103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  2. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  3. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  4. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  5. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  6. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  7. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  8. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  9. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  10. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  11. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  12. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  13. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  14. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  15. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  16. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  17. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  18. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  19. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  20. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  21. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  22. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  23. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  24. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  25. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  26. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  27. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  28. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  29. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  30. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо


Дальше тех, кто подает надежды, идут те, кто их продает.  
 
 
 
Лет десять назад желания работать и азартного блеска в глазах было достаточно, чтобы поступить на работу в солидную компанию. Затем конкуренция ужесточилась. Обычный метод обучения продажам "методом проб и ошибок" требует времени и связан с высоким риском потери сделок и клиентов. Упустить клиента означает передать его своему конкуренту. Редкая компания может позволить себе такую роскошь, как неподготовленный отдел продаж. Сильные кадры отдела продаж приносят прибыль. Слабые кадры могут разорить даже прибыльный до этого бизнес.
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас посетить бизнес-курс:
 
 
 
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов, а также всех, кто хочет систематизировать знания в области продаж
 
ЦЕЛЬ КУРСА: Предоставить участникам возможность изучить лучшие техники продаж и систематизировать знания в области продаж, необходимые современному специалисту для успешной работы на рынке в условиях функционирования конкурентной среды.
 
 
Особенности программы: Занятия совмещают в себе лекционную часть и практические тренинги со слушателями. В ходе курса детально анализируется портрет успешного специалиста по продажам, начиная с психологической характеристики, необходимых навыков, и заканчивая поэтапной разработкой профиля эффективного специалиста и организации его работы. Применяемая методика позволит каждому участнику объективно оценить свой предыдущий опыт и увеличить личную эффективность и успешность будущих продаж.
 
 
В ПРОГРАММЕ:
 
УСПЕШНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОДАЖАМ: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ПСИХОЛОГИЯ И ДИАГНОСТИКА УСПЕХА. Профиль должности и личности специалиста по продажам: знания, умения и навыки; психологическая характеристика и диагностика. Составляющие успеха в области продаж и их связь с личностными характеристиками менеджера. Диагностика сильных и слабых сторон личности слушателей.
 
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА, ТАКТИКА И ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ НА РЫНКЕ. Конкурентоспособность, товарная политика и позиционирование компании на рынке. Характеристика и классификация товаров. Жизненный цикл товара. Технологии проведения маркетинговых исследований. Сегментация рынка. Продажи. Взаимосвязь тактики работы с клиентами и конкурентного положения компании с товарной политикой и стратегией позиционирования на рынке. Существующие способы ведения продаж и их характеристика.
 
ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ И НАВЫКИ. Психологические типы клиентов и особенности общения с ними. Техника активного слушания. Технологии убеждения клиентов. Техника работы с возражениями и сопротивлением клиентов. Технологии работы с недовольными клиентами. Личный стиль поведения в конфликтных ситуациях.
 
ТАКТИКА И ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРОВ О ПРОДАЖАХ. Организация процесса переговоров: основные принципы проведения, задачи и этапы. Выбор оптимального стиля ведения переговоров. Жесткие переговоры. Аргументация в переговорах. Перехват и передача инициативы переговоров. Переговоры о цене. Приемы эффективного завершения переговоров и доведения до сделки на выгодных для поставщика условиях. Специфика ведения переговоров по телефону. Взаимосвязь телефонных и личных переговоров. Возможный алгоритм телефонных переговоров. Решение проблем, возникающих в процессе телефонных переговоров.
 
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОДАЖАМ. Круг функциональных обязанностей специалиста по продажам. Организация своего рабочего времени. Перечень ежедневных стандартных мероприятий сотрудника отдела продаж. Планирование работы с клиентами.
 
