100 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  2. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  3. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  4. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  5. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  6. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  7. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  8. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  9. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  10. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  11. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  12. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  13. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  14. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  15. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  16. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  17. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  18. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  19. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  20. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  21. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  22. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  23. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  24. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  25. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  26. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  27. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  28. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  29. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  30. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА


Сегодня практически все крупные и средние компании знакомы с проблемой, известной как "проблема менеджеров среднего звена". Позиции руководителей отделов в компаниях занимают бывшие успешные исполнители, профессионально подготовленные, хорошо себя зарекомендовавшие, но не имеющие достаточных навыков компетенций в управлении. Именно эти люди являются посредниками между высшим руководством и исполнителями в компании, ретранслируют цели, задачи ценности организации.
 
Управляемость компанией, ее стабильность и благополучие во многом зависят от того, насколько талантливы и профессиональны менеджеры данного уровня. Поэтому сегодня многие руководители осознают важность и эффективность вложения средств в обучение и развитие управленцев среднего звена.
 
Участие в семинаре позволит Вам избежать типичных ошибок руководства и поможет оптимизировать процесс взаимодействия руководитель-подчиненный, получить навыки управления, необходимые на любом уровне.
 
Бизнес-курс 60 часов
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ МЕНЕДЖЕРА
 
10 мая -  14 июня
 
по четвергам
 
с 09:30 до 18:30
 
 
Цикл семинаров
 
Навыки управления, необходимые руководителям
 
Предлагаемая программа обучения разработана Белорусскими и Российскими консультантами, успешно реализована во многих компаниях и представляет собой цикл однодневных семинаров, в которых подробно рассматриваются все основные умения и навыки в области управления. Цикл представляет собой единый курс, построенный на одном базовом наборе схем, снабженный ссылками между семинарами. Возможно посещение отдельных семинаров
 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
 
Для владельцев компаний, руководителей любого уровня и специалистов в кадровый резерв на управленческие позиции
 

СЕМИНАР 1. СТИЛЬ РУКОВОДСТВА И ТЕХНОЛОГИИ ВЛАСТИ
 
 
ЦЕЛЬ
 
Предоставить знания и технологии выбора стиля руководства и распоряжения властью, помогающие найти правильный подход к людям в процессе управления. Участие в семинаре позволит избежать типичных ошибок руководства и поможет оптимизировать процесс взаимодействия руководитель-подчиненный.
 

СОДЕРЖАНИЕ
 
  1. Введение в цикл. Определение объекта управления.
  2. Эффективный стиль руководства - ситуативный.
  3. Влияние особенностей исполнителя, типа задачи, организационных условий и личностных качеств руководителя на стиль руководства.
  4. Ресурсы власти и влияния руководителя. Условия эффективности.
  5. Технологии влияния на поведение исполнителя.
В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ
 
  • Научиться подбирать стиль руководства, учитывающий уровень подготовки персонала, сложность задач и особенности рабочей среды;
  • Научиться подбирать инструменты власти адекватные стилю руководства;
  • Научиться структурировать задачи и свое поведение с учетом взаимных ожиданий руководства и персонала.

СЕМИНАР 2. ТЕХНОЛОГИИ ПЛАНИРОВАНИЯ ГРУППОВОЙ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 
 
ЦЕЛЬ
 
Предоставить технологии формирования планов и грамотного изготовления плановой документации. Программа семинара позволяет учесть специфику формирования планов для разной формы управления бизнесом, включая проектную.
 

СОДЕРЖАНИЕ
 
  1. Как сделать планы рабочими?
  2. Виды отражения планов. Технология составления плановой документации. Принцип полноты.
  3. Особенности отражения плановых показателей.
  4. Планирование результата, сроков и длительности исполнения задач, планирование ресурсов.
  5. Планирование мероприятий и действий. Принцип согласованности.
  6. Скользящее планирование.

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ
 
  • Научиться формулировать определяющие компоненты каждого плана, указывая показатели будущего действия по переходу к планируемому состоянию системы
  • Научиться учитывать различия между управлением функциями и процессами при планировании операций и взаимодействий подразделений
  • Освоить технологии планирования, учитывающие имеющиеся приоритеты, сроки, ресурсы и возможности Ваших подчиненных

СЕМИНАР 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДЧИНЕННЫХ: УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬЮ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
 
 
ЦЕЛЬ
 
Предоставить участникам инструменты, направленные на организацию деятельности подчиненных, передачу заданий и функций. Прохождение программы тренинга поможет добиться от подчиненного максимальной исполнительности и ответственности по отношению к своим задачам и обязанностям.
 

