101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  2. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  3. На 1 марта в Беларуси объявлен желтый уровень опасности из-за гололедицы
  4. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  5. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  6. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  7. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  8. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  9. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  10. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  11. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  12. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  13. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  14. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  15. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  16. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  17. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  18. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  19. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  20. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  21. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  22. Коронавирус в Беларуси: данные Минздрава за последние сутки
  23. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  24. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  25. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  26. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  27. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  28. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  29. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  30. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой


 
Бизнес-курс 70 часов
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
 
14 февраля - 23 мая
 
(каждый вторник 9:30 до 13:30)
 
 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
 
Семинар рассчитан на собственников предприятий, генеральных и исполнительных директоров, директоров по продажам, директоров по маркетингу, будет также полезен менеджерам среднего и высшего звена, участвующих в процессе планирования и управления отделов продаж.
 

ЦЕЛЬ
 
Цель семинара состоит в структурировании знаний и опыта участников в области управления продажами, предоставлении более 40 инструментов и методик, позволяющих повысить эффективность отделов продаж, ознакомлении с передовым опытом РБ и РФ в области управления продажами.
 

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ
 
Преподаватель, выступая в роли тренера, помогает слушателям структурировать преподаваемый материал, используя практический опыт каждого участника. Все занятия совмещают в себе лекционную часть, дискуссионное обсуждение материала слушателями и анализ ими практических бизнес-ситуаций (case-study).Предусмотрено выполнение домашних заданий и промежуточное и итоговое тестирование по каждому курсу. Результаты работы каждого участника позволяют оценить его обучаемость и сопоставить полученные результаты с рейтингом других членов группы.
 

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ
  • Повысить эффективность отдела продаж
  • Грамотно построить контур управления торговым подразделением (планирование, организация контроля)
  • Эффективно реализовать кадровую политику в отношении своих сотрудников (подбор, оценка, обучение, мотивация)
  • Правильно построить систему автоматизированного управления продажами, удерживать выгодных клиентов (CRM). 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
 
ВВЕДЕНИЕ В УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ
  • Концепции маркетинга: (ценообразование, позиционирование, изучение потребностей клиентов и т. д. Практический маркетинг для руководителя продаж. Прогнозирование продаж на текущем и стратегическом уровне. Методы прогнозирования сбыта).
  • Основные понятия управления продажами.
  • Концепция, стратегия и методы продаж.
  • Характеристики эффективно функционирующей организации.
  • Основные типы организационных структур.
  • Специализация внутри отдела сбыта. 
 
ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
  • Определение ключевых показателей эффективности отдела продаж.
  • Технологии планирования.
  • Бюджетирование отдела продаж.
  • Определение численности отдела продаж.
  • Основные принципы разделения рынка на территории.
  • Основы логистики при построении распределенных структур (филиальные сети, дилеры, франчайзи).
 
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
 
Отбор, найм и адаптация торгового персонала
  •  Виды торгового персонала.
  • Как минимизировать ошибки при поиске и найме торгового персонала.
  • Методы экспресс оценки торгового персонала при найме.
  • Сколько стоит неудачная адаптация новых сотрудников.
 Обучение торгового персонала
  • Виды обучения.
  • Функции обучения.
  • Оценка потребностей в подготовке торговых специалистов.
  • Что необходимо учитывать при разработке обучающих программ.
  • 10 ошибок, которые сводят эффективность обучения к "нулю". 
Оценка торгового персонала
  • Оценка результатов работы специалистов отдела продаж.
  • Ключевые показатели эффективности специалистов.
  • Методы анализа эффективности специалистов отдела продаж. 
Мотивация. Вознаграждение. Стимулирование
  • Что мотивировать? Связь стратегии компании и показателей эффективности деятельности.
  • Технологии мотивации.
  • Кто нам нужен: эффективный продавец или лояльный сотрудник.
  • Тенденции современных систем вознаграждения.
  • Разработка системы оплаты труда сбытового персонала.

Руководство сбытовым персоналом

  • Стиль руководства.
  •  Инструменты и технологии, применяемые для осуществления успешного руководства:
                    - делегирование полномочий; 
                    - разработка и внедрение стандартов в работе отдела продаж.
 
Управление взаимоотношениями с клиентами
  • CRM-технологии, или полное программное обеспечение может быть использовано в отделе продаж.
  • Различие инструментов в зависимости от планов и типов продаж.
  • Как организовать и использовать клиентскую базу. Сегментация клиентской базы.
  • Автоматизация деятельности специалистов.
  • Использование накопленной информации для принятия решений.
  • Особенности внедрения CRM-систем. 
Управление издержками
  • Финансовая информация необходима для принятия решений.
  • За счет чего можно снижать издержки отдела продаж.
  • Анализ рентабельности и затрат на маркетинг.
Интернет-маркетинг для продвижения компании
  • Принципы управления интернет-маркетингом в компании.
  • Разработка стратегии продвижения компании через Интернет.
  • Выбор разработчика, хостинг-провайдера, рекламных площадок, маркетинговых инструментов, исходя из целей и задач компании.
  • Критерии качества сайтов. Экспертная оценка сайтов компаний, направивших слушателей
 
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
  • Контроль и оценка результатов деятельности отдела продаж.
  • Стратегическая взаимосвязь между планированием и оценкой результатов.
  • Методы анализа результатов деятельности.
  • Где ставить точки контроля.
  • Способы получения обратной связи.
  • Частота и детализация обратной связи.
  • Типичные ошибки контроля.
  • Отчетные формы этапа контроля.
  • Среднесрочные контрольные срезы в продажах: 
    • внутренний аудит;
    • Mystery Shopping (таинственный покупатель);
    • внешний аудит

Ведущие:
 
Дмитрий Исмагулов - заместитель директора по продажам Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас".
 
Сергей Скляров - заместитель директора Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас" по маркетингу.
 
Вероника Коппек - руководитель отдела продвижения проектов Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас".
 
Юрий Зиссер - президент Центра электронного бизнеса TUT.BY.
 
Дмитрий Хохлов - заместитель директора по внешним программам Института бизнес-технологий "Атлант-М".
 
Вадим Омельянович - финансовый консультант группы компаний "СТЭНЛИ".
 
 
 
ПРИГЛАШАЕМ НА СЕМИНАРЫ ФЕВРАЛЯ:
 
 
09-10 февраля 
(9:30-17:30)
 
Российский опыт
 
13 февраля- 
22 мая
 
(каждый вторник с 9:30 до 15:30)
 
Бизнес-курс 
 
14 февраля- 
23 мая 
(каждую среду с 9:30 до 13:30)
 
Бизнес-курс
 
 
16-17 февраля
 
(9:30-17:30)
 
НОВАЯ ПРОГРАММА! 
 
16-17 февраля 
(9:30-17:30)
 
Бизнес-семинар 
 
19 февраля- 
16 апреля 
(18:00-21:00 понедельник, четверг, пятница)
 
Бизнес-курс 
22-23 февраля 
(9:30-17:30)
 
Бизнес-семинар
 
 
 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
 
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11
 
-10%
-70%
-30%
-10%
-30%
-20%
-70%