса, топ-менеджеров, финансовых директоров крупных предприятий.
 
7 июня 
четверг
 
семинар-тренинг
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров. 
12-13 июня 
вторник-среда
 
семинар 
УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ: Total Cash Management
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету; сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов.
 
14 июня 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность. 
14-15 июня 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ - ИДЕИ И ВОПЛОЩЕНИЕ
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке. 
19-20 июня 
вторник-среда
 
семинар-тренинг 
 
ПРОДАЖИ БЕЗ КОНКУРЕНТОВ
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками. 
20-21 июня 
четверг
 
семинар-тренинг 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов.
 
26 июня 
вторник
 
семинар-тренинг 
НАВЫКИ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
 
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов, которым приходится вести переговоры.
 
 
По окончании курсов выдается:
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
21.05-01.06 
40 ак.ч.
 
 
Для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00)
 
28.05-08.06 
40 ак.ч.
 
 
Для владельцев и топ-менеджеров компаний.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
04.06-15.06 
36 ак.ч.
 
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
 
для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, а также руководителей отделов организаций.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00)
 
11.06-29.06 
60 ак.ч.
 
ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ ТОВАРОВ И УСЛУГ
 
Для маркетологов и руководителей отдела маркетинга
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00)
 
18.06-28.06 
36 ак.ч.
 
ОФИС-МЕНЕДЖЕР: ОТ СЕКРЕТАРЯ ДО ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ
 
Для офис-менеджеров, секретарей и помощников руководителя
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00)
 
18.06-29.06 
40 ак.ч
 
УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБОЙ ПРОДАЖ
 
для специалистов по продажам и руководителей отделов продаж
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00)
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах (1 человек) - скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах
 
(2 и более человек) - скидка 7%. Для физических лиц - скидка 10%.
 
 
-23%
-50%
-30%
-20%
-15%