Российский опыт. Бизнес-семинар. РАБОТА С РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ. 24-25 ноября | ![]() |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
Правила работы с розничными сетями.
1. Принципы взаимоотношений розничной сети с поставщиками.
2. На основании чего принимается решение о начале сотрудничества с розничной сетью. Нужно ли работать со всеми розничными сетями. Как определить целесообразность началапродолжения работы с розничными сетями.
3. В каких поставщиках розничные сети наиболее заинтересованы. Какие условия должен выполнять поставщик при работе с розничными сетями.
4. Что должен знать поставщик, чтобы эффективно сотрудничать с торговой сетью.
5. Оптимальная схема работы с розничными сетями. Этапы работы и основополагающие детали, на которые необходимо обращать внимание.
6. Договорные отношения с розничными сетями. Типичные пункты договоров и их возможные последствия на прибыль компании-поставщика.
7. Типичные ошибки и их последствия для компаний-поставщиков
8. Ответы на вопросы слушателей.
Особенности ценообразования при работе с розничными сетями.
1. Принципы расчета стоимости при работе с розничными сетями и политика ценообразования. Какая политика ценообразования позволяет эффективно работать с розничными сетями. Для кого выгодна работа с розничными сетями. Нужно ли менять политику ценообразования для эффективного сотрудничества с розничными сетями.
2. Маркетинговый бюджет при работе с розничными сетями: бонусы, скидки, акции. От чего зависит маркетинговый бюджет, на что он будет использоваться, как максимально эффективно его использовать.
3. Штрафные санкции. Наиболее распространенные ошибки, по результатам которых компании-поставщики выплачивают штрафные санкции. Как предотвратить штрафные санкции.
4. Типичные ошибки производителей при ценообразовании, которые ведут к значительным финансовым потерям. Разбор практических примеров.
В РЕЗУЛЬТАТЕ участники:
- Получат четкое понимание о правилах работы с розничными сетями
- Приобретут знания о том, как не совершать типичные ошибки при работе с торговой сетью, и, соответственно, экономить значительные средства компании
- Сформулируют методы сокращения расходов на продвижение продукции своей компании через розничную сеть
Ведущий:
![]() | Сидоров ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ - заместитель директора ООО "Катюша-Москва" С 1991 г. по 2002 г. занимал должности заместителя генерального директора по сбыту и снабжению в компаниях: ООО "Этуаль-Центр", ООО "Юннайт", ООО "Инфо-СОФТ", ООО "Компания Кондитер-Маркет". В 2002 г. работал заместителем начальника коммерческого отдела кондитерского-булочного комбината "Простор". С 2003 г. заместитель директора по оптовой торговле и субдистрибуции ООО "Альфа-ТИМ", С 2004 г. по май 2005 г. заместитель директора по продажам ООО "Альфа-ТИМ" С июня 2005 г. директор по продажам ООО "Альфа-ТИМ" С августа 2005 г. коммерческий директор ООО "Альфа-ТИМ" С апреля 2006 г. заместитель директора ООО "Катюша-Москва" Партнеры компании "Альфа-ТИМ": Розничные сети: Ашан, Седьмой континент, Мосмарт, Перекресток, Авоська, Дешево, Квартал и др. Поставщики: Большевик, Ударница, Коломенский, Черемушки. Объединенный кондитер, Роллтон, Русский продукт, Рузанна, Пекарь, Звездный, Брянконфи, United bakers, Любимый край, Кэдбери, Белорусская кофейная и др |
ПРИГЛАШАЕМ НА СЕМИНАРЫ:
23-24 ноября (9:30-17:30) | Бизнес-семинар |
24-25 ноября (9:30-17:30) | НОВАЯ ПРОГРАММА! Российский опыт |
07-08 декабря (9:30-17:30) | НОВАЯ ПРОГРАММА! |
07-08 декабря (9:30-17:30) | Бизнес-семинар |
14-15 декабря (9:30-17:30) | |
14-15 декабря (9:30-17:30) | Российский опыт |
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11