
Андре Зигфрид
"Время — деньги" — кто незнаком с этими словами? Аксиома, не подлежащая сомнению и хорошо известная любому руководителю. Ценить время — обязательный элемент деловой культуры. Эффективно организовывать время — совершенно необходимый навык управленца. Время — деньги, это бесспорно! XXI век поставил аксиому под сомнение. Время уже не деньги — время дороже денег, время важнее денег. В новой экономике жизненные циклы товаров измеряются месяцами, а иногда и неделями. Специалисты по управлению проектами утверждают: в информационном обществе побеждает тот, кто вывел товар на рынок в срок, хотя бы и вдвое превысив бюджет проекта. Тот, кто уложился в бюджет, но опоздал на неделю, имеет все шансы "отстать от поезда". Таким образом, именно время, а не деньги, становится основным фактором конкурентоспособности.
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в бизнес-курсе:
Мастер-класс для директоров фирм, руководителей ключевых подразделений, а также всех тех, кто уже начал осознавать, что так расходовать Время жизни больше нельзя.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:
Чтобы твой бизнес не похоронили другие, реанимируй его по-умному сам. Для этого сделай время ключевым ресурсом фирмы и главным конкурентным преимуществом.
ЗАДАЧИ УЧАСТНИКА:
- стать на два дня многоразовым камикадзе, способным похоронить свой старый опыт ради нового будущего;
- изнасиловать свои прежние представление об организации времени и, в целом, ведении бизнеса ради построения организации, ориентированной на клиента;
- суметь смело переваривать новые идеи и взращивать в командной работе свою способность создавать конкурентные преимущества уже на стадии выработки управленческого решения.
В ПРОГРАММЕ:
- Организация отдыха: как не превратиться в "загнанную лошадь".
- Личная мотивация к решению неприятных задач.
- Постановка и достижения личных целей на пути к Сверхцели.
- Технология организации своего рабочего дня.
- Планирование: как укладываться в сроки и успевать больше.
- Искусство работы по приоритетным задачам.
- Приемы управления информационными потоками. Организация творческого хаоса.
- Ликвидация поглотителей Времени для создания резервов времени.
ПРЕДПРИЯТИЕ ПОЛУЧИТ:
- критерии эффективности работы различных категорий персонала;
- практические материалы по оптимизации рабочего взаимодействия подразделений и сотрудников в них;
- рекомендации по организации информационных потоков внутри предприятия и с деловыми партнерами
Автор и ведущий семинара:
Владимир ГЛУШАКОВ, практикующий эксперт-консультант белорусских, российских и зарубежных компаний с 1990 г. Работал в холдинге ВАН-97 зам. генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию. Тренер более 90 программ корпоративного обучения директората и персонала фирм по риск-менеджменту, стратегическому менеджменту, маркетингу, клиентингу, и современным технологиям управления персоналом. Кандидат социологических наук. Профессор Института высших управленческих кадров. Читает авторские курсы и ведет мастер-класс для управленческой элиты страны. Автор 10 книг и учебников по различным проблемам менеджмента, маркетинга и практической психологии.
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
ВНИМАНИЕ:
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
- при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
- за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
- за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
- для физических лиц - скидка 10%.
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
ТАКЖЕ В ЯНВАРЕ:
Семинары и тренинги По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента | |
18-19 января четверг-пятница семинар-тренинг | для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов. |
23 января вторник семинар-тренинг | для менеджеров по продажам, работников финансовых служб, других работников, ответственных за работу с клиентами. |
23-24 февраля вторник-среда семинар-тренинг | для руководителей предприятий и менеджеров высшего звена. |
24 января среда семинар | для специалистов отделов снабжения, закупок, маркетинга, логистики торгового предприятия. |
25 января четверг семинар-тренинг | для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность. |
30 января вторник семинар-тренинг | для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров. |
Курсы повышения квалификации По окончании курсов выдается:
| |
15.01-25.01.07 36 часов | Как Вы думаете, кто главный в офисе, когда нет директора? Бухгалтер, менеджер продаж или офис-менеджер? Версии могут быть разные, но факт остается фактом, так же, как и театр начинается с вешалки, так офис компании начинается с офис-менеджера — это первый сотрудник, которого видит посетитель и соответственно формирует первое впечатление о компании, уровне ее культуры, отношения к клиентам и даже успешности. Согласитесь, если вам ответил по телефону такой голос, что хочется прийти и увидеть, кому он принадлежит — то это серьезное конкурентное преимущество компании. Соответственно и отношение работодателя к поиску офис-менеджера становится все более трепетным и внимательным. Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница с 18.00 до 21.00) |
22.01-02.02 40 часов | Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика - продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков, а также зачастую от слаженности работы всей команды. Но иногда и негативные явления, свойственные спорту, мы обнаруживаем в отделах продаж. Так, многие руководители мечтают лишь о том, чтобы найти "звезд", которые будут "забивать голы", т. е. выполнять и перевыполнять планы продаж, переманивают их или "покупают", как именитых спортсменов, предлагая прекрасные бонусные схемы и компенсационные пакеты. При этом отходят на второй план такие важные факторы, как регулярные тренировки, самомотивация и желание продавца повышать свою квалификацию, а не только "почивать на лаврах". Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница с 18.00 до 21.00) |
29.01.07- 09.02.07 40 ак.ч. | В периоды активного роста компании, расширении ее деятельности, оптимизации бизнес-процессов, исключительное значение приобретает "человеческий фактор". Успех бизнеса в целом в большой степени зависит от профессионализма и мотивированности сотрудников компании, поэтому каждому руководителю нужно быть уверенным в том, что с его людьми он сможет достичь всего того, что запланировал. Таким образом, необходимо, уделять особое внимание всем аспектам работы с персоналом. Однако, далеко не каждая компания, может позволить себе содержать штат специалистов по персоналу. Как быть в такой ситуации? Правильная постановка и организация работы с персоналом даже без отдельной службы могут дать значительный эффект для улучшения положения дел как внутри компании, так и ее позиции ее на рынке. для руководителей предприятий и организаций, руководителей кадровых служб, менеджеров по персоналу. Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница с 18.00 до 21.00) |
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.