СОДЕРЖАНИЕ
 
  • Технология сшивки планов.
  • Адекватное инструктирование.
  • Навыки перевода задачи в задание для исполнителя.
  • 6 требований к инструкции, которые делают её понятной для исполнителя
  • Делегирование. Технологии и типичные ошибки. Способы преодоления сопротивления делегированию.
  • 5 видов ответственности. Как сформировать нужный тип ответственности.

 
В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ
 
  • Узнать, что необходимо озвучить при инструктировании сотрудника, чтобы обеспечить четкое выполнение существующей задачи.
  • Ознакомиться с основными правилами эффективного делегирования.
  • Научиться использовать способности, мотивы Вашего персонала и организационные возможности компании для обеспечения ответственного исполнения сотрудниками Ваших задач.

СЕМИНАР 4. ТЕХНОЛОГИИ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА
 
ЦЕЛЬ
 
Дать участникам семинара теоретическую базу и рабочие инструменты по созданию эффективной системы мотивации и стимулирования.
 

СОДЕРЖАНИЕ
 
  • Обзор теорий мотивации.
  • Ключевые понятия теорий мотивации.
  • Как оценить мотивацию вашего персонала?
  • Методы мотивации:
  • Мотивация страхом и ее последствия.
  • Прямая мотивация и мотивация через организационную культуру.
  • Нужен ли компании лояльный сотрудник?
  • Оценка и аттестация как средство мотивации работника.
  • Карьерная мотивация персонала.
  • Как должностные инструкции могут влиять на мотивацию персонала?
  • Виды нематериального стимулирования

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ
 
  • Получить знания об особенностях системы мотивации в современных условиях.
  • Получить рабочие инструменты для выработки системы мотивации и стимулирования Вашего персонала.

СЕМИНАР 5. ТЕХНОЛОГИИ КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА
 
 
ЦЕЛЬ
 
Предоставить участнику инструменты, которые позволяют самостоятельно определить оптимальную последовательность операций по своевременному обнаружению отклонений от выполнения плановых показателей. Программа тренинга предусматривает изучение алгоритма действий по регулированию проблемной ситуации и поведения исполнителя, по результатам контроля.
 

СОДЕРЖАНИЕ
 
  • Контроль, как элемент системы управления
  • Как получить достоверные результаты с помощью контроля.
  • 4 формы получения обратной связи. Анализ уязвимости.
  • Анализ последствий от выявленных отклонений
  • Регулирование отклонений в системном/аварийном режиме.
  • Мотивирующая роль контроля.

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ
 
  • Определить для себя оптимальный алгоритм контроля деятельности Ваших подчиненных.
  • Узнать, от чего зависит плотность контроля деятельности подчиненных.
  • Ознакомиться с двумя основными видами регулирования отклонений от планов, выявленных в ходе контроля.
  • Узнать четыре принципа контроля, которые мотивируют исполнителя работать эффективно.

СЕМИНАР 6. МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ
 
ЦЕЛЬ
 
Предоставить участнику арсенал методов, направленных на всесторонний анализ управленческих проблем, позволяющих определить успешный или наиболее оптимальный путь выхода из сложившейся ситуации.

СОДЕРЖАНИЕ
 
  • Принятие решений, как элемент системы управления.
  • Поиск решений. З группы методов поиска определенности.
  • Взаимодействие руководителя и подчиненных в процессе подготовки и принятия решений.
  • Анализ проблемной ситуации - необходимый этап принятия решений.
  • Алгоритм решения управленческих проблем

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ
 
  • Вы получите методы и технологии, созданные для успешного решения проблем.
  • Вы узнаете, какие шаги должны неизменно присутствовать в процессе принятия руководителем управленческих решений.
  • Вы ознакомитесь с известными психологическими ловушками, которые могут привести Вас в тупик при принятии управленческих решений.
  • Вы получите ответ, в каких ситуациях стоит привлекать персонал для поиска решения, и какие методы групповой работы помогут дать эффективный результат.

ВЕДУЩИЕ:
 
Александр ПАНЬКОВ - Директор Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас".
 
