Бизнес-семинар МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ. РАССКАЗЫ ОЧЕВИДЦА С ПОЛЯ БОЯ 19-20 апреля 9:30-17:30 | ![]() |
Семинар ставит своей целью доказать применимость военных доктрин в бизнесе. Основываясь на наиболее ярких примерах конкурентной борьбы компаний и продуктов в СНГ и мире, вы узнаете, что при разработке стратегий по правилам военного искусства можно переломить в свою пользу самую сложную ситуацию в бизнесе
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Владельцы и руководители компаний, директора по развитию, руководители служб маркетинга, рекламы и продвижения.
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА
Как выжить и победить в конкурентной борьбе
Бизнес - взгляд военного стратега
Когда имеет смысл начинать маркетинговую войну
Как выбрать правильную стратегию маркетинговой войны
Как вести войну с сильным конкурентом
Какими качествами должен обладать ваш маркетолог - ведущий офицер Вашего Генерального Штаба
Как маркетинговые войны меняют картину рынков.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
- История человечества - история войн.
- От древних греков до Вьетнама.
- Поле битвы - бизнес.
- Маркетолог - офицер Генерального Штаба
- Почему нужно вешать щит на ворота Царьграда
- Все о боевом знамени и боевых листках.
1. Основные принципы ведения военных действий.
2. Наступление на противника/конкурента
a) Лобовая атака
b) Фланговая атака и ее разновидности
c) Атака от обороны
3. Оборона и все что нужно о ней знать
4. Отступление - иногда это работает.
5. Искусство партизанской войны
Герилья "партизанский" маркетинг
6. Войны в автобизнесе - от Генри Форда и до наших дней.
7. "Войны в лазаретах" - или как победить в лекарственной войне.
8. "Битва боевых кур в Беларуси " - бройлеры могут проигрывать. ( "Чудо на Висле")
9. "Томатина" по - белорусски. Война на рынке кетчупов.
10. Троянские лошади.
11. Войны с применением химическим оружия или кто победит в войне против перхоти? Всемирная история борьбы.
12. STIMOROL против WRIGLEY. Давид против Голиафа.
13. Дилерские войны в РБ. Главное за последние 10 лет
14. Выставки и война на них. Как выбрать место для лагеря и расставить боевые посты.
15. Кого призывать в маркетинг-взвод Вашей армии.
16. Что должен делать адмирал. Устав боевого маркетинга.
17. Маркетинговые войны будущего уже начались. Где покупать оружие и как рыть окопы.
ЧТО В ИТОГЕ?
Знание о возможности применения военных стратегий в маркетинговых войнах в зависимости от сил и позиций конкурента. Опыт применения различных тактических приемов борьбы с противников в бизнесе. Расстановка акцентов и приоритетов при выработке стратегий продвижения, входа на рынок и разработки новых товаров.
Ведущий:
Заместитель директора по маркетингу консалтинговой группы "Здесь и Сейчас"
В маркетинге с 1994 года. Опыт работы в дистрибьюторских компаниях FMCG ( бренды элитного алкоголя Freixenet, Veterano, Rene Barbier,бренды компании Nestle - Nescafe, Nuts,Lion, Maggi и др.)
В период с 1998 по 2006 в холдинге Атлант-М. Руководитель отдела маркетинга автоцентра Volkswagen ( АтлантМоторс), затем - директор по маркетингу автоцентра FORD - Либерти Моторс, с 2005 по 2006 год - бренд-менеджер по России
Стажировки на заводах Volkswagen в Германии, участие в ребрендинге Холдинга, проводимое под руководством Томаса Гэда.
Стажировки на заводах Volkswagen в Германии, участие в ребрендинге Холдинга, проводимое под руководством Томаса Гэда.
ПРИГЛАШАЕМ НА СЕМИНАРЫ:
10 апреля- 17 июля (каждый вторник с 09:30 до 13:30) | Бизнес-курс |
14-15 апреля (09:30-17:30) | Бизнес-семинар |
19-20 апреля (09:30-17:30) | Бизнес-семинар |
19-20 апреля (09:30-17:30) | Бизнес-семинар |
26-27 апреля (09:30-17:30) | Бизнес-семинар |
03-04 мая (09:30-17:30) | НОВАЯ ПРОГРАММА! |
03 мая- 07 июня По четвергам (с 09:30 до 18:30) | Бизнес-курс |
10-11 мая (09:30-17:30) | НОВАЯ ПРОГРАММА! |
14-15 мая (09:30-17:30) | НОВАЯ ПРОГРАММА! |
14-25 мая пн, чт, пт с 18:00 до 21:00) | Бизнес-тренинг |
18-19 мая (09:30-17:30) | Российский опыт! |
24-25 мая (09:30-17:30) | Бизнес-семинар |
31 мая- 01 июня (09:30-17:30) | НОВАЯ ПРОГРАММА! |
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11