![]() | ![]() | ![]() |
5-ая практическая конференция "Эффективный маркетинг: Инструменты. Технологии. Практики".*
23 января 2007 г.
* В программе конференции возможны изменения и дополнения.
Регистрация участников: 9.30 - 10.00, холл, 3-й этаж.
Место проведения конференции: Республиканский культурно-просветительский центр,
ул. Октябрьская, 5, ауд. 315. (ст. метро "Первомайская").
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ.
Ведущий - Анатолий Акантинов, Председатель правления ОО "Гильдии маркетологов".
10.00-10.20. Приветствие участникам конференции.
Палата Представителей Национального собрания Республики Беларусь.
Министерство торговли Республики Беларусь.
10.20-10.50. Стратегия как основной фактор развития предприятия. - Свен-Олаф Невиак, доктор технических наук, профессор, SN InterCousult Prof. Dr.NewiakExport Import Beratung, Германия, консультант Бизнес союза предпринимателей и нанимателей им. проф. Кунявского.
10.50-11.20. Стратегические возможности белорусских предприятий на российском рынке. Роль ТПП в развитии маркетинга. - Шматов Максим, Подкомитет по маркетингу ТПП РФ.
11.20-11.50. Кофе-брейк.
11.50-12.20. Стратегии интернетизации бизнеса и государства. - Зиссер Юрий, Председатель Совета директоров TUT.BY.
12.20-12.30. Эффективность маркетинга: новое веяние или жизненная необходимость? - Акантинов Анатолий, Председатель правления ОО "Гильдия маркетологов"; "Центр стратегического развития "Маркетинговые системы", генеральный директор.
13.00-14.00. Обед.
СЕКЦИЯ "ИССЛЕДОВАНИЯ".
Ведущий - Эдуард Чурлей, член Правления ОО "Гильдии маркетологов".
14.00-14.30. Маркетинговые исследования. Как избежать ошибок. - Батурчик Марина, БГУ, преподаватель кафедры социальной коммуникации; Симончук Елена, Консалтинговый центр ИПМ, аналитик.
14.30-15.00. Оценка и использование основных глубинных психологических тенденций целевой группы. - Силявский Олег, консалтинговая компания "Практикум", директор; главный редактор журнала "Организационное консультирование".
15.00-15.30. Программное обеспечение на службе у маркетолога. - Скуратович Наталья, корпорация "Галактика", заместитель начальника отдела, руководитель корпоративных проектов.
15.30-16.00. Кофе-брейк.
16.00-16.30. Сегментация потребителей по психографическим характеристикам. - Лисицкая Татьяна, MASMI BY, директор; Василевич Инна, Глава представительства ЗАО "Чумак".
16.30-17.00. Аудит розничной торговли как средство повышения эффективности деятельности компании. - Бартошевич Дмитрий, исследовательская компания ACNielsen, главный специалист по работе с клиентами.
17.00-17.30. Мониторинговые исследования прессы и их практическое применение. - Короткая Наталья, информационная компания БелаПАН, ведущий специалист по маркетингу.
24 января 2007 г.
СЕКЦИЯ "ЭФФЕКТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРАКТИКИ".
Ведущая - Светлана Артимович, член Правления ОО "Гильдия маркетологов".
10.00-10.25. Прикладная теория бренда в повседневной практике. - Соколоверов Александр, ТД "Роллтон", заместитель генерального директора по связям с общественностью, руководитель департамента маркетинга, Москва.
10.25-10.50. Патриот-маркетинг: новый взгляд на бизнес-перспективы отечественных компаний. - Андрей Коляда, Маркетинговая консалтинговая группа "Коляда&Партнеры", управляющий партнер.
10.50-11.15. Эффективный маркетинговый комплекс - путь к лидерству. - Полейчук Татьяна, ЗАО "Пинскдрев", начальник отдела управления маркетинга.
11.15-11.45. Кофе-брейк.
11.45-12.10. CRM (клиенториентированный маркетинг) на белорусских предприятиях. - Дудко Наталья, Герус Анастасия, компания "Комплит".
12.10-12.35. Успешный маркетинг, основанный на добродетелях. - Отливанчик Евгений, член Правления ОО "Гильдия маркетологов".
12.35-13.00. Опыт развития и внедрения на рынке бренда "Бобров". - Корзун Игорь, пивоваренная компания "Сябар", руководитель отдела маркетинга.
13.00-14.00. Обед.
СЕКЦИЯ "ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ".
Ведущий - Алексей Колик, член Правления ОО "Гильдия маркетологов".
