100 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  2. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  3. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  4. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  5. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  6. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  7. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  8. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  9. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  10. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  11. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  12. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  13. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  14. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  15. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  16. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  17. Минское «Динамо» играет в гостях с питерским СКА. Онлайн матча
  18. Что происходит в стране в последнюю субботу этой зимы
  19. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  20. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  21. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  22. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  23. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  24. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  25. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  26. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  27. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  28. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  29. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  30. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился


Бывают безвозмездная помощь, любовь, ненависть, даже - кара, 
но не бывает безвозмездного долга.
 
Веселин Георгиев 
 
 
 
Во всем мире не только живут, но и делают бизнес в долг. Сколько компаний занимаются продажей товаров в кредит, сколько банков выдают эти самые кредиты. Но вполне обычная практика может превратиться в большую проблему, если долги не возвращают.
 
Тем не менее, даже в рискованных проектах можно обезопасить себя от неисполнения контракта еще на стадии его заключения. При этом необходимым условием его успешности является применение различных форм расчетов, порядка оплаты и исполнения его положений и прочее.
 
В случае, если все-таки, возникла ситуация неисполнения обязательств одной из сторон, необходимо осуществить взыскание долгов, предприняв все возможные законные способы, выбрав наиболее эффективный путь.
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в семинаре:
 
 
 
 
 
Консультационно-практический семинар для менеджеров по продажам, работников финансовых служб, других работников, ответственных за работу с клиентами.
 
КАК ВОЗНИКАЮТ ДЕБИТОРЫ?
 
КАК СНИЗИТЬ СВОИ ПОТЕРИ?
 
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ КЛИЕНТ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПЛАТИТЬ?
 
Опыт показывает, что в большинстве случаев причиной возникновения дебиторской задолженности или неплатежей клиентов является такая организация работы в компании, которая дает клиенту возможность уходить от оплаты. В ходе данного семинара рассматриваются основные проблемы работы с дебиторами, начиная с момента принятия решения об отсрочке и заканчивая способами возвращения долга.
 
В ПРОГРАММЕ:
 
· Что такое дебиторская задолженность? Определение, величина, другие показатели. Принципы количественной оценки задолженности и ее влияния на оборот.
 
· Причины возникновения дебиторской задолженности.
 
· Клиенты как важнейший элемент дебиторской задолженности. Как выстраивать отношения с покупателями. Как оценивать эффективность схемы работы с клиентом.
 
· Оформление договорных отношений с покупателями.
 
· Инструменты обеспечения исполнения обязательств покупателями.
 
· Контроль исполнения обязательств покупателями. Воздействие на клиентов.
 
· Неисполнения обязательств покупателями. Пути досудебного урегулирования отношений.
 
· Порядок взыскания долгов через суд.
 
Автор и ведущая семинара:
 
Елена ТЕЛЕШ, директор ОДО "Юрбизнесконсалтинг". Специализируется в области хозяйственного, корпоративного, трудового права. Работала в должности юрисконсульта, а затем начальника юридического отдела ОАО "Красносельскстройматериалы" - крупнейшем предприятии республики по производству строительных материалов. Отвечала за правовое обеспечение хозяйственной деятельности предприятия. Один из преподавателей курса "Бизнес-планирование" в Академии управления при Президенте РБ. Публикации в НЭГ, журнале "Фондовый вестник".
 
 
Время проведения: с 9.30 до 17.00.
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
 
ТАКЖЕ В МАРТЕ-АПРЕЛЕ:
 
Семинары и тренинги
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
13-14 марта 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей отделов маркетинга и предприятия, маркетологов, занимающихся созданием плана маркетинга в сфере потребительских товаров.
 
 
15-16 марта 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ: Total Cash Management
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету; сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов.
 
20-21 марта 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей предприятий и менеджеров высшего звена.
 
(в вечернем формате: 18.00-21.10)
 
22 марта 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, которым приходится вести переговоры и публично выступать.
 
22-23 марта 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей компаний, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев, практикующих специалистов по управлению персоналом.
 
28-29 марта 
среда-четверг
 
семинар-тренинг
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.
 
9 апреля 
понедельник
 
семинар-тренинг
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев и всех тех, чья работа связана с управлением персонала, клиентами, покупателями, заказчиками для эффективного получения результата в достижении полного взаимопонимания между конфликтующими сторонами.
 
10-11 апреля 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
12-13 апреля 
четверг-пятница
 
семинар
 
 
для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов, а также всех тех, кто работает в команде, состоящей из специалистов различных областей, и хочет найти полное взаимопонимание с бухгалтерией и планово-экономическим отделом.
 
18-19 апреля 
среда-четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров/менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и других сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть ресторан (кафе, бар, клуб).
 
19 апреля 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону.
 
24-25 апреля 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов.
 
26-27 апреля 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей подразделений и их сотрудников, отвечающих за эффективную работу с клиентами
 
Курсы повышения квалификации
 
По окончании курсов выдается: 
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;  
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
19.03-29.03
 
36 ак. ч.
 
 
Как Вы думаете, кто главный в офисе, когда нет директора? Бухгалтер, менеджер продаж или офис-менеджер? Версии могут быть разные, но факт остается фактом, так же, как и театр начинается с вешалки, так офис компании начинается с офис-менеджера — это первый сотрудник, которого видит посетитель и соответственно формирует первое впечатление о компании, уровне ее культуры, отношения к клиентам и даже успешности. Согласитесь, если вам ответил по телефону такой голос, что хочется прийти и увидеть, кому он принадлежит — то это серьезное конкурентное преимущество компании. Соответственно и отношение работодателя к поиску офис-менеджера становится все более трепетным и внимательным.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
26.03-04.04
 
36 ак.ч.
 
 
Для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, руководителей отделов организаций, а также руководителей, заинтересованных в повышении своего профессионального уровня в области управления проектами; специалистов, участвующих в реализации проектов.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00-21.00)
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
 
-5%
-15%
-21%
-20%
-30%
-15%
-15%
-17%
-70%