107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  2. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  3. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  4. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  5. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  6. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  7. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  8. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  9. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  10. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  11. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  12. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  13. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  14. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  15. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  16. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  17. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  18. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  19. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  20. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  21. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  22. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  23. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  24. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  25. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  26. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  27. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  28. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  29. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  30. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы


1 марта в Беларуси стартует международная квалификационная программа по маркетингу The Netherlands Institute of Marketing (NIMA) совместно с Education and Training Centre of the Netherlands (ЕТСN) и Центром системных бизнес-технологий SATIO.

Нидерландский Институт Маркетинга (НИМА) — первый из всех образовательных учреждений Европы — получил Сертификат ЕМК о Квалификации в сфере Маркетинга. Это свидетельствует о высоком престиже и авторитете дипломов НИМА в Европе.

В России и Украине программу Профессиональной сертификации маркетологов реализуют национальные Российская и Украинская Ассоциации Маркетинга (РАМ, УАМ). В России Программа профессиональной сертификации маркетологов поддерживается: 

  •  администрацией Президента Российской Федерации;  
  •  правительством Нидерландов;  
  •  Генеральным директоратом образования и культуры Комиссии Европейского Союза;  
  •  Европейской маркетинговой конфедерацией;  
  •  национальными маркетинговыми ассоциациями.


Уровни программы:
"НИМА А " — для специалистов, желающих получить практические и теоретические знания в сфере маркетинга и сертифицироваться в качестве маркетолога;
"НИМА В " - для специалистов, успешно проявивших себя в качестве маркетологов-практиков, готовых усвоить углубленный курс по маркетингу и сертифицироваться в качестве менеджера по маркетингу;
"НИМА С" — для маркетологов и высшего звена, желающих расширить навыки в области управления и разработки стратегий и сертифицироваться в качестве специалиста в области стратегического маркетинга.

Уникальность программы: 

  •  самые современные образовательные подходы: образование, основанное на компетенциях;
  •  высококвалифицированный тьюторский состав, аккредитованный NIMA и ETCN;
  •  адаптированность программы к требованиям бизнес-среды в Беларуси без понижения стандартов качества NIMA;
  •  удобный формат обучения для суперзанятых людей;
  •  главный итог — престижный диплом и стратегия развития маркетинга на Вашем предприятии.


NIMA снимает риск оттока кадров после получения международного диплома
Для Вас, конечно, не секрет, что во всем мире рейтинг бизнес-образовательных программ обеспечивается успехом их выпускников, а значит компаний, в которых они работают. И, несомненно, Вы знаете, что существует риск оттока кадров после получения ими международного диплома. Программа НИМА снимает этот риск. В условиях развития современного рынка бизнес-образования в Беларуси актуальным становится, кроме прочих, важнейший критерий не просто практикоориентированности программы, но еще и ориентированности на конкретное предприятие, посылающее своего сотрудника на программу. Создание специального формата обучения, при котором процесс переноса знания на почву задач предприятия осуществляется непосредственно в процессе подготовки, решения кейсовых заданий, разработки и защиты дипломного проекта.
Именно эту задачу с учетом опыта западных дипломов в странах СНГ, определили для себя как ключевую руководители Нидерланского Института Маркетинга НИМА, Образовательного и Тренингового Центра Нидерландов, Центра системных бизнес - технологий САТИО.

NIMA обеспечит высокие европейские стандарты
Программа НИМА уникальна по нескольким причинам. Во-первых, мы используем современный европейский образовательный стандарт: образование, основанное на компетенциях. Во-вторых, нашими тренерами являются только профессиональные и опытные маркетологи. И последнее, мы предлагаем программы NIMA на родном языке и кейсы на базе собственного предприятия."

NIMA - максимальная практикоориентированность
Для Вашей компаний ценность программы в том, что её участники применяют свои знания и навыки, полученные во время занятий, непосредственно в рабочей практике предприятия.
Таким образом Вы, инвестируя в своих сотрудников, сразу же можете видеть результат своих инвестиций в образование.
Именно поэтому миссия программы НИМА в Беларуси, набор на которую уже осуществляется, заключается в том, чтобы повысить компетенции отечественного бизнеса.
Диплом НИМА открывает белорусский бизнес для европейского потребителя. А для отечественных специалистов повышает ценность собственных компаний, утверждая, что настоящий карьерный рост - это успех твоей компании.

Регистрация на программу НИМА и дополнительная информация
по тел. +37517 220 79 45, +37529 629 95 91 и на сайте www.satio.by

-35%
-20%
-70%
-15%
-50%
-20%
-20%
-10%