106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  2. Украина опять внесла Беларусь в «зеленый список» по COVID-19. Можно ехать без ПЦР-теста и карантина
  3. ЕЭК предложила Беларуси избавиться от обязательного перечня белорусских товаров в магазинах
  4. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  5. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  6. «Надо по-хозяйски подойти к этой территории. Но никакого жилья». Лукашенко дал указания по площадке «Мотовело»
  7. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  8. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  9. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  10. Что сделать для сердца, если переболел коронавирусом? Кардиолог помогает разобраться
  11. Суд огласил приговор водителю, который прокатил на капоте гаишника
  12. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  13. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  14. Генпрокуратура направила в Литву запрос о выдаче Тихановской, а в суд — дело «о тайной вечере»
  15. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  16. Погода в длинные выходные: мокрый снег, метели, гололедица и ночные морозы
  17. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  18. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  19. В Минск привезли первый экземпляр нового поколения Renault Duster
  20. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  21. Почти 60 тысяч рублей за китайский кроссовер. Изучаем возможности Chery Tiggo 7 Pro
  22. Иск в суд, новые обвинения, уголовное дело. Что снова происходит с Гродненским детским хосписом
  23. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  24. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  25. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  26. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  27. От 16 до 73. Спросили белорусок разных возрастов о женской дружбе, красоте, возрасте и солидарности
  28. «Дочка видела, как нас забирали. Всю ночь плакала». Минчанки хотели обратиться к депутату, а попали на Окрестина
  29. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  30. Прокуратура просит выдать Тихановскую, «плюшевый десант» и приговоры судов. Что происходит 5 марта


Работать в рекламе - мечта многих молодых амбициозных людей. Попасть туда не трудно, нет. Куда сложнее работать с рекламой ежедневно, потому что нет более непредсказуемой и постоянно обновляющейся области деятельности, чем реклама.
 
Что делать начинающему, а уж тем более опытному рекламисту, мечтающему о карьере Дэвида Огилви? Остается одно - учиться, постоянно повышать квалификацию. А как это сложно, когда сделки и встречи не позволяют выкроить из графика хоть пять свободных минут!
 
Проект "Дни высокой рекламы в Минске" будто специально придуманы для таких случаев, когда в сжатые сроки можно получить самую разноплановую информацию от классных специалистов. 23 и 24 января в Республиканском культурно-просветительском центре по ул. Октябрьская, 5 все, кто желает разговаривать с рекламой на "ты", смогут принять участие в конференции по маркетингу, послушать семинар по рекламным технологиям и получить компакт-диск с виртуальной рекламной выставкой.
 
В течение двух дней ведущие рекламисты и маркетологи, а также специалисты ведущих предприятий будут делиться своими знаниями, опытом и наработками.
 
"Когда принимаешь участие в подобных конференциях", - говорит Петр Попелушко, директор РА Крынь/SMG, - никогда невозможно предположить конечный результат. В ходе общения докладчик и слушатели могут прийти к неким совершенно новым выводам и знаниям. Всегда есть шанс именно во время таких встреч найти что-то, в чем ты особенно нуждался сейчас".
 
"Подобные проекты считаю для рекламистов не просто полезными, а знаковыми, - говорит Олег Силявский, директор консалтинговой компании "Практикум", - потому что даже опыт участия в подобных конференциях дает очень многое. Ведь рядом с тобой учатся люди, которые в будущем могут стать друзьями и партнерами".
 
Деловая программа проекта включает конференцию по маркетингу "Эффективный маркетинг: Инструменты. Технологии. Практики", и семинар для рекламистов "Говорят и показывают ПРОФЕССИОНАЛЫ". В конференцию войдут доклады по секциям "Исследования", "Эффективные маркетинговые практики", "Эффективность рекламы".
 
"Свой доклад я включил в секцию "Исследования", - рассказывает Олег Силявский, - потому что мои личные изыскания в области психологии потребителя, считаю "ноу-хау". Уверен, что эти рекомендации смогут во многом помочь тем, кто занимается стратегическим позиционированием в создании брендов". "Уже во второй раз принимаю участие в этом проекте, - говорит Петр Попелушко, - поскольку деятельность нашего агентства дает очень много знаний и опыта, которыми могли бы воспользоваться другие. Свое сообщение я посвящу целевой аудитории, поскольку считаю, что многие понятия из этой области устарели и нуждаются в более тонком и профессиональном подходе. А работа с целевой аудиторией, согласитесь, является первоочередной для любой рекламной кампании".
 
Обращаем Ваше внимание на то, что мастер-классы семинара "Говорят и показывают профессионалы" будут проводиться в интерактивном режиме. Свои вопросы для обсуждения Вы можете высылать на адрес seminar@expoforum.by.
 
Помимо возможности обмена опытом каждый участник "Дней высокой рекламы" получит компакт-диск с виртуальной рекламной выставкой. Этот своеобразный электронный путеводитель по отечественной рекламе послужит отличной базой для дальнейшей успешной деятельности специалиста любого уровня.
 
Партнер проекта - ОО "Гильдия маркетологов".
 
Генеральные информационные партнеры выставки: интернет-портал TYT.BY и газета "АиФ в Белоруссии".
 
Информационную поддержку проекту оказывают: информационное агентство "Интерфакс - Запад", порталы OPEN.by, TIGA.by, drukar.org, еженедельник "Белорусы и рынок", журнал "Организационное консультирование", деловое обозрение "Продовольственный рынок" и другие.
 
 
Дополнительную информацию о программе, виртуальной выставке, стоимости участи в проектах, а так же форму заявки можно получить на сайте www.expoforum.by и по тел. (375 17) 299-81-99, 299-82-99. Контактные лица: Тамара Пухова, Надежда Примшиц e-mail: seminar@expoforum.by
 
 
-10%
-30%
-20%
-20%
-25%
-10%
-50%