101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  2. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  3. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  4. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  5. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  6. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  7. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  8. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  9. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  10. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  11. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  12. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  13. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  14. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  15. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  16. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  17. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  18. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  19. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  20. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  21. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  22. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  23. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  24. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  25. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  26. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  27. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  28. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  29. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  30. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди


ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ М А Р К Е Т И Н Г О В Ы Е С И С Т Е М Ы

 "НОВЫЕ ВЫЗОВЫ ТОРГОВЛИ: завтра наступает сегодня!"
 
 20-21 марта (вторник-среда) 2007 года, Минск 
 
Семинар-практикум предназначен для руководителей, специалистов отделов продаж и маркетинга производственных и оптовых предприятий сектора потребительских товаров.
 
 
Цель семинара-практикума - показать практическое применение эффективных механизмов увеличения продаж и продвижения продукции, позволяющих реально повысить конкурентоспособность и прибыль предприятия.
 
 
В ПРОГРАММЕ:
 
 
Тенденции торговли
  • Какое завтра наступает сегодня? Так ли страшен черт, как его рисуют? Чего опасаться поставщикам?
  • Куда развиваться производителям, а куда оптовикам?
 
Производитель
  • Нужна ли стратегия поставщикам.
  • Кто такой оптовик, дистрибутор и логист. Нужны ли они производителю.
  • Оптимальная схема дистрибуции.
  • Взаимоотношения дистрибутора и производителя.
  • Кто хозяин в доме: какую роль играет опт и розница в конечных продажах.
  • Что делать со складскими остатками.
  • Неплатежи, как с ними бороться.
  • Правильный ли у Вас отдел продаж.
  • Почему падают продажи, виноват ли в этом менеджер.
  • Стратегический выбор розничных объектов для эффективных продаж.
  • Управление ассортиментом в розничной торговле.
Покупатель
  • Влияние поведения потребителя на развитие потребительского рынка.
  • Что выбирает покупатель: цена, ассортимент, качество (результаты опроса).
  • Отношение покупателей к розничной торговле.
  • Позиционирование в торговле - конкурентное преимущество поставщика. Как найти свое место в сознании покупателей.
  • Как меняется покупатель. Успевает ли за ним производитель.
 
Розничная торговля
  • Розничная торговля сегодня: основные проблемы и перспективы развития.
  • Как входить в розничную сеть, как готовить предложение и эффективно его донести.
  • Как строить ценообразование во всей компании при работе с розничными сетями.
  • Основные ошибки в проведении переговоров со стороны производителей и поставщиков.  
  • Основные требования розничных сетей и магазинов к товарам и услугам поставщиков.
  • Дисциплина поставок - бич эффективности продаж.
  • Отбор новых товаров для торгового зала: что должен знать поставщик.
  • Договорные отношения поставщика и розничной сети: как не допустить диктата одной из сторон и соблюдать свои интересы.
  • Расчет эффективности торговой площади: что должен знать поставщик для правильного разговора с розничной сетью.
  • Внедрение систем категорийного менеджмента в розничной торговле и на предприятиях поставщиков - как добиться синхронной работы и единого понимания.
Продвижение
  • Знает ли Вас потребитель? Ваше отличие от конкурентов.
  • Маркетинговое сопровождение продаж: какой бюджет на продвижение нужно планировать поставщику.
  • Стимулирование продаж через розничную торговлю.
  • Как правильно организовать дегустацию товара, BTL - акцию: советы профессионала.
  • Правильно ли используется ваш бюджет на мерчендайзинг и продвижение: как тратить меньше и получать больше.
  • Мерчендайзинг-бук, маршрут и функции мерчендайзера, разделение функций с торговлей. Аргументация мерчендайзеров.
  • Всему ли бренд голова? Отличие "не бренда" от бренда.
  • Что выбрать: собственную торговую марку, бренд или Private Label.
 
Ведущие:
 
Акантинов А. - ведущий консультант по стратегии и маркетингу, Председатель правления ОО "Гильдия маркетологов", генеральный директор Центра стратегического развития "Маркетинговые системы", опыт в маркетинге и управлении более 15 лет.  
Колик А. - консультант по маркетингу и продажам, член Правления ОО "Гильдия маркетологов". Разработал 15 авторских программ. Опыт в маркетинге более 14 лет. 
Климченя Л. - к.э.н., доцент кафедры "Управление предприятиями торговли" БГЭУ. 
Колоскова Н. - консультант по рекламе и продвижению, опыт работы в маркетинге более 10 лет.
К участию приглашены представители гипермаркетов.
 
 
Условия участия:
 
 
Заявки на участие принимаются до 19.03.2007. по телефону-факсу: (017) 290-96-55,  
или по электронной почте: info@holdingms.com. 
Форма заявки представлена на сайте - www.holdingms.com 
Стоимость участия: 525 000 руб. плюс НДС (предварительная оплата). 
В стоимость входит комплект учебных материалов, обеды, кофе-брейки.
 
Скидки: 5% - за участие 2-х и более представителей от одного предприятия. 
10% - за предварительную оплату до 13 марта.
 
Регламент работы: 20-21 марта, с 10.00. до 17.00., с перерывом на обед с 13.00. до 14.00. и кофе-паузами. Регистрация участников: 20 марта с 9.30. до 10.00.
 
_______________________________________________________________
 
ЧУП "Центр стратегического развития "Маркетинговые системы" 
Республика Беларусь, 220013, г. Минск, ул. П.Бровки, 16/5, офис 40 
р/с 3012085650001 в ОАО "Технобанк", г. Минск, ул. Кропоткина, 44, 
код 182, УНП 190414507, ОКПО 37586394 
 
  
Анонс мероприятий  
Центра стратегического развития "Маркетинговые системы" 
на апрель-май 2007
 
 
Дата
 
Наименование семинара
 
Тренер
 
18-19.04
 
 "Клиентоориентированная компания - как
 
завоевать и сохранить клиента" - двухдневный тренинг для руководителей и сотрудников служб маркетинга и продаж.
 
Валерий Еловских
 
 
 
29-30.05
 
"Стратегия успешного предприятия" - двухдневный тренинг для руководителей предприятий.
 
Анатолий Акантинов
 
Светлана Петухова
 
18.04.-21.05.
 
 "Курс "боевого" маркетолога" - кейс-программа.
 
6 программ - кейсов; каждый по 6 часов (два раза по три часа в вечернем формате)
 
Название кейсов:
 
- Создание эффективной службы маркетинга 
- Как собирать информацию и проводить маркетинговые исследования 
- Создание нового продукта - шаг за шагом 
- Товаропроводящая сеть - ключевой фактор успеха 
- Продвижение продукта. Как это делают профессионалы 
- Конкурентная разведка и Интернет-маркетинг
 
Авторская программа членов ОО "Гильдия маркетологов", РБ.
 
-10%
-20%
-23%
-12%
-25%
-30%
-10%
-10%
-25%
-15%