103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  2. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  3. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  4. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  5. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  6. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  7. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  8. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  9. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  10. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  11. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  12. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  13. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  14. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  15. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  16. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  17. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  18. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  19. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  20. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  21. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  22. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  23. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  24. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  25. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  26. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  27. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  28. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  29. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  30. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту


НОВИНКА!
Бизнес-семинар.

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ
СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

07-08 декабря
9:30-17:30

 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
 
Руководители торговых подразделений, коммерческие директора, руководители сервисных служб, специалисты по управлению персоналом
 

ВАМ ЭТО НАДО
  • Если Ваш бизнес связан с непосредственным общением с конечным потребителем в условиях обостряющейся конкурентной борьбы на рынке. Когда ценовая политика, качество продаваемого товара/услуги и уровень обслуживания примерно одинаковы среди аналогичных предложений 
  • Если Вы продаете дорогие товары или услуги класса Premium. Когда сам товар требует достойного подхода и преподнесения.
  • Если скорость обработки клиентов влияет на конечную результативность и удовлетворенность клиентов
  • Если Вы имеете несколько филиалов или магазинов и желаете предоставлять одинаково хороший, узнаваемый, привычный для клиента уровень обслуживания на любом удалении от центрального офиса. Это справедливо и коммерчески выгодно
  • Если Вы желаете получить инструмент для быстрого обучения новых сотрудников, специалистов. Что также обеспечивает быстрый и качественный контроль исполнения основных принципов. Огромное преимущество данного инструмента в том, что руководитель, заказчик совместно с консультантами закладывают в стандарты именно те ценности, которым должно соответствовать поведение продавцов
·
В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
  • Трудно копируемое конкурентное преимущество, позволяющее выгодно отличиться от конкурентов своим подходом в общении с покупателями. Результат - привлечение и удержание внимания нужной Вам категории клиентов.
  • Комплексный подход по внедрению стандартов обслуживания.
  • Способ быстрой адаптации персонала на местах 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
 
Стандарты.
  • Что есть стандарт обслуживания. Выгоды и ограничения использования стандартов.
  • Кто есть клиент. Внутренний и внешний клиент, основы клиенториентированости компании.
  • Основополагающие принципы и цели разработки.
 
Подготовка и описание стандартов обслуживания.
  • Определение разделов требующих стандартизации
  • Что делает стандарт конкурентоспособным?
  • Моделирование стандартов. "Светлые головы" компании, против готовых заокеанских моделей.
 
Формализация стандартов
  • Формы описания и отражения стандартов.
  • Условия доступности для персонала.
  • Формы донесения стандартов. 
  • Обучение на знание стандартов компании, условия эффективности.
 
Внедрение стандартов обслуживания
  • "Стандарт без хозяина, деньги на ветер" - подготовка ответственного за исполнение и реализацию стандартов,
  • Стандарт требует "кнута и пряника", методы стимулирования соответствия стандартов.
  • Разработка системы контроля исполнения стандартов. 4 основные способа контроля. Планирование частоты и глубины замера.
  • Метод "Таинственного покупателя", условия эффективности.
  • Оценка персонала на соответствие стандартов.
  • Роль стандартов при адаптации новых специалистов

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ:
 
Семинар проходит в режиме объяснений тренера, дискуссий с участниками, групповой работы. Участникам предоставляются авторские рабочие материалы.
 
В ходе семинара используются задачи и примеры учета и анализа затрат, заимствованные из консультационной практики.
 

Ведущий:
 
 
ДМИТРИЙ ИСМАГУЛОВ - Заместитель директора Консалтинговой Группы "Здесь и Сейчас" по продажам. Образование: высшее, социальный психолог. Тема диссертации "Организационная интеграция сотрудников и команд". Окончил Московский гештальт-институт. Стажировки в тренинговых программах лучших тренеров России и Беларуси. Бизнес-тренер, консультант в области организационного развития, управления продажами. Специализация - оптимизация структуры управления в компании, постановка управления продажами, разработка и внедрение стандартов работы с клиентами, аудит продаж. Реализовал около 30 проектов по разработке стратегии видения развития компании, постановке системы продаж, разработке стандартов обслуживания клиентов, командообразованию. Опыт преподавательской деятельности с 1998 г. Провел более 250 сборных и корпоративных тренингов и семинаров в Беларуси и России. Автор и разработчик тренинговых программ: 
"Эффективное управление продажами". 
"Организация деятельности подчиненных". 
"Мастер продаж". 
"Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов". 
"Как строить продажи по телефону". 
"Эффективные технологии поведения продавца в розничной торговле". 
"Искусство презентации". 
"Командообразование". 
"Time-management". 
Автор многочисленных публикаций в деловой прессе Беларуси 
 
ПРИГЛАШАЕМ НА СЕМИНАРЫ ДЕКАБРЯ:
 
 
07-08 декабря 
(9:30-17:30)
 
Бизнес-семинар 
 
14-15 декабря 
(9:30-17:30)
 
 
14-15 декабря 
(9:30-17:30)
 
Российский опыт 
 
 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11
 
-15%
-10%
-50%
-10%
-20%
-30%
-20%
-30%
-23%
-20%
-15%
-20%