
как изучение цен в ресторане
В ответ на традиционный вопрос, что необходимо для успеха ресторана, один из киевских рестораторов сказал: "Должно быть понимание между владельцами ресторана, его персоналом и посетителями. Если все они будут стремиться к одному и тому же, то будет успех. Если же хозяева захотят видеть у себя миллионеров, а профинансируют столовую с котлетами, и, наоборот, если посетители будут требовать за свои 10 гривень омаров с шампанским, а им будут говорить, что омары будут завтра, а сегодня ешьте котлеты, то все это развалится"
21-23 мая, 28-30 мая 2007 г.
"УСПЕШНЫЙ РЕСТОРАН: ТЕХНОЛОГИЯ ИЛИ ВЕЗЕНИЕ?", - для тех, кто еще только собирается открыть успешный ресторанный бизнес и того, кто уже в нем преуспел.
В ПРОГРАММЕ:
КАК УСПЕШНО ОТКРЫТЬ И УПРАВЛЯТЬ РЕСТОРАНОМ. От чего зависит успех ресторанного бизнеса? С чего начать, как преуспеть и не прогореть? Кто и для чего открывает рестораны? История ресторанного бизнеса. Ресторанный бизнес будет успешным при условии ИЗНАЧАЛЬНО правильной постановки работы. Краткий экскурс в недавнее прошлое - на смену современная индустрия питания. Кто посещает рестораны? Для кого открывают рестораны?
ЧТО НУЖНО УЧИТЫВАТЬ ПЕРЕД ОТКРЫТИЕМ РЕСТОРАНА? Основная идея - это концепция, направление ресторана. Выбор названия - один из главных критериев при открытии. Место расположения ресторана играет не последнюю роль в успехе. Параметры помещения. Расчет аренды. Проведение предварительных маркетинговых исследований (рынка, места расположения, контингента посетителей, платежеспособного спроса). Разработка бизнес - плана ТЭО, расчет финансово - экономических показателей.
ТЕХНОЛОГИЯ "РЕСТОРАНОСТРОЕНИЯ". Снабжение и выбор поставщиков. Правильная разработка и тактика при закупке сырья, и других средств. Планировка кухни и закупка оборудования. Технический и эстетический дизайн торгового зала.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕСТОРАНА. Стандарты обслуживания гостя как инструмент создания индивидуальности ресторана. Адаптация новых сотрудников. Построение системы обучения персонала и оценка ее эффективности.
КОФЕЙНЫЙ БИЗНЕС, классификация и сорта кофе. Теория эспрессо. Категории оценки качества эспрессо.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В БАРЕ. Концепция и план открытия баров. Расположение и дизайн. Основные ошибки при проектировании баров. Оборудование. Барное меню. Маркетинг: презентации, дегустации, тематические акции в баре.
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА РЕСТОРАНА. Как заставить клиента заплатить вашу цену? Ценовая граница для клиента. Доля прибыли и как ее удержать. Формирование оптимальной ценовой политики.
РЕСТОРАННАЯ СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА СЕГОДНЯ. Маркетинг - процесс для потребностей покупателя. Конкуренция, как с ней бороться.
Авторы и ведущие курса:
Роман БОДРОВ, принимал участие в строительстве и открытии ресторана клуба "Изюм"; ресторанного комплекса "Континент" - "Патио Пицца", гриль бар "Лига Чемпионов"; ресторана "Планета Суши"; ресторана "Печки Лавочки". Управлял ресторанами "Испанский куток" и "Патио Пицца". Являлся директором ресторана "Патио Паста" компании "РосИнтер" (г. Москва), а также ресторана "Артистико" компании "РосИнтер" (г. Москва). Принимал участие в открытии и управлял ресторанами "РосИнтер" в детской Олимпийской деревне (Первые Детские Олимпийские Игры под патронажем Правительства Москвы).
Александр ЛУНЬКОВ, учредитель компании IONIA (основная деятельность компании - организация европейского кофейного сервиса на предприятиях общественного питания, основанного на мировой культуре кофе.
