101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  2. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  3. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  4. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  5. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  6. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  7. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  8. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  9. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  10. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  11. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  12. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  13. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  14. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  15. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  16. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  17. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  18. Музыканты из «Разбітага сэрца пацана» вышли на свободу после 15 суток ареста
  19. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  20. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  21. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  22. Коронавирус в Беларуси: данные Минздрава за последние сутки
  23. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  24. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  25. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  26. На 1 марта в Беларуси объявлен желтый уровень опасности из-за гололедицы
  27. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  28. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  29. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  30. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток


В ноябре прошел 16 Московский международный фестиваль рекламы (ММФР) — главное в СНГ событие для тех, кто в рекламе работает, кто ее заказывает, и даже для тех, кто ее смотрит и слушает. Руководил в этом году "большим" жюри Хаяши Хисаши, креативный директор Dentsu Inc. из Токио, рекламного агентства численностью 5 000 сотрудников.
 
Как и в прошлом году за интернет-журнал pARTal.by "Срез дизайна Беларуси", в этом году, но для клиента из Нидерландов — "золото" увезла домой компания Астроним*.
 
 
 
Итак, в который раз, ежегодный международный рекламный аудит Астроним* в году 2006 прошел успешно!
 
Представляем вам победителя в конкурсе "Интернет", номинации "Сервисные проекты":
1 место, Компания Astronim*
Название работы: Bиртуальный шоппинг в iDEAL Shopping Centre
Заказчик рекламы: Novocortex & Rabobank (Netherland)
 
iDEAL
 
Этот мультимедийный сервис в исполнении компании Астроним*, занял призовые места на фестивалях рекламы: в Киеве, в Риге, и последней точкой — на Московском фестивале рекламы 2006.
 
Описание проекта:
 
Астроним в КиевеiDEAL Shopping Centre http://www.idealwinkelplein.nl/, созданный в Астроним*, является частью маркетинговой кампании по запуску на голландском рынке новой системы электронных платежей iDEAL. В виртуальном торговом центре представлено около 500 интернет-магазинов, в которых можно оплатить покупки через iDEAL. Выполнен он в виде интерактивной карты Амстердама. Каждый сектор на карте — это категория товаров (например, "Электроника" или "Подарки"), каждое здание с логотипом в виде наружной рекламы — это отдельный интернет-магазин. Посетители центра могут не только побродить по сайтам интернет-магазинов, но и сравнить цены на понравившиеся товары.
 
 
 
-10%
-10%
-50%
-10%
-10%
-23%
-30%
-33%
-15%