12 лет управленческого стажа. Образование: ЛВВПУ, Санкт-Петербург, специальность - социальный психолог; Академия народного хозяйства при правительстве Российской Федерации, специальность - консультант по управлению предприятием. Курсы повышения квалификации при Санкт-Петербургском педагогическом университете, специальность - социальный психолог. Московский Гештальт Институт, 3-х годичные курсы подготовки гештальт-тренеров.
 
Консультант в области организационного развития, управления персоналом, член Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию (г. Москва) и Ассоциации Консультантов по подбору персонала (г. Москва). Опыт работы тренером-консультантом с 1992 г. Ведение сборных и корпоративных тренингов, семинаров, практикумов. Проведено более 400 групп (Беларусь, Украина, Прибалтика, Россия: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Липецк, Барнаул, Томск, Брянск, Нефтеюганск и др.). Реализовал более 50 проектов по разработке стратегии, постановке регулярного менеджмента, разработке системы мотивации персонала, оценке и адаптации персонала для компаний клиентов, разработке корпоративных стандартов найма персонала. Автор и разработчик тренинговых программ:
 
  • "Менеджмент".
  • "Персонал. Современные технологии эффективного управления".
  • "Повышение эффективности персонала. Мотивация. Стимулирование. Вознаграждение".
  • "Оценка торгового персонала".
  • "Корпоративные стандарты найма персонала".
  • "Техники активных продаж".
  • "Возражения клиента как шаг к успешной сделке".
Автор курса "Управление изменениями" в программе Mini-MBA, реализуемой Консалтинговой Группой "Здесь и Сейчас" и Институтом Бизнес-технологий "АтлантМ".
 
Разработчик мультимедийного тренинга "Техники активных продаж".
 
Автор многочисленных публикаций в СМИ.
 

Дмитрий ИСМАГУЛОВ - Заместитель директора Консалтинговой Группы "Здесь и Сейчас" по продажам. Образование: высшее, социальный психолог. Тема диссертации "Организационная интеграция сотрудников и команд". Окончил Московский гештальт-институт. Стажировки в тренинговых программах лучших тренеров России и Беларуси. Бизнес-тренер, консультант в области организационного развития, управления продажами. Специализация - оптимизация структуры управления в компании, постановка управления продажами, разработка и внедрение стандартов работы с клиентами, аудит продаж. Реализовал около 30 проектов по разработке стратегии видения развития компании, постановке системы продаж, разработке стандартов обслуживания клиентов, командообразованию. Опыт преподавательской деятельности с 1998 г. Провел более 250 сборных и корпоративных тренингов и семинаров в Беларуси и России.
 
Автор и разработчик тренинговых программ:
 
  • "Эффективное управление продажами".
  • "Организация деятельности подчиненных".
  • "Мастер продаж".
  • "Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов".
  • "Как строить продажи по телефону".
  • "Эффективные технологии поведения продавца в розничной торговле".
  • "Искусство презентации".
  • "Командообразование".
  • "Time-management".
Автор многочисленных публикаций в деловой прессе Беларуси.
 

Вероника КОППЕК - Руководитель отдела продвижения проектов Консалтинговой Группы "Здесь и Сейчас".
 
Консультант в области организационного развития, управления персоналом. Специализация - разработка системы мотивации, оценка персонала.
 
Опыт работы с персоналом с 2000 года: поиск, оценка, обучение. С 2002 года занимает управленческие должности.
 
Автор многочисленных публикаций в СМИ. Постоянный докладчик конференций на темы кадрового рынка, управления персоналом
 

 
ПРИГЛАШАЕМ НА СЕМИНАРЫ МАЯ:
 
10 мая- 
14 июня 
По четвергам  
(с 09:30 до 18:30) 
Бизнес-курс 
10-11 мая 
(09:30-17:30)
НОВАЯ ПРОГРАММА! 
14-15 мая 
(09:30-17:30) 
НОВАЯ ПРОГРАММА! 
14-25 мая 
пн, чт, пт  
с 18:00 до 21:00) 
Бизнес-тренинг 
18-19 мая 
(09:30-17:30) 
Российский опыт! 
24-25 мая 
(09:30-17:30)
Бизнес-семинар
 
31 мая- 
01 июня 
(09:30-17:30) 
НОВАЯ ПРОГРАММА! 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
 
www.zis.by
 
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11
 
-7%
-20%
-15%
-40%
-20%
-10%
-20%
-10%
-5%