Виталий КРЕЗО, председатель правления общественного объединения барменов "Свободный стиль". Опыт работы в сфере общественного питания 18 лет, 7 лет на руководящих должностях. В данный момент является директором ресторана французской кухни "Золотой гребешок".
АЛЕКСЕЙ МИХАЛЬЧИК, заместитель Председателя Правления общественного объединения барменов г. Минска "Свободный стиль", сомелье ресторана французской кухни "Золотой гребешок". Прошел обучение и стажировку в лучших московских рестоарнах-винотеках.
Формат занятий: 2 сессии! 3 раза в неделю в неделю в дневное время (пн: 9.30-17.00, вт: 9.30-17.00, ср: 9.30-12.30).
По окончании программы выдаются:
- Свидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;
- Сертификат Центра Инновационного Менеджмента.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
- при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
- за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
- за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
- для физических лиц - скидка 10%.
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
ТАКЖЕ В МАЕ-ИЮНЕ:
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
14 мая четверг семинар-тренинг | для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, специалистов в области продаж и организации сбыта, а также для всех представителей фирм, которые занимаются продажей товаров и услуг | |
15-16 мая вторник-среда семинар-тренинг | для финансовых директоров, руководителей экономических, планово-экономических служб, главных бухгалтеров. | |
ВНИМАНИЕ! 15 мая вторник конференция | ВПЕРВЫЕ В БЕЛАРУСИ!!! Конференция в рамках промышленного форума | |
24-25 мая четверг - пятница семинар-тренинг | ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ НА РЫНКЕ для владельцев и руководителей предприятий; руководителей и специалистов подразделений по маркетингу. | |
29 мая вторник семинар | для владельцев и руководителей предприятий. | |
5-6 июня вторник-среда семинар-тренинг | КОНТРОЛИНГ. НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ для собственников бизнеса, топ-менеджеров, финансовых директоров крупных предприятий. | |
7 июня четверг семинар-тренинг | МЕРЧЕНДАЙЗИНГ: ЗАЛОГ УСПЕХА для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров. | |
12-13 июня вторник-среда семинар | УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ: Total Cash Management для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету; сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов. | |
14 июня четверг семинар-тренинг | УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность. | |
14-15 июня четверг-пятница семинар-тренинг | КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ - ИДЕИ И ВОПЛОЩЕНИЕ для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке. | |
19-20 июня вторник-среда семинар-тренинг | ПРОДАЖИ БЕЗ КОНКУРЕНТОВ для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками. | |
20-21 июня четверг семинар-тренинг | БЮДЖЕТИРОВАНИЕ: ОТ ИДЕИ ДО РЕАЛЕЗАЦИИ. ПОСТАНОВКА, ВНЕДРЕНИЕ, АВТОМАТИЗАЦИЯ для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов. | |
26 июня вторник семинар-тренинг | НАВЫКИ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ для владельцев и руководителей предприятий; специалистов, которым приходится вести переговоры. | |
По окончании курсов выдается:
| ||
21.05-01.06 40 ак.ч. | Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00) | |
04.06-15.06 36 ак.ч. | УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, а также руководителей отделов организаций. Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00) | |
11.06-29.06 60 ак.ч. | ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ ТОВАРОВ И УСЛУГ Для маркетологов и руководителей отдела маркетинга Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00) | |
18.06-28.06 36 ак.ч. | ОФИС-МЕНЕДЖЕР: ОТ СЕКРЕТАРЯ ДО ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ Для офис-менеджеров, секретарей и помощников руководителя Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00) | |
18.06-29.06 40 ак.ч | УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБОЙ ПРОДАЖ для специалистов по продажам и руководителей отделов продаж Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00) | |
По любой из заявленных тем возможно проведение адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах (1 человек) - скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах (2 и более человек) - скидка 7%. Для физических лиц - скидка 10%. |
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.