99 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Когда Володя готовит, в доме все замирает». Макей и Полякова — о секретах брака, быте, Латушко и политике
  2. «Любой поставщик должен закладывать в цену риск принятия судом такого решения». Кредиторы БМЗ в печали
  3. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  4. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  5. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  6. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня и я не смогу на это пойти»
  7. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  8. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  9. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  10. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  11. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  12. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  13. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  14. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  15. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  16. В Беларуси выпустили пробную серию российской вакцины от коронавируса
  17. Лукашенко поручил госсекретарю Совбеза разработать план противостояния «змагарам и беглым»
  18. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  19. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  20. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  21. Новый глава НОК, возможные санкции Украины, суды и приговоры. Что происходило 26 февраля
  22. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  23. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  24. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  25. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  26. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  27. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  28. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  29. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  30. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети


Бизнес-семинар
МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ. РАССКАЗЫ ОЧЕВИДЦА С ПОЛЯ БОЯ
 
19-20 апреля
 
9:30-17:30
 
 

Семинар ставит своей целью доказать применимость военных доктрин в бизнесе. Основываясь на наиболее ярких примерах конкурентной борьбы компаний и продуктов в СНГ и мире, вы узнаете, что при разработке стратегий по правилам военного искусства можно переломить в свою пользу самую сложную ситуацию в бизнесе
 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
 
Владельцы и руководители компаний, директора по развитию, руководители служб маркетинга, рекламы и продвижения.
 

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА
 
Как выжить и победить в конкурентной борьбе
 
Бизнес - взгляд военного стратега
 
Когда имеет смысл начинать маркетинговую войну
 
Как выбрать правильную стратегию маркетинговой войны
 
Как вести войну с сильным конкурентом
 
Какими качествами должен обладать ваш маркетолог - ведущий офицер Вашего Генерального Штаба
 
Как маркетинговые войны меняют картину рынков.
 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ: 
  • История человечества - история войн. 
  • От древних греков до Вьетнама. 
  • Поле битвы - бизнес. 
  • Маркетолог - офицер Генерального Штаба 
  • Почему нужно вешать щит на ворота Царьграда 
  • Все о боевом знамени и боевых листках.  
1. Основные принципы ведения военных действий.
 
2. Наступление на противника/конкурента  
a) Лобовая атака  
b) Фланговая атака и ее разновидности  
c) Атака от обороны
 
3. Оборона и все что нужно о ней знать
 
4. Отступление - иногда это работает.
 
5. Искусство партизанской войны  
Герилья "партизанский" маркетинг
 
6. Войны в автобизнесе - от Генри Форда и до наших дней.
 
7. "Войны в лазаретах" - или как победить в лекарственной войне.
 
8. "Битва боевых кур в Беларуси " - бройлеры могут проигрывать. ( "Чудо на Висле")
 
9. "Томатина" по - белорусски. Война на рынке кетчупов.
 
10. Троянские лошади.
 
11. Войны с применением химическим оружия или кто победит в войне против перхоти? Всемирная история борьбы.
 
12. STIMOROL против WRIGLEY. Давид против Голиафа.
 
13. Дилерские войны в РБ. Главное за последние 10 лет
 
14. Выставки и война на них. Как выбрать место для лагеря и расставить боевые посты.
 
15. Кого призывать в маркетинг-взвод Вашей армии.
 
16. Что должен делать адмирал. Устав боевого маркетинга.
 
17. Маркетинговые войны будущего уже начались. Где покупать оружие и как рыть окопы.
 

ЧТО В ИТОГЕ?
 
Знание о возможности применения военных стратегий в маркетинговых войнах в зависимости от сил и позиций конкурента. Опыт применения различных тактических приемов борьбы с противников в бизнесе. Расстановка акцентов и приоритетов при выработке стратегий продвижения, входа на рынок и разработки новых товаров.
 

Ведущий:
 
 
Заместитель директора по маркетингу консалтинговой группы "Здесь и Сейчас"  
В маркетинге с 1994 года. Опыт работы в дистрибьюторских компаниях FMCG ( бренды элитного алкоголя Freixenet, Veterano, Rene Barbier,бренды компании Nestle - Nescafe, Nuts,Lion, Maggi и др.)  
В период с 1998 по 2006 в холдинге Атлант-М. Руководитель отдела маркетинга автоцентра Volkswagen ( АтлантМоторс), затем - директор по маркетингу автоцентра FORD - Либерти Моторс, с 2005 по 2006 год - бренд-менеджер по России
Стажировки на заводах Volkswagen в Германии, участие в ребрендинге Холдинга, проводимое под руководством Томаса Гэда.
 

 
ПРИГЛАШАЕМ НА СЕМИНАРЫ:
 
 
10 апреля-
17 июля
 
(каждый вторник 
с 09:30 до 13:30) 
Бизнес-курс  
14-15 апреля 
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар 
19-20 апреля 
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар 
19-20 апреля 
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар 
26-27 апреля 
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар 
03-04 мая 
(09:30-17:30) 
НОВАЯ ПРОГРАММА! 
03 мая- 
07 июня
 
По четвергам  
(с 09:30 до 18:30) 
Бизнес-курс 
10-11 мая 
(09:30-17:30)
 
НОВАЯ ПРОГРАММА! 
14-15 мая 
(09:30-17:30) 
НОВАЯ ПРОГРАММА! 
14-25 мая 
пн, чт, пт
 
с 18:00 до 21:00) 
Бизнес-тренинг 
 
18-19 мая 
(09:30-17:30) 
Российский опыт! 
24-25 мая 
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар 
31 мая- 
01 июня 
(09:30-17:30) 
НОВАЯ ПРОГРАММА! 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
 
 
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11
 
-25%
-25%
-40%
-20%
-40%
-25%
-35%
-5%
-20%
-10%
-20%
-40%