
Владислав Гжещик
Возможно ли построить пусть даже самый обычный дом без проекта, хоть какой-нибудь схемы, чертежа? Вряд ли. Потому как будучи возведенным без хотя бы элементарных расчетов, он либо упадет через пару месяцев, либо окажется непригодным для жилья. В конце концов, подобная инициатива попросту очень небезопасна. Те же правила действуют для любой бизнес-компании, которая хочет остаться финансово устойчивой и конкурентноспособной.
Внутренние цели бизнес-плана - проверка знаний управляющего персонала, понимания ими рыночной среды и реального положения предприятия на рынке. Очень важны достижение понимания инвестором и администрацией предприятия стратегических целей, характеристик, конкурентной среды, слабых и сильных сторон конкретного инвестиционного проекта, его возможной эффективности при заданных условиях.
Таким образом, правильно составив бизнес-план, Вы сделаете предприятие более эффективным и управляемым, сможете с более высокой точностью прогнозировать ситуацию на будущее.
"Центр Инновационного Менеджмента" совместно с АКГ "АУДИТОРИЯ" представляет семинар-практикум:
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: знакомство с современными технологиями бизнес-планирования, позволяющими существенно повысить конкурентоспособность и финансовую устойчивость компании за счет перехода от тактического руководства к стратегическому управлению.
Участники семинара получат рекомендации и приобретут практические навыки:
- по формированию замысла проекта,
- сбору и анализу исходных данных,
- расчету финансовых показателей и анализу рисков,
- оформлению и презентации бизнес-плана.
- овладеют методологией бизнес-планирования, позволяющей существенно повысить эффективность управления предприятием;
- познакомятся с современными программными продуктами для бизнес-планирования инвестиционных проектов.
НА СЕМИНАРЕ БУДУ РАССМОТРЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
- Сущность бизнес-плана, его место и роль в стратегическом планировании
- Назначение и структура бизнес-плана
- Основные этапы разработки бизнес-плана
- Разделы и стандарты оформления бизнес-плана инвестиционного проекта
- Организация работ по составлению бизнес-плана
- Методика проведения бизнес-анализа
- Предпринимательские риски. Оценка рисков.
- Презентация бизнес-плана
- Типичные ошибки в бизнес-планировании.
- Технология и практика разработки бизнес-плана с использованием программных продуктов.
Авторы и ведущие тренинга:
Алексей ШЕВЧУК, сертифицированный бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member, USA), директор по развитию и консалтингу АКГ "АУДИТОРИЯ", член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси. Опыт преподавания с 1997 г. Практический опыт (более 10-ти тысяч часов) реализации проектов в области: организационной диагностики и оргконсалтинга; стратегического планирования и комплексного реформирования; оптимизации бизнес процессов; бизнес-планирования; стратегического маркетинга; маркетинговых исследований; постановки управленческого учета, бюджетного управления и др. Работа с клиентами РУП "БМЗ", СЗАО "Ялина", ОАО "Гомельстекло", ГК Неофорс, ГК "БИАЛ", ОАО "Савушкин продукт" и мн. др.
Елена ПИВОВАРОВА, руководитель отдела консалтинга АКГ "АУДИТОРИЯ". Прошла стажировку: Центр обучения бизнесу Каунасского университета (Литва) - (стратегический менеджмент, управление персоналом, менеджмент качества, маркетинг, финансовый анализ, бизнес-планирование); Международный Центр земельной политики (Тайвань), Университет Линкольна (США) - (корпоративный финансовый анализ, инвестиционный анализ, управление проектами, оценка недвижимости). Специализация: разработка и анализ инвестиционных проектов, бизнес-планирование, разработка учетной политики и документооборота, комплексный анализ хозяйственной деятельности, разработка плана финансового оздоровления предприятий.
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
ВНИМАНИЕ:
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
- при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
- за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
- за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
- для физических лиц - скидка 10%.
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
ТАКЖЕ В ФЕВРАЛЕ-МАРТЕ:
Семинары и тренинги По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента | |
27 февраля вторник семинар-тренинг | для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону. |
6 марта вторник семинар-тренинг | для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность. |
13 марта вторник семинар-тренинг | для менеджеров по продажам, работников финансовых служб, других работников, ответственных за работу с клиентами. |
13-14 марта вторник-среда семинар-тренинг | для руководителей отделов маркетинга и предприятия, маркетологов, занимающихся созданием плана маркетинга в сфере потребительских товаров. |
15-16 марта четверг-пятница семинар-тренинг | УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ: Total Cash Management для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету; сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов. |
20-21 марта вторник-среда семинар-тренинг | для руководителей предприятий и менеджеров высшего звена. (в вечернем формате: 18.00-21.10) |
22 марта четверг семинар-тренинг | для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, которым приходится вести переговоры и публично выступать. |
22-23 марта четверг-пятница семинар-тренинг | для руководителей компаний, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев, практикующих специалистов по управлению персоналом. |
28-29 марта среда-четверг семинар-тренинг | для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками. |
Курсы повышения квалификации По окончании курсов выдается:
| |
26.02-20.03 60 ак.ч. | Создать товар, который сразу сметут с полок, - редкая удача для производителя. Многие бренды процветают сегодня благодаря новаторскому подходу их разработчиков, которые когда-то сумели угадать неудовлетворенные потребности покупателя. Но интуицию не запишешь в бизнес-план, и в наши дни маркетологи предпочитают не полагаться на сверхлогические прозрения. Да и зачем угадывать неудовлетворенные потребности, когда можно самим их создать? Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник - пятница, с 18.00 до 21.00) |
19.03-29.03 36 ак. ч. | Как Вы думаете, кто главный в офисе, когда нет директора? Бухгалтер, менеджер продаж или офис-менеджер? Версии могут быть разные, но факт остается фактом, так же, как и театр начинается с вешалки, так офис компании начинается с офис-менеджера — это первый сотрудник, которого видит посетитель и соответственно формирует первое впечатление о компании, уровне ее культуры, отношения к клиентам и даже успешности. Согласитесь, если вам ответил по телефону такой голос, что хочется прийти и увидеть, кому он принадлежит — то это серьезное конкурентное преимущество компании. Соответственно и отношение работодателя к поиску офис-менеджера становится все более трепетным и внимательным. Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00) |
26.03-04.04 36 ак.ч. | Для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, руководителей отделов организаций, а также руководителей, заинтересованных в повышении своего профессионального уровня в области управления проектами; специалистов, участвующих в реализации проектов. Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00-21.00) |
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.