14.00-14.30.Целевая аудитория: так ли легко ее обнаружить? - Попелушко Петр, SMG/Крынь, директор.
14.30-15.00. Стратегия брендинга: "белорусский реализм". - Ложкин Сергей, РК "Реклайнс", директор.
15.00-15.30.Креатив в рекламе, или как существенно увеличить продажи с помощью рекламы. История дебюта "Про-Трэйд" на Киевском фестивале рекламы. - Гузелевич Наталия, директор по маркетингу компании "Про-Трэйд", член Правления ОО "Гильдия маркетологов".
15.30-16.00.Кофе-брейк
16.00-16.30.Интернет - реклама: максимум успеха - Крашевская Наталья, ИА Интерфакс-Запад.
16.30-17.00.Практика использования технологий мобильного маркетинга в проведении рекламных компаний - Турец Татьяна, агентство мобильного маркетинга "Стримлайн", руководитель.
17.00-18.00. Заключительный форум ведущих конференции.
Семинар "Говорят и показывают ПРОФЕССИОНАЛЫ". *
* В программе семинара возможны изменения и дополнения.
Регистрация участников: 9.30 - 10.00, холл, 3-й этаж.
Место проведения конференции: Республиканский культурно-просветительский центр, ул. Октябрьская, 5, ауд. 418, (ст. метро "Первомайская")
23 января 2007 г.
10.00-11.30. Мастер-класс "Разработка рекламной кампании" проводит Сергей Филиппов, TBWA/BELARUS (РА "Евростиль").
- Реклама в Беларуси: теория или практика?
- Рекламное агентство: спекулянт или творец?
- Заказчик и рекламное агентство: конкуренты или партнеры?
- Анализ эффективности: как угодить жене заказчика?
- Белорусский бренд: легенда или действительность?
11.30-12.00. Кофе-брейк.
12.30-13.30. Мастер-класс "Конкурентное позиционирование в современных условиях: ошибки белорусских предприятий" проводит Андрей Коляда, Маркетинговая консалтинговая группа "Коляда&Партнеры".
13.30 - 14.30. Обед.
14.30 - 18.00. Мастер-класс "Реклама в Интернете: не только TUT.BY" проводят Кирилл Волошин, Александр Чекан, Наталья Кунай.
- Новые инструменты и возможности рекламы в Интернете
- Примеры успешных рекламных кампаний белорусских и зарубежных фирм
- Практические советы по продвижению товаров и услуг.
15.30-16.00. Кофе-брейк.
24 января 2007 г.
10.00-13.00. Мастер-класс-тренинг "Правовые аспекты рекламной деятельности" проводят
Горячко Мариам Шоломовна, патентный поверенный, Международное агентство по охране интеллектуальной собственности "Nevinpat-Belarus";
Зинкевич Евгений Викторович, начальник управления экспертизы товарных знаков Национального центра интеллектуальной собственности;
Козорезова Раиса Викторовна, судья Верховного суда РБ, Судебная коллегия по делам интеллектуальной собственности при Верховном суде РБ;
Сафронова Наталья Ивановна, заведующая отделом патентных документов РНТБ;
Гуревич Валерий Львович, заместитель директора по техническому нормированию и стандартизации БелГИСС.
- Товарные знаки как основной элемент рекламной продукции
- Правовые отношения авторов, рекламопроизводителей и рекламодателей
- Нарушения прав третьих лиц при создании рекламных продуктов
- Судебная практика в Беларуси, касающаяся рекламной деятельности
- Фонд товарных знаков республиканской научно-технической библиотеки
- Применение государственных стандартов при осуществлении рекламной деятельности.
11.30-12.00. Кофе-брейк.
14.00-15.30. Мастер-класс "Креатив в кавычках" проводит Ян Карпов, РА "Янка ды Юлька".
- Механизм эффективного взаимодействия клиента и рекламного агентства
- Основные ошибки на этапах создания рекламной кампании
- Как оценить "креатив"?
- Особенности создания ТВ-роликов в Беларуси.
15.30-16.00. Кофе-брейк.
16.00 - 18.00. Мастер-класс "Необходимость комплексного подхода для эффективной рекламной кампании" проводит Влад Мурашкевич, ТРК "Свой круг".
- Как увеличить сбыт предприятию, для которого невозможна или нежелательна рекламная кампания?
- Как избежать неоправданных затрат на рекламу, но достигать поставленных целей по сбыту?
- Основные ошибки предприятий в реальных примерах последних лет.
- Отличия разных способов продвижения товара на рынке.
- Сбалансированный подход к продвижению товара.
- Маркетинг, как основной инструмент успеха.