102 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  2. Приход весны, борьба с частниками и акции солидарности. Что происходит в Беларуси 1 марта
  3. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  4. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  5. МВД добилось своего: свидетели по административным делам могут настаивать на закрытых судах
  6. Один из главных претендентов на «Оскар» и еще пять премьер марта. Что идет в кино в этом месяце?
  7. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  8. Читаете канал «Советская Белоруссия»? Говорим с его автором (нет, это не то же самое, что газета)
  9. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  10. В Новогрудке кто-то расстрелял из пневматики собаку. Пес умер, волонтеры обратились в милицию
  11. Витеблянину с онкозаболеванием за насилие над милиционерами дали 3,5 года колонии
  12. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  13. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  14. «Личная инфляция»: лекарства и отдельные продукты в феврале подешевели, но в целом цены растут
  15. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  16. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  17. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  18. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  19. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  20. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  21. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  22. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  23. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  24. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  25. Экс-президента Франции Саркози признали виновным в коррупции и приговорили к тюремному заключению
  26. Суды над журналистами, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  27. Тихановский о приговорах журналистам и активистам: Ложь и несправедливость порождают озлобленность
  28. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  29. Виктор Лукашенко стал генерал-майором запаса
  30. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей


Ничто так не улучшает вкуса домашних блюд,
как изучение цен в ресторане
 
 
В ответ на традиционный вопрос, что необходимо для успеха ресторана, один из киевских рестораторов сказал: "Должно быть понимание между владельцами ресторана, его персоналом и посетителями. Если все они будут стремиться к одному и тому же, то будет успех. Если же хозяева захотят видеть у себя миллионеров, а профинансируют столовую с котлетами, и, наоборот, если посетители будут требовать за свои 10 гривень омаров с шампанским, а им будут говорить, что омары будут завтра, а сегодня ешьте котлеты, то все это развалится"…
 
21-23 мая, 28-30 мая 2007 г.
 
"УСПЕШНЫЙ РЕСТОРАН: ТЕХНОЛОГИЯ ИЛИ ВЕЗЕНИЕ?", - для тех, кто еще только собирается открыть успешный ресторанный бизнес и того, кто уже в нем преуспел.
 
В ПРОГРАММЕ:
 
 
КАК УСПЕШНО ОТКРЫТЬ И УПРАВЛЯТЬ РЕСТОРАНОМ. От чего зависит успех ресторанного бизнеса? С чего начать, как преуспеть и не прогореть? Кто и для чего открывает рестораны? История ресторанного бизнеса. Ресторанный бизнес будет успешным при условии ИЗНАЧАЛЬНО правильной постановки работы. Краткий экскурс в недавнее прошлое - на смену современная индустрия питания. Кто посещает рестораны? Для кого открывают рестораны?
 
ЧТО НУЖНО УЧИТЫВАТЬ ПЕРЕД ОТКРЫТИЕМ РЕСТОРАНА? Основная идея - это концепция, направление ресторана. Выбор названия - один из главных критериев при открытии. Место расположения ресторана играет не последнюю роль в успехе. Параметры помещения. Расчет аренды. Проведение предварительных маркетинговых исследований (рынка, места расположения, контингента посетителей, платежеспособного спроса). Разработка бизнес - плана ТЭО, расчет финансово - экономических показателей.
 
 
ТЕХНОЛОГИЯ "РЕСТОРАНОСТРОЕНИЯ". Снабжение и выбор поставщиков. Правильная разработка и тактика при закупке сырья, и других средств. Планировка кухни и закупка оборудования. Технический и эстетический дизайн торгового зала.
 
 
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕСТОРАНА. Стандарты обслуживания гостя как инструмент создания индивидуальности ресторана. Адаптация новых сотрудников. Построение системы обучения персонала и оценка ее эффективности.
 
 
КОФЕЙНЫЙ БИЗНЕС, классификация и сорта кофе. Теория эспрессо. Категории оценки качества эспрессо.
 
 
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В БАРЕ. Концепция и план открытия баров. Расположение и дизайн. Основные ошибки при проектировании баров. Оборудование. Барное меню. Маркетинг: презентации, дегустации, тематические акции в баре.
 
 
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА РЕСТОРАНА. Как заставить клиента заплатить вашу цену? Ценовая граница для клиента. Доля прибыли и как ее удержать. Формирование оптимальной ценовой политики.
 
 
РЕСТОРАННАЯ СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА СЕГОДНЯ. Маркетинг - процесс для потребностей покупателя. Конкуренция, как с ней бороться.
 
