
Б. Франклин
Как оценить финансовое здоровье предприятия, поставить ему диагноз и какие меры принять по его оздоровлению? Этот вопрос возникает у руководителя любой активно действующей на рынке организации. Можно предложить несколько методов. Например, если и дальше следовать медицинской терминологии, можно вызвать врача, то есть аудитора. А можно продиагностировать состояние предприятия самостоятельно, на основе бухгалтерской отчетности и нормативных данных, которые есть на любом предприятии.
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА для действующих менеджеров, которым необходимо оперировать финансовой информацией в рамках своей конкретной деятельности - для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов, а также всех тех, кто работает в команде, состоящей из специалистов различных областей, и хочет найти полное взаимопонимание с бухгалтерией и планово-экономическим отделом.
Данный семинар-тренинг - это современная финансовая теория и практика, изложенные просто и доступно в объеме, необходимом нефинансистам для управления и успешного развития бизнеса. С помощью специальной авторской методики материал выстроен и подается так, что легко усваивается и быстро запоминается.
- Как проводить анализ финансовой информации и принимать стратегические решения?
- Как достичь понимания менеджерами различных областей сути функций и видов деятельности предприятия?
- Как сделать финансовую информацию предприятия понятной и доступной для менеджеров по маркетингу, управлению человеческими ресурсами, менеджеров по производству и т. д.?
- Как сделать так, чтобы каждый сотрудник предприятия владел языком финансов в той степени, в какой это необходимо для оценки значимости финансовой информации, принятия решений на ее основе, а также использования в различных обстоятельствах?
- Как обеспечить долгосрочный успех предприятию посредством составления и анализа финансовых бюджетов?
УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА:
- Сформируют компетенцию в области финансовой отчетности, сочетая все полученные навыки в составлении пакета финансовых отчетных документов для конкретной ситуации (кейса);
- Приобретут навыки анализа финансовых коэффициентов как инструмента стратегического планирования предприятия и бенчмаркинга (разведка против конкурентов);
- Ознакомятся с методикой составления и анализа финансовых бюджетов на конкретном примере;
- Получат простое, доходчивое изложение сложных финансовых вопросов в сочетании с активными методами преподавания.
- Сквозной пример в виде анализа конкретной ситуации и принятия решения по ней.
ПРЕДПРИЯТИЕ ПОЛУЧИТ:
- Методику анализа баланса предприятия, финансовых результатов;
- Методику анализа рентабельности, ликвидности;
- Рекомендации по составлению и анализу финансовых бюджетов.
На протяжении семинара-тренинга постоянная работа с конкретной производственной ситуацией, позволяющая развить у каждого необходимые навыки анализа финансовой информации!
Автор и ведущая семинара
Галина КОТЛИНСКАЯ, консультант проекта программы TACIS Европейского Союза по развитию предпринимательства в Республике Беларусь, а также ряда проектов по поддержке малого предпринимательства, проводимых в Республике Беларусь под эгидой ООН, преподаватель курсов "Финансы предприятий", "Основы предпринимательства" спецфакультета бизнеса и информационных технологий БГУ, Обладатель международных сертификатов в области управления финансами (Швеция, Великобритания, Международная финансовая корпорация), автор модульной программы и учебного пособия "Финансы предприятий", разработчик методик активного обучения по предпринимательству и финансам, соавтор монографии "Обучение предпринимателей и незанятого населения".
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
Время проведения: 1 день: с 9.30 до 17.00, 2 день: с 9.30 до 14.30.
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
ВНИМАНИЕ:
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
- при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
- за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
- за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
- для физических лиц - скидка 10%.
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
Для иногородних участников семинара окажем помощь в бронировании гостиницы.
ТАКЖЕ В АПРЕЛЕ:
Семинары и тренинги По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента | |
9 апреля понедельник семинар-тренинг | для владельцев и руководителей предприятий, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев и всех тех, чья работа связана с управлением персонала, клиентами, покупателями, заказчиками для эффективного получения результата в достижении полного взаимопонимания между конфликтующими сторонами. |
10-11 апреля вторник семинар-тренинг | для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке. |
18-19 апреля среда-четверг семинар-тренинг | для директоров/менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и других сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть ресторан (кафе, бар, клуб). |
19 апреля четверг семинар-тренинг | для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону. |
24-25 апреля вторник-среда семинар-тренинг | для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов. |
26-27 апреля четверг-пятница семинар-тренинг | для руководителей подразделений и их сотрудников, отвечающих за эффективную работу с клиентами |
Курсы повышения квалификации По окончании курсов выдается:
| |
09.04-23.04 40 ак.ч | Управление продажами - это, во-первых, создание системы продаж, способной эффективно функционировать в отсутствие ее разработчика или создателя. И для этого Вам совершенно не обязательно работать "Чапаевым впереди на белом коне", делая треть, а то и 50% плана. Работать надо не больше, а умнее. Хорошая система должна продавать сама! Отдел продаж - ключевая структура любого предприятия, чем бы предприятие не занималось. И задача состоит в постоянном развитии созданной системы, улучшения ее, адаптации к изменениям на рынке. Это как хороший двигатель - требует только регулярно заливать туда масло. Перебирать его каждые полгода совершенно нет необходимости. Итак, давайте говорить об управлении продажами, как о системе. Времена первых пятилеток и героического энтузиазма прошли. Рынок, однако! Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00-21.00) |
16.04-30.04 40 ак.ч | В периоды активного роста компании, расширении ее деятельности, оптимизации бизнес-процессов, исключительное значение приобретает "человеческий фактор". Успех бизнеса в целом в большой степени зависит от профессионализма и мотивированности сотрудников компании, поэтому каждому руководителю нужно быть уверенным в том, что с его людьми он сможет достичь всего того, что запланировал. Таким образом, необходимо, уделять особое внимание всем аспектам работы с персоналом. Однако, далеко не каждая компания, может позволить себе содержать штат специалистов по персоналу. Как быть в такой ситуации? Правильная постановка и организация работы с персоналом даже без отдельной службы могут дать значительный эффект для улучшения положения дел как внутри компании, так и ее позиции ее на рынке. для руководителей предприятий и организаций, руководителей кадровых служб, менеджеров по персоналу. Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00) |
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.