 
 
Авторы и ведущие бизнес-курса:
 
Антонина ПОЖИДАЕВА, бизнес-тренер, антикризисный управляющий, опыт тренерской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Научный редактор и ведущий рубрики "Практикум коммуникации и самопрезентации" журнала "Секретарское дело", постоянный автор публикаций журнала "Кадровик. Управление персоналом", доцент кафедры маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли.
 
Евгений ГЛУШАКОВ, практикующий эксперт-консультант белорусских, российских и зарубежных компаний с 1990 г. Тренер более 80-ти программ корпоративного обучения директората и персонала фирм по риск-менеджменту, стратегическому менеджменту, маркетингу, клиентингу, и современным технологиям управления персоналом. Профессор Института высших управленческих кадров. Читает авторские курсы и ведет мастер-класс для управленческой элиты страны. Сертифицированный тьютор Московского государственного университета экономики, статистики и информатики по антикризисному управлению, маркетингу, менеджменту и управлению персоналом. Автор 8 книг и учебников по различным проблемам менеджмента, маркетинга и практической психологии.
 
Светлана ПЕТУХОВА, исполнительный директор Гильдии Маркетологов Беларуси, консультант проекта программы TACIS Европейского Союза по развитию предпринимательства в Республике Беларусь, а также ряда проектов по поддержке малого предпринимательства, проводимых в Республике Беларусь под эгидой ООН, консультант международной программы ПРООН/МОТ по самозанятости населения, консультант программы ООН "Женское лидерство", преподаватель курсов "Стратегический менеджмент", "Стратегический маркетинг", "Маркетинг в социальной сфере", "Эффективный менеджер". Участие в программе корпоративного обучения менеджеров среднего звена Белорусского металлургического завода.
 
Татьяна ЖЕЧКО, заместитель генерального директора по персоналу СП ООО "Экомедсервис", руководила отделом обучения и развития персонала УП "СОЛПОЛ-БПК". Бизнес-тренер, консультант, специалист в сфере организационного менеджмента, построения команды, управления персоналом, организации отдела продаж, управления временем и конфликтами, развития креативных навыков. Имеет авторские разработки и публикации, богатый практический опыт работы на международных семинарах и тренингах. Бизнес-тренер корпоративного обучения (АСБ "Беларусбанк", РУП "Белорусский металлургический завод", ЗАО "БелСвиссБанк", СП "Белпронто" ООО и т. д.).
 
По окончании курса выдается:
  • Свидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца 
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента 
 
Участие в курсе платное. 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
 
ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В ЯНВАРЕ:
 
Семинары и тренинги
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
23 января 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для менеджеров по продажам, работников финансовых служб, других работников, ответственных за работу с клиентами.
 
23-24 февраля 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей предприятий и менеджеров высшего звена.
 
24 января 
среда
 
семинар
 
 
для специалистов отделов снабжения, закупок, маркетинга, логистики торгового предприятия.
 
25 января 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность.
 
30 января 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров.
 
Курсы повышения квалификации
 
По окончании курсов выдается: 
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;  
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
29.01.07- 
09.02.07
 
40 ак.ч.
 
 
В периоды активного роста компании, расширении ее деятельности, оптимизации бизнес-процессов, исключительное значение приобретает "человеческий фактор". Успех бизнеса в целом в большой степени зависит от профессионализма и мотивированности сотрудников компании, поэтому каждому руководителю нужно быть уверенным в том, что с его людьми он сможет достичь всего того, что запланировал. Таким образом, необходимо, уделять особое внимание всем аспектам работы с персоналом. Однако, далеко не каждая компания, может позволить себе содержать штат специалистов по персоналу. Как быть в такой ситуации? Правильная постановка и организация работы с персоналом даже без отдельной службы могут дать значительный эффект для улучшения положения дел как внутри компании, так и ее позиции ее на рынке.
 
для руководителей предприятий и организаций, руководителей кадровых служб, менеджеров по персоналу.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница с 18.00 до 21.00)
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
-15%
-40%
-10%
-25%
-10%
-10%
-20%
-10%
-20%