
Томас Фуллер
Нет никакого таинственного приема или волшебного слова, которые позволили бы вам продавать в два раза больше без определенных усилий. Продажи - это хорошее отношение к клиенту плюс определенный набор действий, которые надо повторять раз за разом. В этот арсенал входят: звонки, рассылка предложений, телефонные переговоры, личные встречи и демонстрации товара. Менеджер получает заказ тогда, когда встречается с потенциальным клиентом, задает ему правильные вопросы, предлагает хорошие решения и просит сделать заказ. Чем с большим числом потенциальных клиентов вы встретитесь - тем больше шанс, что сделка будет заключена!
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в бизнес-курсе:
Семинар-тренинг для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, специалистов в области продаж и организации сбыта.
ТРЕНИНГ ФОРМИРУЕТ понимание специфики продаж, обучает эффективным техникам телефонных и личных переговоров, способам расширения клиентской базы и увеличения количества полезных звонков. У каждого менеджера после обучения появляются новые идеи и инструментарий для повышения личной результативности и количества успешных продаж.
В ПРОГРАММЕ:
- Подготовка к переговорам. Группа принятия решений и их влияние на процесс переговоров. Приемы эффективного завершения переговоров.
- Установление контактов с клиентами. Поведение, способствующее развитию диалога. Способы вовлечения собеседника в разговор. Техника активного слушания.
- Приемы эффективной презентации товара, который воспринимается как дорогой. Вопросы, стимулирующие покупку.
- Тактика аргументирования цены с учетом потребности Клиента. Обсуждение клиентом цены и ценности товара.
- Убедительная аргументация и работа с возражениями. Выработка навыков убеждения клиентов.
- Формула эффективной продажи. Техника СВ.
- Мерчандайзинговый подход к решению проблем клиента.
- Искусство "Телемаркетинга". Преимущества и сложности телефонных переговоров. "Холодные" звонки изначально незаинтересованным клиентам.
- Индивидуальный подход к клиентам. Типы клиентов.
- Основные ошибки, совершаемые в процессе продажи. Анализ процесса продажи. Самодиагностика стиля продаж.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА:
Участники научатся использовать единый системный подход к процессу активной продажи;
Участники приобретут умения и навыки удержания инициативы и управления коммерческой беседой;
Участники научатся формулировать свои предложения на языке выгод клиента;
Участники научатся сознательно слышать, видеть и понимать своих клиентов;
Участники научатся убеждать клиента.
Участники научатся использовать единый системный подход к процессу активной продажи;
Участники приобретут умения и навыки удержания инициативы и управления коммерческой беседой;
Участники научатся формулировать свои предложения на языке выгод клиента;
Участники научатся сознательно слышать, видеть и понимать своих клиентов;
Участники научатся убеждать клиента.
Технология обучения: используются актуальные и эффективные методики обучения, соединяющие в себе мощную теоретическую базу, практические задания, деловые и ролевые игры, анализ проблемных ситуаций, что позволит очень быстро усвоить информацию и незамедлительно применить свои новые знания на практике.
Автор и ведущий семинара
Антонина ПОЖИДАЕВА, бизнес-тренер, опыт преподавательской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Бывший научный редактор и ведущий рубрики "Практикум коммуникации и самопрезентации" журнала "Секретарское дело", постоянный автор публикаций журнала "Кадровик. Управление персоналом", доцент кафедры маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли.
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
ВНИМАНИЕ:
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
- при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
- за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
- за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
- для физических лиц - скидка 10%.
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
ТАКЖЕ В ДЕКАБРЕ:
Семинары и тренинги По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента | |
14-15 декабря четверг-пятница мастер-класс | для учредителей, директоров и топ-менеджеров фирм, стремящихся увидеть новые возможности ведения бизнеса, "сняв замыленные очки" груза повседневного управления. |
19 декабря вторник семинар-тренинг | СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ: Total Cash Management для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету; сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов. |
20 декабря среда семинар-тренинг | для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, которым приходится вести переговоры и публично выступать. |
21-22 декабря четверг-пятница семинар-тренинг | СИЛЬНАЯ И СТИЛЬНАЯ: ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА (в г. БРЕСТЕ) для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке |
Курсы повышения квалификации По окончании курсов выдается:
|
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.