 
Авторы и ведущие курса:
 
 
Роман БОДРОВ, принимал участие в строительстве и открытии ресторана клуба "Изюм"; ресторанного комплекса "Континент" - "Патио Пицца", гриль бар "Лига Чемпионов"; ресторана "Планета Суши"; ресторана "Печки Лавочки". Управлял ресторанами "Испанский куток" и "Патио Пицца". Являлся директором ресторана "Патио Паста" компании "РосИнтер" (г. Москва), а также ресторана "Артистико" компании "РосИнтер" (г. Москва). Принимал участие в открытии и управлял ресторанами "РосИнтер" в детской Олимпийской деревне (Первые Детские Олимпийские Игры под патронажем Правительства Москвы).
 
Александр ЛУНЬКОВ, учредитель компании IONIA (основная деятельность компании - организация европейского кофейного сервиса на предприятиях общественного питания, основанного на мировой культуре кофе.
 
Виталий КРЕЗО, председатель правления общественного объединения барменов "Свободный стиль". Опыт работы в сфере общественного питания 18 лет, 7 лет на руководящих должностях. В данный момент является директором ресторана французской кухни "Золотой гребешок".
 
АЛЕКСЕЙ МИХАЛЬЧИК, заместитель Председателя Правления общественного объединения барменов г. Минска "Свободный стиль", сомелье ресторана французской кухни "Золотой гребешок". Прошел обучение и стажировку в лучших московских рестоарнах-винотеках.
 
Формат занятий: 2 сессии! 3 раза в неделю в неделю в дневное время (пн: 9.30-17.00, вт: 9.30-17.00, ср: 9.30-12.30).
 
 
По окончании программы выдаются:
  • Свидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента.
 
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:  
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В МАЕ-ИЮНЕ: 
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
 
14 мая 
четверг
 
семинар-тренинг 
 
для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, специалистов в области продаж и организации сбыта, а также для всех представителей фирм, которые занимаются продажей товаров и услуг
 
15-16 мая 
вторник-среда
 
семинар-тренинг 
 
для финансовых директоров, руководителей экономических, планово-экономических служб, главных бухгалтеров.
 
ВНИМАНИЕ! 
15 мая 
вторник
 
конференция 
ВПЕРВЫЕ В БЕЛАРУСИ!!! Конференция в рамках промышленного форума
 
 
 
24-25 мая 
четверг - пятница
 
семинар-тренинг 
ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ НА РЫНКЕ
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей и специалистов подразделений по маркетингу.
 
29 мая 
вторник
 
семинар 
 
для владельцев и руководителей предприятий.
 
5-6 июня 
вторник-среда
 
семинар-тренинг 
КОНТРОЛИНГ. НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
 
для собственников бизнеса, топ-менеджеров, финансовых директоров крупных предприятий.
 
7 июня 
четверг
 
семинар-тренинг 
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ: ЗАЛОГ УСПЕХА
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров.
 
12-13 июня 
вторник-среда
 
семинар
УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ: Total Cash Management
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету; сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов.
 
14 июня 
четверг
 
семинар-тренинг
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность. 
14-15 июня 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг 
КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ - ИДЕИ И ВОПЛОЩЕНИЕ
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке. 
19-20 июня 
вторник-среда
 
семинар-тренинг  
ПРОДАЖИ БЕЗ КОНКУРЕНТОВ
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.
 
20-21 июня 
четверг
 
семинар-тренинг 
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ: ОТ ИДЕИ ДО РЕАЛЕЗАЦИИ. ПОСТАНОВКА, ВНЕДРЕНИЕ, АВТОМАТИЗАЦИЯ
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов.
 
26 июня 
вторник
 
семинар-тренинг 
НАВЫКИ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
 
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов, которым приходится вести переговоры.
 
 
По окончании курсов выдается:
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
21.05-01.06
 
40 ак.ч.
 
 
Для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00)
 
04.06-15.06
 
36 ак.ч.
 
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
 
для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, а также руководителей отделов организаций.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00)
 
11.06-29.06
 
60 ак.ч.
 
ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ ТОВАРОВ И УСЛУГ
 
Для маркетологов и руководителей отдела маркетинга
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00)
 
18.06-28.06
 
36 ак.ч.
 
ОФИС-МЕНЕДЖЕР: ОТ СЕКРЕТАРЯ ДО ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ
 
Для офис-менеджеров, секретарей и помощников руководителя
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00)
 
18.06-29.06
 
40 ак.ч
 
УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБОЙ ПРОДАЖ
 
для специалистов по продажам и руководителей отделов продаж
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00)
 
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах (1 человек) - скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах
 
(2 и более человек) - скидка 7%. Для физических лиц - скидка 10%.
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
 
-5%
-20%
-10%
-70%
-30%
-10%
-20%
-35%
-10%
-30%
-50%